Танграм как средство развития математических представлений дошкольников
Оценка 4.7

Танграм как средство развития математических представлений дошкольников

Оценка 4.7
pptx
31.12.2024
Танграм как средство развития математических представлений дошкольников
Танграм. выступление.pptx

Т А Н Г Р А М» как средство развития у детей математических способностей и не только

Т А Н Г Р А М» как средство развития у детей математических способностей и не только

«Т А Н Г Р А М»
как средство развития у детей
математических способностей
и не только...

Учитесь думать, объяснять, Учитесь мыслить, рассуждать

Учитесь думать, объяснять, Учитесь мыслить, рассуждать

«Учитесь думать, объяснять,
Учитесь мыслить, рассуждать.
Ведь в математике, друзья,
Без логики никак нельзя!

«От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок».

В. Сухомлинский

Танграм - древняя китайская игра-головоломка, возникшая ни много ни мало 4000 лет назад

Танграм - древняя китайская игра-головоломка, возникшая ни много ни мало 4000 лет назад


Танграм - древняя китайская игра-головоломка, возникшая ни много ни мало 4000 лет назад. Примечательно, что само слово «танграм» на самом деле является старинным английским словом, составленным из двух частей - «тань» - китаец и «грамма» - по-гречески «буква». В Китае же игра носит название Чи-Чао-Ту
(7 хитроумных фигур).

Танграм – в переводе с китайского языка обозначает «семь дощечек мастерства», а ещё её называют картонной головоломкой

Танграм – в переводе с китайского языка обозначает «семь дощечек мастерства», а ещё её называют картонной головоломкой

Танграм – в переводе с китайского языка обозначает «семь дощечек мастерства», а ещё её называют картонной головоломкой. Эта головоломка , состоящая из семи плоских фигур , которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры (изображающей человека, животное, предмет домашнего обихода, букву или цифру и т. д.).Фигура, которую необходимо получить, при этом обычно задаётся в виде силуэта или внешнего контура.

Писатель и математик Льюис Кэролл считается энтузиастом танграма. У него хранилась китайская книга с 323 задачами. У Наполеона во время его изгнания на остров Святой Елены был набор для танграма и книга, содержащая задачи и решения.

«Разноцветный мир»

«Разноцветный мир»

«Разноцветный мир»

«Разноцветный мир»

«Разноцветный мир»

«Разноцветный мир»

«ТАНГРАМ»

«ТАНГРАМ»

«ТАНГРАМ»

«ТАНГРАМ»

«ТАНГРАМ»

«ТАНГРАМ»

Танграм как средство развития математических представлений дошкольников

Танграм как средство развития математических представлений дошкольников

Что развивает «Танграм» УПОРСТВО

Что развивает «Танграм» УПОРСТВО

Что развивает «Танграм»

УПОРСТВО

СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ

ВООБРАЖЕНИЕ

ЛОГИЧЕСКОЕ
МЫШЛЕНИЕ

СОБЛЮДАТЬ
ПРАВИЛА

УСИДЧИВОСТЬ

ВНИМАНИЕ

«ЛЕГЕНДА»

«ЛЕГЕНДА»

«ЛЕГЕНДА»

Самое замечательное свойство головоломок в том, что они доказывают человеку: безвыходных ситуаций не бывает

Самое замечательное свойство головоломок в том, что они доказывают человеку: безвыходных ситуаций не бывает

«Самое замечательное свойство головоломок в том, что они доказывают человеку: безвыходных ситуаций не бывает. Выход всегда есть, и зачастую даже не один! Поэтому головоломки – это не только умное развлечение. Решение головоломок укрепляет веру человека в свои силы, в могущество своего разума, приучает искать выход из положений, кажущихся на первый взгляд безвыходными. И это особенно актуально в наше нелегкое время!»
В.И.Красноухов

Цель: способствовать развитию математических представлений дошкольников в игровой форме, создание условий для развития наглядно-образного мышления, познавательных и творческих способностей, закрепление у детей знание геометрических фигур…

Цель: способствовать развитию математических представлений дошкольников в игровой форме, создание условий для развития наглядно-образного мышления, познавательных и творческих способностей, закрепление у детей знание геометрических фигур…

Цель: способствовать развитию математических представлений дошкольников в игровой форме, создание условий для развития наглядно-образного мышления, познавательных и творческих способностей, закрепление у детей знание геометрических фигур в процессе организации игры-головоломки «Танграм».
Задачи:
Развивать у детей память, внимание, мелкую моторику рук, различные виды мышления (логическое, пространственное, образное, конструктивное), сообразительность, воображение,
Формировать у детей восприятие цвета и формы,
Научить соблюдать инструкцию и играть по заданным правилам,
Вырабатывать усидчивость, терпение, как необходимые качества для будущего школьного периода,
Воспитывать в детях ответственность, серьезное отношение к выполнению поставленной задачи.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.12.2024