Технологическая карта авторской программы: "Родительский университет"
Оценка 5

Технологическая карта авторской программы: "Родительский университет"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
преподавание
Взрослым
14.06.2020
Технологическая карта авторской программы: "Родительский университет"
«Родительский университет» – это образовательный проект, объединяющий родителей (законны представителей), педагогов, психологов (и других специалистов) и направленный на формирование компетенций, позволяющих эффективно решать вопросы воспитания, развития и образования своих детей.
технологическая карта программы -Родительский университер.docx

«Родительский университет» – это образовательный проект, объединяющий родителей (законны представителей), педагогов, психологов (и других специалистов) и направленный на формирование компетенций, позволяющих эффективно решать вопросы воспитания, развития и образования своих детей.

 

Технологическая карта авторской программы: «Родительский университет»

Этапы развития

Модули программы

Содержание

Формы проведения занятий:

 

младший школьный возраст – от 7 до 10 лет,

младший подростковый возраст – от 10 до 15 лет,

старший подростковый возраст – от 15 до 18 лет.

Педагогический (воспитание семейных ценностей): 

Воспитание детей в семье. Опытный педагог дает полезные советы, указания и подсказки для родителей по воспитанию, обучению и развитию детей. 

лекции, 

практикумы,

«круглые столы»,

деловые игры,

конференции,

психологические тренинги,

экскурсии,

индивидуальные беседы,  консультации. 

Психологический (комфорт в семье):

 

Занятия посвящены психологии взаимоотношений детей и родителей, а также направлены помочь родителям (законным представителям) разобраться со сложными особенностями возрастной психологии.

Юридический (права ребенка): 

 

Лектор поможет понять родителям, что права ребенка – это важно, значимо, что именно родители (законные представители) являются гарантами прав своих детей; ответит на все вопросы, касающихся защиты прав маленьких граждан нашей страны.

Медицинский (здоровьесберегающие факторы в семье):

 

Действующий педиатр, познакомит родителей (законных представителей) с основами медицинских знаний, подскажет, как действовать в тех или иных обстоятельствах, как оградить детей от возникающих угроз для здоровья детей или физических проблем.

 

модули

Предполагаемые результаты:

 

Педагогический (воспитание семейных ценностей): 

Родители будут иметь возможность  с помощью опытного педагога снизить уровень сложности при выполнении домашних и творческих заданий, при решении образовательных задач.

Психологический (комфорт в семье):

 

Родители будут иметь возможность познакомиться с  психологией взаимоотношений детей и родителей, а также получить помощь  и разобраться со сложными особенностями возрастной психологии.

Юридический (права ребенка): 

 

Родители будут иметь возможность понять, что права ребенка – это важно, значимо, что именно родители (законные представители) являются гарантами прав своих детей; получить ответы на все вопросы, касающихся защиты прав маленьких граждан нашей страны.

Медицинский (здоровьесберегающие факторы в семье):

 

Родители будут иметь возможность познакомиться с основами медицинских знаний, научиться действовать в тех или иных обстоятельствах; узнают, как оградить детей от возникающих угроз для их здоровья или физических проблем.

 

1.      Модуль: педагогический.

 

Тематическое планирование по русскому языку

в 1 классе для двуязычных детей и родителей.

№ п.п

кол-во часов

Раздел, тема

дата

1-3

3

Подготовительный период.

октябрь

 

 

Речь устная и письменная. Ориентация в пространстве. Предложение и слово. Развитие речи и мелкой моторики ведущей руки. Схемы простых предложений. Ударение. Ударные и безударные слова в предложении. Интонация.

 

4-22

19

Букварный период.

 

4-6

3

Гласные буквы и звуки. Гласные буквы, передающие два звука.

Гласные буквы, смягчающие впередистоящий согласный звук.

ноябрь

7-8

2

Согласные буквы и звуки. Парные согласные звуки.

декабрь

9-10

2

Непарные всегда звонкие и всегда глухие согласные звуки. Всегда мягкие и всегда твердые согласные звуки.

январь

11-12

2

Слияние и слог. Виды слогов. Звуковые схемы. Традиционные буквосочетания: жи, ши, ча, ща, чу, щу. Двойные согласные.

февраль

13-15

3

Непроизносимые согласные. Традиционные буквосочетания: чк, чн, щн, оро, оло. Деление слов на слоги и на слоги для переноса. Перенос слов с «й», двойными согласными  и разделительными «ь» и «ъ».

март

16-19

4

Ударение в словах. Ударный и безударный слоги. Правописание безударных гласных в корне слова. Словарные слова. Буквы, не имеющие звука: ь, ъ. Правописание слов с разделительным «ь» и  «ъ».

апрель

20-22

3

Слово. Значение слов. Состав слова. Словообразование и словоизменение. Однокоренные слова. Сложные слова. Форма одного и  того же слова. Единственное и множественное число.

май

Тематическое планирование по русскому языку

во 2 классе для двуязычных родителей.

№ п.п занятия

кол-во часов

Раздел, тема

дата

 

 

Части речи.

 

1.                   

1

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

октябрь

2.                   

1

Имена существительные собственные и нарицательные.

 

3.                   

1

Род имен существительных.

 

4.                   

1

Изменение имен существительных по падежам.

ноябрь

5.                   

1

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных.

 

6.                   

1

Имена прилагательные. Постоянные и непостоянные признаки имен прилагательных.

 

7.                   

1

Словосочетания. Главное и зависимое слово в словосочетании.

декабрь

8.                   

1

Предлог. Связь слов с помощью вопроса. Предлоги падежей.

 

9.                   

1

Местоимение. Личные местоимения.

 

10.               

1

Изменение местоимений по лицам.

январь

11.               

1

Изменение местоимений по числам.

 

12.               

1

Глагол. Неопределенная форма глагола.

 

13.               

1

Время глагола.

февраль

14.               

1

Изменение глагола по числам.

 

15.               

1

Изменение глагола по лицам.

 

16.               

1

Спряжение глагола.

март

17.               

1

Правописание безударных личных окончаний глаголов 1 спряжения.

 

18.               

1

Правописание безударных личных окончаний глаголов  2 спряжения.

 

19.               

1

Правописание частицы «не» с глаголами.

апрель

20.               

1

Числительное. Правописание количественных числительных.

 

21.               

1

Числительное. Правописание порядковых числительных.

 

22.               

1

Наречие.

май

Тематическое планирование по русскому языку

 в 3 классе для двуязычных родителей.

№ п.п занятия

кол-во часов

Раздел, тема

дата

 

 

Предложение.

 

1.                   

1

Простые нераспространенные предложения.

октябрь

2.                   

1

Простые распространенные предложения.

 

3.                   

1

Правописание побудительных, вопросительных и восклицательных предложений.

 

4.                   

1

Главные члены предложения. Подлежащее.

ноябрь

5.                   

1

Главные члены предложения. Сказуемое.

 

6.                   

1

Второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении.

 

7.                   

1

Определение.

декабрь

8.                   

1

Дополнение.

 

9.                   

1

Обстоятельство.

 

10.               

1

Однородные члены предложения. Знаки препинания в бессоюзных предложениях.

январь

11.               

1

Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с союзами: а, но, да.

 

12.               

1

Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с союзом «и».

 

13.               

1

Сложные предложения.

февраль

14.               

1

Сложноподчиненные предложения.

 

15.               

1

Сложносочиненные предложения.

 

16.               

1

Союзы в сложном предложении.

март

17.               

1

Обращения и знаки препинания при них.

 

18.               

1

Прямая речь и знаки препинания на письме.

 

19.               

1

Диалог и знаки препинания на письме.

апрель

20.               

1

Фразеологические обороты речи и знаки препинания на письме.

 

21.               

1

Синтаксический разбор простого предложения.

 

22.               

1

Переписка людей как способ общения.

май

Тематическое планирование по русскому языку

в 4 классе для двуязычных детей и родителей.

№ п.п

кол-во часов

Раздел, тема

дата

1-22

22

Текст.

 

1-3

3

Виды текста. Пересказ. Жанры. Монолог как форма речи.

октябрь

4-6

3

Абзац и его части: зачин, развитие мысли, концовка. Русский фольклор. Стихи.

ноябрь

 

7-9

3

Басни. Загадки. Пословицы и поговорки.

декабрь

10-12

3

Сказки народные. Сказки авторские. Способы пополнения словарного запаса состава русского языка.

январь

13-15

3

Заимствованные слова из других языков. Омонимы.

Синонимы.

февраль

16-18

3

Антонимы. Многозначные слова. Профессиональные слова.

март

19-21

3

Сочинение-описание. Тематическое сочинение. Изложение.

апрель

1

22

Кроссворды, шарады, тесты.

май

 


 

Родительский университет» – это образовательный проект, объединяющий родителей (законны представителей), педагогов, психологов (и других специалистов) и направленный на формирование компетенций, позволяющих эффективно решать вопросы воспитания,…

Родительский университет» – это образовательный проект, объединяющий родителей (законны представителей), педагогов, психологов (и других специалистов) и направленный на формирование компетенций, позволяющих эффективно решать вопросы воспитания,…

Медицинский (здоровьесберегающие факторы в семье):

Медицинский (здоровьесберегающие факторы в семье):

Изменение имен существительных по падежам

Изменение имен существительных по падежам

Сложноподчиненные предложения

Сложноподчиненные предложения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2020