Таблица целей обучения теме «Решение задач на проценты»
Оценка 4.6

Таблица целей обучения теме «Решение задач на проценты»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
06.06.2018
Таблица целей обучения теме «Решение задач на проценты»
Данная таблица целей поможет начинающим учителям математики при обучении учащихся 5 класса теме «Решение задач на проценты». В ней приведены все пять целей, которые ставит учитель на уроке и описывается, в каком случае каждая цель считается достигнутой учащимися на первом, втором и третьем уровнях.
Таблица целей по теме Проценты.docx
«Решение задач на проценты»     Изучение темы    по ФГОС –      Буданова В.В. Формулировки обобщенных целей Ц 1: приобретение и  преобразование УИ,  формирование ПУД Ц 2:  контроль усвоения  теории Ц 3:  применение знаний и умений  Ц 4: формирование  коммуникативных  умений Ц 5:  Таблица целей обучения теме «Решение задач на проценты» Формулировки учебных задач, с помощью которых достигается обобщённая цель Опознаваемость целей Цель считается достигнутой, если ученик: на 1 уровне а) анализирует УИ и составляет схему  определения понятий «процент», «перевод % в десятичную дробь и наоборот»;  б) анализирует решение задач из учебника,  обобщает их решение с помощью готового  предписания;  в) подводит решённые задачи под готовое  предписание;  г) перечисляет новые правила и  преобразования, используя учебник. на 2 уровне а) составляет схему определения  понятий  «нахождение нескольких % от  числа», «нахождение числа, если  известно несколько его %», «нахождение, сколько % одно число составляет от  другого»;  б) составляет схему определения этих  понятий, сверяясь с учебником;  в) выполняет анализ и обобщает решение  задач одного типа и составляет  предписание, используя карточку­ информатор. а) формулирует определения понятий: «процент», «нахождение нескольких % от  числа», «перевод % в десятичную дробь и наоборот», «нахождение числа, если  известно несколько его %», «нахождение, сколько % одно число составляет от  другого»;  б) выполняет решение задач, используя УИ, предписание, карточку­информатор;  в) проговаривает предписания для решения практических задач и решает задачи,  используя их;  г) рассказывает краткие сведения из истории темы Умеет  а) находить несколько % от числа;  б) решать простейшие задачи на %;  в) использовать знания для решения практических задач; на 3 уровне а) исследует заданные объекты и  самостоятельно составляет схему  определения понятия «алгоритм  решения задач трёх типов на %»;   б) обобщает решение задач одного  типа и составляет предписания  для решения практических задач  других типов д) устанавливает связи данного  понятия с ранее изученными;  е) применяет правила решения  задач трёх типов;  ж) обосновывает и доказывает  верность выбранного способа  решения задач. г) использовать приём  саморегуляции для выполнения  заданий повышенного уровня  сложности;  д) составлять задания по теме. а) схема определения  понятия;  б) предписания для  решения текстовых  задач;  в) общие приёмы  поиска алгоритма  решения задач трёх  типов Приём саморегуляции; таблицы с  предписаниями;  карточки­ информаторы На своём уровне освоения темы:  а) работая в группе, оказывает помощь, рецензирует ответы товарищей,  организует взаимоконтроль, взаимопроверку на всех этапах УПД по выполненным заданиям предыдущих уровней с обоснованием;             б) оказывает помощь, работающим на предыдущих уровнях;  в) составляет контрольную работу в соответствии со своим уровнем освоения темы, предлагает её решить и проверяет решение;  г)   осуществляет   поиск   информации   для   подготовки   письменного   сообщения   и   устного   выступления   в   соответствии   с изучаемой темой. В соответствии со своим уровне освоения темы  Приёмы контроля,  оценки; таблица  коммуникативной  компетентности  Приёмы постановки «Решение задач на проценты»     Изучение темы    по ФГОС –      Буданова В.В. формирование  организационных  умений а) сам выбирает уровень освоения темы;  б) выбирает темы для дополнительного изучения;  в) формулирует цели своей учебной деятельности;  г) осуществляет самопроверку с использованием образцов, алгоритмов, приёмов;  д) оценивает свою УПД по данным объективным критериям; по собственным критериям, сравнивая их с объективными критериями;  е) делает выводы по итогам предыдущей УПД о дальнейших действиях, направленных на коррекцию УПД. целей и саморегуляции УПД  УИ – учебная информация;  ПУД – познавательные;  КУД – коммуникативные;  УПД – учебная познавательная деятельность

Таблица целей обучения теме «Решение задач на проценты»

Таблица целей обучения теме «Решение задач на проценты»

Таблица целей обучения теме «Решение задач на проценты»

Таблица целей обучения теме «Решение задач на проценты»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2018