Цель урока: углубить и расширить знания по состоянию окружающей среды и экологическим проблемам общества.
Задачи урока:
дидактическая – закрепить, обобщить, углубить знания по загрязнению окружающей среды и экологическим проблемам общества;
воспитательная – продолжить формирование нравственной и гражданской позиции учащихся по вопросам решения экологических проблем и загрязнения окружающей среды, также формировать навыки бережного отношения к объектам природы, совершенствовать информационно-коммуникативные способности;
Количество производимой в мире упаковки растет быстрее , чем количество товаров, при этом мы за нее платим ,хотя и сразу выкидываем.
МНОГИЕ ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ УПАКОВЫВАЮТ В ПОЛИМЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ПЛАСТИК).САМИ ОНИ НЕ ЯДОВИТЫ,НО В НИХ ЧАСТО ПРИСУТСТВУЮТ ВЕЩЕСТВА, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОНИКАТЬ В ПИЩУ И ОКАЗЫВАТЬ ТОКСИЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ НА ЧЕЛОВЕКА.
НА ВСЕХ ПЛАСТИКОВЫХ УПАКОВКАХ ДОЛЖНА БЫТЬ МАРКИРОВКА ТИПА ПЛАСТИКА. ЦИФРЫ И БУКВЫ ПЛАСТИКА НА ЗНАКЕ ОЗНАЧАЮТ ВИД ПЛАСТИКА.
КАК ЖЕ ОТЛИЧИТЬ ОПАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПВХ?
ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТАВЯТ НА ДНЕ БУТЫЛКИ МАРКИРОВКУ –ПЯТЕРКУ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ- ИЛИ ПИШУТ PVC
ЗАЧАСТУЮ УПАКОВКА ВООБЩЕ НЕ НУЖНА ОДНАКО ОГУРЦЫ,КАБАЧКИ ПРОДАЮТ НА ПЛАСТИКОВЫХ ПОДДОНАХ,ЗАВЕРНУТЫХ В ПОЛИМЕРНУЮ ПЛЕНКУ!
РАЗВЕСНЫЕ «ВЛАЖНЫЕ» ПРОДУКТЫ( МЯСО, РЫБУ,САЛАТЫ, СОЛЕНЬЯ) МОЖНО ПОКУПАТЬ В СВОЮ ТАРУ-МНОГОРАЗОВЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.