|
Раздел: Аппаратное обеспечение |
Школа: |
||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||
|
КЛАСС: 10 |
присутствующих: |
отсутствующих: |
|
|
Тема урока |
Технические характеристики процессора |
||
|
Цели обучения |
10.1.1.3 объяснять назначение основных характеристик процессора: разрядность и тактовая частота |
||
|
Цели урока |
Вместе с учащимися разобрать характеристики ЦП |
||
|
Критерии успеха |
Учащийся достиг цели обучения, если: Знание и понимание - знает на что влияет разрядность. - знает что означает тактовая частота Применение и анализ знаний - анализирует характеристики ЦП и может подобрать хороший процессор.. |
||
|
Языковая цель |
Языковая цель обучения: Учащиеся могут: устно описывать назначение логотипов, дизайна и индустриального различия Предметная лексика и терминология: ЦП, кэш память, тактовая частота, разрядность. Серия полезных фраз для диалога/письма: Кэш память передает информацию быстрее чем …… Тактовая частота это … |
||
|
Привитие ценностей |
Урок направлен на привитие ценностей уважения, сотрудничества, труда и творчества, что осуществляется за счет парной и индивидуальной работой. С обязательным последующим коллективным обсуждением; такая форма организации урока направлена на развитие у учащихся качеств доброжелательной и коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически. Академическая честность прививается при самооценивании. |
||
|
Межпредметные связи |
Математика, Английский язык |
||
|
Предварительные знания |
Учащиеся должны знать составляющие части ПК. |
||
|
ХОД УРОКА |
||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||
|
Начало 0-7 мин
16-21
21-26
26-30
30-37 |
Организационный момент: Приветствие, проверка учебных принадлежностей, разделить учащихся на 2 группы. Повторение пройденного материала. Начало урока: Что такое ЦП? Попросите 1 учащегося на доске нарисовать архитектуру Фон Неймана. В чем заключается работа АЛУ?
Знакомство с темой урока, постановка целей урока, обсуждение критериев успеха: учитель знакомит учащихся с темой и целями урока, проводит обсуждение с учащимися критериев успеха. Учащиеся записывают тему урока в рабочие тетради; знакомятся с целями урока, записывают основные термины
Устроить беседу между 2 группами (на размышление 2 мин): 1-группе задать вопрос-что такое такт? 2-группе-что такое частота После определения этих двух терминов, задать вопрос-что такое тактовая частота, на что она влияет?
Обеим группам: что такое кэш-память? в чем отличие от ОЗУ? какие данные хранит? предназначение?
Оценивание. Каждый учащийся проводит самооценивание по критериям:
|
CPU.mp4 |
||
|
37-39 мин. |
Рефлексия. Всем раздать листочки и попросить учащихся ответить на вопросы, которые у них есть по выполнению данного проекта. |
|
||
|
Конец урока 39-40 мин
|
Домашнее задание: Сравнить процессоры Nvidia с AMD. Как минимум 5 отличий
|
|
||
|
Дополнительная информация |
||||
|
Дифференциация |
Оценка |
Здоровье и безопасность |
||
|
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
|
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?
|
Межпредметные связи
|
||
|
Работа в группах – поддержка одноклассников. Помощь учителя, если требуется. Более способные учащиеся могут продемонстрировать аспекты своих решений, которые показались интересными/более сложными другим учащимся. Ключевой принцип дифференциации на уроке – ускорение. |
Использование самооценивания. |
Напомнить о правилах техники безопасности при работе с компьютерной техникой, например о том, что необходимо быть осторожны при установке экрана, клавиатуры и мышки; остерегаться проводов, так как они представляют угрозу здоровью. |
||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли бы временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.