Технические характеристики процессора поурочный план

  • doc
  • 02.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технические характеристики процессора поурочный план.doc

 

Раздел: Аппаратное обеспечение

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

КЛАСС: 10

присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Технические характеристики процессора

Цели обучения

10.1.1.3 объяснять назначение основных характеристик процессора: разрядность и тактовая частота

Цели урока

Вместе с учащимися разобрать характеристики ЦП

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

Знание и понимание

- знает на что влияет разрядность.

- знает что означает тактовая частота

Применение и анализ знаний

- анализирует характеристики ЦП и может подобрать хороший процессор..

Языковая цель

Языковая цель обучения:

Учащиеся могут:

устно описывать назначение логотипов, дизайна и индустриального различия

Предметная лексика и терминология:

ЦП, кэш память, тактовая частота, разрядность.

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Кэш память передает информацию быстрее чем ……

Тактовая частота это …

Привитие ценностей

Урок направлен на привитие ценностей уважения, сотрудничества, труда и творчества, что осуществляется за счет парной и   индивидуальной работой. С обязательным последующим коллективным обсуждением; такая форма организации урока направлена на развитие у учащихся качеств доброжелательной и коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически.

Академическая честность прививается при самооценивании.

Межпредметные связи

Математика, Английский язык

Предварительные знания

Учащиеся должны знать составляющие части ПК.


 

ХОД УРОКА

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

    Начало

  0-7 мин

 

 

 

 

 

 

 

Text Box: Середина урока
8-15 мин

 

 

 

16-21

 

 

 

 

 

 

21-26

 

 

 

 

26-30

 

 

 

 

 

 

 

30-37

Организационный момент:

Приветствие, проверка учебных принадлежностей, разделить учащихся на 2 группы.

Повторение пройденного материала.

Начало урока:

Что такое ЦП?

Попросите 1 учащегося на доске нарисовать архитектуру Фон Неймана.

В чем заключается работа АЛУ?

 

Знакомство с темой урока, постановка целей урока, обсуждение критериев успеха: учитель знакомит учащихся с темой и целями урока, проводит обсуждение с учащимися критериев успеха.

Учащиеся записывают тему урока в рабочие тетради; знакомятся с целями урока, записывают основные термины

 

Устроить беседу между 2 группами (на размышление 2 мин):

1-группе задать вопрос-что такое такт?

2-группе-что такое частота

После определения этих двух терминов, задать вопрос-что такое тактовая частота, на что она влияет?

 

Обеим группам:

что такое кэш-память?

в чем отличие от ОЗУ?

какие данные хранит?

предназначение?

 

Оценивание. Каждый учащийся проводит самооценивание по критериям:

  • Знаю что означает тактовая частота и на что влияет
  • Знаю что определяет разрядность процессора
  • Знаю что такое кэш-память и его отличие от ОЗУ
  • Умею сравнивать процессоры и подобрать наилучший

 

Посмотреть видеоролик о характеристиках ЦПУ

Text Box: Презента-ция к уроку
 
Microsoft     Paint

Adobe Photoshop

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

CPU.mp4

37-39 мин.

Рефлексия. Всем раздать листочки и попросить учащихся ответить на вопросы, которые у них есть по выполнению данного проекта.

 

 

 

 

Конец урока

39-40 мин

 

 

Домашнее задание:

Сравнить процессоры Nvidia с AMD.

Как минимум 5 отличий

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация

Оценка

Здоровье и безопасность

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

 

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

 

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

 

Работа в группах – поддержка одноклассников.

Помощь учителя, если требуется.

Более способные учащиеся могут продемонстрировать аспекты своих решений, которые показались интересными/более сложными другим учащимся.

Ключевой принцип дифференциации на уроке – ускорение.

Использование самооценивания.

Напомнить о правилах техники безопасности при работе с компьютерной техникой, например о том, что необходимо быть осторожны при установке экрана, клавиатуры и мышки; остерегаться проводов, так как они представляют угрозу здоровью.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли бы временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

 

                                                                                                                                                                        


Посмотрите также