Таблица целей обучения теме «Решение задач на проценты»
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
06.06.2018
Данная таблица целей поможет начинающим учителям математики при обучении учащихся 5 класса теме «Решение задач на проценты». В ней приведены все пять целей, которые ставит учитель на уроке и описывается, в каком случае каждая цель считается достигнутой учащимися на первом, втором и третьем уровнях.
Таблица целей по теме Проценты.docx
«Решение задач на проценты»
Изучение темы
по ФГОС –
Буданова В.В.
Формулировки
обобщенных целей
Ц 1:
приобретение и
преобразование УИ,
формирование ПУД
Ц 2:
контроль усвоения
теории
Ц 3:
применение знаний и
умений
Ц 4: формирование
коммуникативных
умений
Ц 5:
Таблица целей обучения теме «Решение задач на проценты»
Формулировки учебных задач, с помощью которых достигается обобщённая цель
Опознаваемость целей
Цель считается достигнутой, если ученик:
на 1 уровне
а) анализирует УИ и составляет схему
определения понятий «процент», «перевод
% в десятичную дробь и наоборот»;
б) анализирует решение задач из учебника,
обобщает их решение с помощью готового
предписания;
в) подводит решённые задачи под готовое
предписание;
г) перечисляет новые правила и
преобразования, используя учебник.
на 2 уровне
а) составляет схему определения
понятий «нахождение нескольких % от
числа», «нахождение числа, если
известно несколько его %», «нахождение,
сколько % одно число составляет от
другого»;
б) составляет схему определения этих
понятий, сверяясь с учебником;
в) выполняет анализ и обобщает решение
задач одного типа и составляет
предписание, используя карточку
информатор.
а) формулирует определения понятий: «процент», «нахождение нескольких % от
числа», «перевод % в десятичную дробь и наоборот», «нахождение числа, если
известно несколько его %», «нахождение, сколько % одно число составляет от
другого»;
б) выполняет решение задач, используя УИ, предписание, карточкуинформатор;
в) проговаривает предписания для решения практических задач и решает задачи,
используя их;
г) рассказывает краткие сведения из истории темы
Умеет
а) находить несколько % от числа;
б) решать простейшие задачи на %;
в) использовать знания для решения практических задач;
на 3 уровне
а) исследует заданные объекты и
самостоятельно составляет схему
определения понятия «алгоритм
решения задач трёх типов на %»;
б) обобщает решение задач одного
типа и составляет предписания
для решения практических задач
других типов
д) устанавливает связи данного
понятия с ранее изученными;
е) применяет правила решения
задач трёх типов;
ж) обосновывает и доказывает
верность выбранного способа
решения задач.
г) использовать приём
саморегуляции для выполнения
заданий повышенного уровня
сложности;
д) составлять задания по теме.
а) схема определения
понятия;
б) предписания для
решения текстовых
задач;
в) общие приёмы
поиска алгоритма
решения задач трёх
типов
Приём саморегуляции;
таблицы с
предписаниями;
карточки
информаторы
На своём уровне освоения темы:
а) работая в группе, оказывает помощь, рецензирует ответы товарищей, организует взаимоконтроль, взаимопроверку на всех
этапах УПД по выполненным заданиям предыдущих уровней с обоснованием;
б) оказывает помощь, работающим на предыдущих уровнях;
в) составляет контрольную работу в соответствии со своим уровнем освоения темы, предлагает её решить и проверяет
решение;
г) осуществляет поиск информации для подготовки письменного сообщения и устного выступления в соответствии с
изучаемой темой.
В соответствии со своим уровне освоения темы
Приёмы контроля,
оценки; таблица
коммуникативной
компетентности
Приёмы постановки «Решение задач на проценты»
Изучение темы
по ФГОС –
Буданова В.В.
формирование
организационных
умений
а) сам выбирает уровень освоения темы;
б) выбирает темы для дополнительного изучения;
в) формулирует цели своей учебной деятельности;
г) осуществляет самопроверку с использованием образцов, алгоритмов, приёмов;
д) оценивает свою УПД по данным объективным критериям; по собственным критериям, сравнивая их с объективными
критериями;
е) делает выводы по итогам предыдущей УПД о дальнейших действиях, направленных на коррекцию УПД.
целей и саморегуляции
УПД
УИ – учебная информация;
ПУД – познавательные;
КУД – коммуникативные;
УПД – учебная познавательная деятельность
Таблица целей обучения теме «Решение задач на проценты»
Таблица целей обучения теме «Решение задач на проценты»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.