Таблицы

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по математике для обучающихся 1 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Ефросинина Л. А. (научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 4.docx
Дата: 07.09.18 Урок 7. Тема урока:  Цели:  Образовательные:                      Таблицы. 1) познакомить с понятиями «строка», «столбец»; формировать умения по различения строки и столбца,   использовать   в   речи   слова   строка,   столбец,   слева   вверху,   справа   внизу; совершенствовать умения по счету предметов, определению, кто бежит первым, последним, первым, вторым, между; Развивающие: 2) развитие познавательной активности учащихся; умения работать дружно и сообща, развивать умение   следовать   заданным   вербальным   инструкциям   учителя;   совершенствовать мыслительные операции: анализа, синтеза, сравнения, сопоставления; развивать психические процессы:   память,   мышление,   воображение,   восприятие,   внимание,   речь,   эмоции;   мелкую моторику кистей рук; развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы, уметь доказывать своё мнение; расширение кругозора и словарного запаса; Воспитательные: 3) создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого   ребёнка;   формирование   качества   взаимовыручки,   аккуратности   при   выполнении заданий,  ответственности,  любознательности;  воспитание  усидчивости,  уверенности  в  своих возможностях. УУД: Познавательные:  общеучебные ­  определение таблицы, строки, столбца; описание местоположения фигуры в таблице; отработка навыков счета;  логические ­  установление причинно ­ следственных связей.    Регулятивные:   определять   цель   деятельности   на   уроке   с   помощью   учителя;   пытаться предлагать способ решения.   Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. Оборудование: счетные палочки. Ход урока: 1.Оргмомент. 2.Работа с учебником стр.10­11. №1   ­ Что вы видите на рисунке?  ­ Назовите фрукты?  ­ Наши фрукты расположены в таблице (учитель рисует на доске таблицу) ­ Как расположены фрукты в таблице? (наверху груша и яблоко) ­ А внизу? (апельсин и лимон) ­ В верхней строке таблицы груша и яблоко. ­ Что в нижней строке? ­ Горизонтальная часть таблицы называется – строка. ­ Вертикальная часть – столбец.  ­ В левом столбце груша и апельсин.  ­ А что в правом столбце?  ­ Что находится в верхнем левом углу? А в правом? ­ Что находится в левом нижнем углу?  А в правом?№ 2  № 3  ­ Рассмотрите 1 таблицу.  ­ Какая это фигура? ­ Где она расположена?  ­ На листочках нарисуйте квадрат вверху слева?  Аналогично другие фигуры. ­ Кто это?  ­ Чем заняты дети? ­ Выложи столько палочек, сколько детей на каждой картинке. ­ Сколько мальчик на последней картинке? А девочек? Ответ: 3, 4, 6, 5. № 4      Работа с фишками ­ Слушай и выкладывай фишки. В букете: мак, колокольчик, василек. (3) У Юры игрушки: два динозавра и робот. (3) В коробке цыплята: 3 черных и 2 желтых. (5) № 5  ­ Кто это? Что они делают? ­ Сколько бегунов? ­ Кто бежит первым? Третьим? Последним? ­ Кто бежит между котом и волком? Зайцем и медведем?  ­ А кто между волком и лисой? Дополнительно: ­ Слушай и выкладывай фишки:  Три мышонка грызут корку, А четыре – чистят норку. ­ Придумай вопрос. (сколько всего мышат) 3.Работа в тетради. 4.Итог урока. 5.Рефлексия: ­ Что узнал? ­ Что запомнил? ­ Что было интересно выполнять? ­ Что было трудно?