Тех карта 1 класс
Оценка 4.8

Тех карта 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
28.01.2019
Тех карта 1 класс
Дети очень любят, когда им читают. Именно от родителей малыш слышит первые стихи и сказки, и если родители не игнорируют чтение даже самым маленьким, то с весьма большой вероятностью книга вскоре станет лучшим другом ребёнка. Почему? Потому что книга: расширяет представление ребёнка о мире знакомит со всем, что окружает ребёнка: природой, предметами и т. п. влияет на формирование предпочтений и читательских вкусов ребёнка развивает мышление — как логическое, так и образное расширяет словарный запас, память, воображение и фантазия учит правильно составлять предложения.
как научиться хорошо.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГАПОУ Салаватский колледж образования и профессиональных технологий. Технологическая карта урока обучения грамоте по учебнику «Азбука»  УМК «Школа России»   «Как хорошо уметь читать!» 1 класс. Выполнила: Овчаренко Н . С. студентка 3 курса группы А специальность :44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподаватель :Булатова А.В. Учитель:__________________ Оценка:___________________ 1 План­конспект урока обучения грамоте по учебнику «Азбука»  УМК «Школа России» Технологическая карта урока Салават, 2017 Тема:   « Как хорошо уметь читать».  Тип: изучения и закрепления новых знаний. Цель: совершенствовать навык правильного, сознательного, выразительного чтения. Развитие у школьника мотивации к чтению. Задачи: 1. Образовательные: ­познакомить с произведениями С.Я.Маршака,Е.Чарушина,В.Берестова. ­ поддерживать стремление, к познанию нового, как можно лучше читать, стать активным читателем,; 2. Развивающие ­совершенствовать навык правильного, сознательного, выразительного чтения;  ­развивать навыки работы с текстами, выразительность, правильность чтения. ­формировать умения слушать и слышать, ясно и четко излагать свою точку зрения, работать в парах; ­формировать умения работать в информационно ­ образовательной среде. 3. Воспитательные:: ­воспитывать любовь к чтению, к родному краю; ­воспитывать культуру общения на основе восприятия учащимися художественных произведений.  2 Планируемые результаты: Предметные:  научатся   определять содержание текста на  основе названия,   сравнивать высказанные  предположения с прочитанным  содержанием,   разыгрывать фрагмент текста по  ролям;  правильно строить высказывания;   выражать собственное мнение об  изучаемом объекте;   культуре обращения с книгой.     Личностные: Самоопределение  ­ устанавливать связь между  целью учебной деятельности и ее мотивом; Смыслообразование  ­ оценивать усваиваемое  содержание учебного материала (исходя из  личностных ценностей). Нравственно­этическое ­ оценивать успешность  учебной деятельности на уроке. Метапредметные:  Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на  уроке;  формулировать учебные задачи;  высказывать свое предположение на основе  учебного материала; отличать верно выполненное задание от неверного; осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками  планировать и давать оценку своей деятельности на  уроке. Познавательные: ориентироваться в учебнике; ориентироваться в своей системе знаний  (определять границы знания/незнания);  находить ответы на вопросы в тексте, используя  свой жизненный опыт; проводить анализ учебного материала; Коммуникативные:   уметь формулировать собственное мнение,  позицию;   уметь слушать и понимать речь других;  уметь  участвовать в коллективном обсуждении  проблем;   уметь продуктивно взаимодействовать со  3 сверстникам;  Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык, математика, ИЗО, музыка, технология.  Ресурсы урока: УМК Школа России, аудиозапись, репродукции картин Васнецова, русские народные сказки с иллюстрациями Ю. Васнецова. Учебник «Азбука». Книги для выставки.  Содержание деятельности учителя ­Прозвенел звонок веселый.  Вы учиться все  готовы?  Мы урок наш начинаем и загадку отгадаем.  Деревянный озорник из сказки в нашу жизнь  проник.  Любимец взрослых и детей, смельчак и  выдумщик затей,  Проказник, весельчак и плут. Скажите, как  его зовут? Буратино. ­Откуда вы узнали про Буратино? Вспомните  сказку и скажите,  почему с Буратино  произошли  приключения? Сегодня Буратино  пришёл к вам в гости, чтобы увидеть какими  вы стали учениками.  ­ С 1 сентября вы ходите в школу. Чему вы  учились на уроках обучения грамоте? Для  чего вам это нужно? ­ Согласны ли вы с тем, что хорошо уметь  читать? Почему? Ход урока. Содержание деятельности обучающихся Настрой учащихся на урок.  ­Буратино ­Из книги ­Он был хулиган, не хотел  учиться. ­Читать. ­Мы можем прочитать любое  произведение какое захотим. УУД Метапредметные регулятивные:  овладевать умением  прогнозировать свою  деятельность; коммуникативные:  слушать и понимать речь других; уметь с  достаточной полнотой и  точностью выражать  свои мысли; владеть  диалогической формой  речи в соответствии с  грамматическими и  синтаксическими  нормами родного языка Целепологание ­  В школе у учеников есть умные  4 Метапредметные Открытие новых знаний помощники. Что это? Отгадайте загадку  Буратино: Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита,  не человек, а рассказывает!   ­ Где хранятся книги?  ­ Как вы думаете, для чего она нужна?  ­ Книги помогут нам продолжать учиться  читать правильно слоги, слова, предложения. А нужно ли посещать библиотеку? ­Для чего? Значит какой сделаем вывод? ­ Попробуйте определить тему и учебную  задачу нашего урока.  ­ Тема  и учебная задача урока: «Как хорошо  уметь читать!» ­ Буратино просит вспомнить, с чего мы  начали учиться читать? Подскажет вам  первая загадка. «Если мы в ладоши хлопнем или мы ногою  топнем, Догадайся, милый друг, значит, ты услышишь  …… ­ Какие две группы звуков вы знаете?  ­ Чем они отличаются?  ПОСЛУШАЙТЕ  5 ­Книга ­В библиотеке   Высказывают предположения.         ­Да конечно ­Что бы развиваться. ­Хорошо уметь читать Определяют тему и учебную  задачу. Формулируют тему урока.   ­Звук ­ Гласные и согласные ­ Гласные звуки ­ струя воздуха  не встречает  преграду,  согласные звуки – струя воздуха  встречает преграду: губы, зубы,  язык познавательные:   выполнять  классификацию;  обосновывать основание  для классификации;  ориентироваться в своей  системе знаний  регулятивные:  осуществлять   самоконтроль; отличать  верно данный ответ от  неверного; коммуникативные:  слушать и понимать речь других; уметь с  достаточной полнотой и  точностью выражать  свои мысли. Предметные: ­ классифицировать  звуки; ­ совершенствовать  навыки чтения слов с  буквами с буквами  алфавита.  Личностные  ­ оценивать усваиваемое  содержание (исходя из  личностных ценностей); ­ устанавливать связь  между целью учебной  деятельности и ее  мотивом (зачем?); Гласные тянутся в песенке звонкой,  могут  заплакать и закричать. В темном лесу звать и аукать, но не желают  свистеть и ворчать. А согласные согласны шелестеть, шептать,  свистеть, но не хочется им петь.  ­Отгадайте  вторую загадку: Черные, витые, от рождения все кривые.  ­ Про них говорят так:  Тридцать три сестрички ростом невелички. Если знаешь их секрет, то на все найдешь  ответ. ­ Как вы думаете, про какой секрет говорится  в этом стишке?   ­Буквы ­ А сейчас откройте «Азбуку» на с. 82 и   послушайте стихотворение С. Я. Маршака.  Придумайте ему название.  ­ Как озаглавим стихотворение?   ­ Как, по вашему мнению, надо читать это  стихотворение (быстро, легкомысленно или не торопясь, раздумывая и рассуждая). ­ Прочитайте шёпотом, старайтесь передавать при чтении то чувство, которое испытываете. ­ Буратино внимательно вас слушал и просит  вас ответить на его вопросы по содержанию  стихотворения.  ­ Прочитайте, сколько букв в алфавите. ­ О чём вы можете прочитать в книгах? 6 ­ Из букв составляют слова.   Слова можно прочитать  и   узнать много нового,  интересного об окружающем  мире   .  Слушают чтение учителя.  Придумывают название. (Алфавит) Называют заголовок. П  Рассуждают о выборе темпа,  интонации чтения. Читают стихотворение тихим  шёпотом. ­ соблюдать правила  работы в парах. Метапредметные  регулятивные: ­ работать по  предложенному плану; ­ выдвигать свои  гипотезы на основе  учебного материала; ­ отличать верно,  выполненное задание от  неверного; ­ осуществлять  самоконтроль. Познавательные: ­ ориентироваться в  своей системе знаний  (определять границы  знания/незнания); ­ уметь находить и  выделять необходимую  информацию; ­ выбор оснований и  критериев для  сравнения,  классификации  объектов; ­ выдвижение гипотез и  их обоснование.  ­ ориентироваться в  учебнике; Коммуникативные: ­ слушать и понимать речь других; ­ уметь с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли; ­ владеть диалогической  формой речи в  соответствии с  грамматическими и  синтаксическими  нормами родного языка. ­ Какие края откроет вам азбука от А до Я?  ­ В каких  путешествиях можно побывать,  читая книжки? ­Почему буквы сравниваются с волшебными  ключами?  ­ Как понимаете выражение: «В дорогу взять  не позабудь ключей волшебных связку. ­ С каким настроением вы бы прочитали  стихотворение? ­  Кто хочет прочитать всё стихотворение,  передавая своё настроение? ­ Как вы думаете, что помогло стихотворение  вам понять?  ­ Попробуйте сделать вывод с помощью  названия темы нашего урока.  ­ Физминутка.  Буратино приглашает вас  поиграть в игру «Оживи букву».  Изобразите под музыку с помощью движений  разные буквы. Когда музыка остановится, вы  замрите. А я попробую назвать, какие буквы  вы изображали. ­Буратино хочет у вас спросить, как вы  думаете, сколько надо прочитать книг,  чтобы больше знать? Что в книге помогает  нам определить её содержание?  ­Рассмотрите иллюстрации  в «Азбуке»  и  назовите, кто изображён?  7 ­Их три десятка с лишком ­Прочтешь ты книги о зверях, Растеньях и машинах. ­чудесные края Ты побываешь на морях И на седых вершинах… ­ Они помогают нам открывать  новые знания. Из букв  составляют слова, которые мы  читаем и узнаём новое ­с веселым Чтение стихотворения ­ Знание букв помогает  прочитать слова и узнать новое,  интересное. ­Как хорошо уметь читать Отвечают на вопрос учителя.  Высказывают предположения. ­  Кто из этих героев вам нравится и почему?  ­Для чего мы читаем сказки?  ­ У Буратино есть любимое стихотворение.  Это стихотворение В. Берестова  «Читалочка. ­ Откройте «Азбуку» на с. 83 Послушайте  стихотворение. После моего чтения скажите,  кому из вас оно знакомо?  ­ Какое чувство вызывает у вас это  стихотворение? ­ С каким настроением вы будете читать его? ­ Буратино спрашивает вас, что говорит поэт  о чтении?  ­ Докажите, почему автор считает, что  хорошо уметь читать. ­ Как вы считаете, каким должен быть  читающий ребёнок?  ЧТЕНИЕ ДЕТЬМИ ­ Кто запомнил  наизусть это стихотворение и  хочет рассказать? ­ Последние четыре строчки прочитаем всем  классом вместе. ­ Есть ли в этом диалоге противоречие, спор?  8 Рассматривают иллюстрацию в  учебнике. Называют сказочных  героев. ­ Иллюстрации ­ Лиса Патрикеевна, волк, Кот в  сапогах, Емеля, Василиса  Прекрасная, Красная Шапочка,  заяц ­Их поступки помогают нам  определить характер ­ Они нас развлекают, нам  интересно. Учат нас поступать  хорошо. Развивают фантазию,  желание придумать сказку.   ­Интерес ­веселое настроение. ­Как хорошо уметь читать. ­ А что здесь есть?  ­Эти слова автора подходят к теме нашего  урока? Назовите тему нашего урока.. Буратино мне оставил записочку «Прочитайте текст на странице 84» Как называется рассказ? ­не надо к маме и бабушке  приставать ­Самостоятельным, аккуратным,  культурным, воспитанным ­Как вы думаете о чем он? Слушайте внимательно. Чтение текста учителем. ­Кто главный герой этого рассказа? ­Что с ним приключилось? Так чему научился Жена: говорить букву «р»  или звук которой он обозначается? ­Вам понравился это произведение? Если понравилось, то чем? Каким вы себе представляете Женю? А правильно ли поступили ребята которые  издевались над ним? Какой мы можем сделать вывод? 9 Чтение ­ Нет ­подтверждение того, что  хорошо уметь читать. ­Как хорошо уметь читать. ­Как мальчик Жена научился  говорить букву «р». Предполагают о чем может идти  речь в тексте. Прослушивание текста ­Мальчик Женя. Его все дразнили,т.к. он не умел  выговаривать звук «р» и он  случайно научился говорить  букву «р» ­звук Подведение итогов.  Рефлексия. ­Нужно учиться и развиваться  что бы выговаривать все звуки.  Нельзя издеваться над теми кто  не может выговорить звук.  Р Л Высказывают  предположения, используя новые знания. Р Высказывают предположения  на основе личного опыта. ­Все бы были не грамотными. ­Каждый день и очень много Л Оценивают коллективный  результат работы на уроке.   Л Определяют личностный смыл изучения темы урока. Личностные: ­ устанавливать связь  между целью  деятельности и ее  результатом. Метапредметные : регулятивные: ­ осуществлять  самоконтроль; ­ давать оценку  деятельности на уроке  совместно с учителем  и одноклассниками. коммуникативные: ­ уметь с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли. ­  С какими  произведениями в «Азбуке» вы  познакомились сегодня на уроке? ­Что они помогли вам понять? ­ Будет ли «разговаривать» книга без своего  читателя? ­ Почему люди так бережно хранят книги? ­ Что бы было, если бы человечество на земле  не умело читать? ­ Как бы вы  ответили на вопрос: Сколько  человеку надо читать, чтобы быть грамотным,  умным, современным? ­ Вот и мы не будем терять времени и будем  больше читать . ­ Оцените свою работу . Кому все понравилось на уроке понимите  руки. А кому было тяжело(поинтересоваться что  именно вызвало трудность) . 10 К Слушают оценивание  учителем работы на уроке.  К Слушают пожелания  Буратино. ­ Благодаря вашей совместной, дружной,  активной работе на уроке нам всем было  интересно Вы приобрели новые знания.  Спасибо за работу на уроке.  Приятного вам  чтения дома и в школе. ­ В заключение нашего урока Буратино  обращается к вам с таким пожеланием.   Я сегодня рад, дорогие дети. Стало больше  грамотных на свете!   Трудно было вам в начале, вы полгода буквы  изучали!   Но теперь вам совершенно ясно, что старанья были не напрасны!   Ничего на свете лучше нету,  чем прочесть  журнал или газету.   Пусть книги друзьями заходят к вам в дома.  Читайте всю жизнь, набирайтесь ума! 11 12

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс

Тех карта 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2019