Технологическая карта "Что узнали, чему научились"
Оценка 4.6

Технологическая карта "Что узнали, чему научились"

Оценка 4.6
doc
математика
28.05.2021
Технологическая карта "Что узнали, чему научились"
Математика Совяк Ангелина.doc

ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им А. П. Раменского»

 

 

 

Технологическая карта
по математике
для 2 «В» класса
на тему:
«Что узнали, чему научились»

 

 

 

 

Выполнила:
 студентка группы Ш-37
специальности 44.02.02
Преподавание в начальных классах

Совяк Ангелина Герасимовна

                                                                                            Проверили:

 

                                                                                                                                                                                                                          

 Преподаватель колледжа:  Аппельганц Татьяна Петровна     _________

                                                                                                                                                                                                                          (ФИО)                                                               Подпись)

 

                                                          Отметка: «___»   (_________________)
                                

 

 

 

 

 

 

 

Соликамск, 2020г.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема ур. / класс

«Что узнали, чему научились»

УМК

«Школа России»  (Моро М.И.)

Цели деятельности педагога

Закрепление знаний, умений, навыков по математике, полученных на предыдущих уроках, а именно: продолжение формирования понятий «метр», «миллиметр», «рубль», «копейка»,  совершенствование умения решать текстовые задачи.

Тип урока

Закрепление изученного материала

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные: развивать навык устного счёта; актуализировать знания об умении находить результат различных арифметических действий, совершенствовать вычислительные навыки, иметь представление о понятиях «метр», «миллиметр», «рубль», «копейка», работать над текстовой задачей.

 

Метапредметные:

· регулятивные уметь учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; уметь самостоятельно организовывать свое рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; определять цели урока самостоятельно и с помощью учителя.

· познавательные – умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, закреплять умение ориентироваться в учебнике, отвечать на простые и сложные вопросы учителя.

· коммуникативные – умение воспринимать различные точки зрения; воспринимать мнение других людей;

 использовать простые речевые средства для передачи своего мнения, выражать свою точку зрения; умение работать в парах, индивидуально.

 

Личностные: проявлять положительное отношение и интерес к учебному предмету «Математика», осознавать его значение, проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать мыслительную деятельность, познавательную активность, мышление, наблюдательность, внимание, память.

 

Методы и формы обучения

Методы: словесный, наглядный, практический;
Формы: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование

Учебник М.И.Моро «Математика 2 класс» часть 1, доска, аудио и мультимедиа, карточки «да», «нет» (на каждого ученика, ладошки для рефлексии (красная зеленая), карточки с таблицей, метр, линейка, монетка. 

 

 

 

Организационная структура урока

Этапы

 урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1.Организационный момент

-Здравствуйте, Ребята! Меня зовут Ангелина Герасимовна, и сегодня урок математики проведу у вас я.

- Тихо можно сесть!
Проверьте все ли у вас готово для работы на уроке, на столе должны лежать учебник по математике, рабочая тетрадь, раздаточные материалы, ручка, простой карандаш, линейка, ластик,
 а также проверьте порядок на вашем рабочем столе, все лишнее уберите на край стола. Сегодня на уроке, у вас есть отличная возможность получить положительные отметки за правильное выполнение заданий, поэтому будьте предельно внимательны и активны!

- Приветствуют учителя, внимательно слушают.
- Садятся за парты, проверяют готовность к уроку.

 

 

1 слайд (название предмета)

 

 

2.Актуализация знаний + устный счет.

- В начале урока, я бы хотела проверить, что вы узнали и чему научились с помощью небольшой гимнастики для ума.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

- Молодцы, ребята! А сейчас мы сделаем гимнастику для ума.У каждого из вас на столах лежат карточки, где напечатано либо «да», либо «нет». Ваша задача, состоит в том, чтобы при верном утверждении поднимать карточку с ответом «да», при не верном утверждении поднимать карточку с ответом «нет».

1. В числе 69 – 6 единиц и 9 десятков.

2. 57 больше чем 75.

3. Сумма чисел 26 и 6 равна 32.

4. За числом 86 следует число 85.

5.  Если число 17 уменьшить на 9, получится 8.

6.  Если первое слагаемое равно 14, а второе слагаемое - 6, то сумма равна 20.

7. Если число 6 увеличить на 9, то получится 16.

8.  Разность чисел 28 и 10 равна 18.

9. Если к 9 прибавить столько же, то получится 18.

10. В ряду чисел 2,5,8,11 каждое следующее число получили прибавив 3 к предыдущему.

- ВЫВОД: Молодцы, ребята! Мы с вами вспомнили то, что вы узнаете и чему научились с помощью математического кроссворда и небольшой гимнастики для ума.

РЕФЛЕКСИЯ: Поднимите две руки вверх те, кто не допустил ни одной ошибки в предложенных заданиях, поднимите одну руку те, кто допускал ошибки. Будьте внимательнее!

- Ответы детей по поднятой руке, с проверкой остальных детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- нет

- нет

- да

- нет

- да

- да

- нет

- да

- да

- да

 

 

 

 

 

 

2 слайд (кроссворд)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 слайд (слушаем внимательно)

3. Сообщение темы и цели.

- Я приготовила для вас небольшое стихотворение, с помощью которого мы должны определить, что мы сегодня будем делать на уроке математики.

Урок «Закрепление»
Дает нам понять
Что мы умеем
И что должны знать.

Сегодня урок, не могло быть иначе,
Мы посвящаем примерам и задачам.

- Как вы думаете? Чему будет посвящен наш урок? Чем мы будем заниматься?

- Какую цель перед собой поставим?

ОБОБЩЕНИЕ УЧИТЕЛЕМ: Верно! Наш урок будет направлен на повторение и закрепление уже пройденного материала. Мы будем закреплять умения решать текстовые задачи, составлять к ним вспомогательные модели, а так же будем закреплять такие понятия как «метр», «миллиметр», «рубль», «копейка».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Закреплять умения решать задачи, составлять к ним схемы, повторять, что такое «метр», «миллиметр», «рубль», «копейка»

- Закрепить и углубить знания по пройденному материалу.

 

4. Работа по теме урока

- А теперь откройте свои учебники на странице двадцать первой (21) и прочитайте задание №6 жужжащим чтение. Вслух прочитает…

 

 

 

 

 

- Данные выражения мы будем записывать в рабочую тетрадь, в столбик.

Поэтому проверьте, правильно ли вы сидите «Королевская осанка»!

- Откройте свои тетради, отступите от последней записи 4 клетки вниз и запишите число, сегодня 2 октября, классная работа. (число, классная работа записаны на доске).

- Будем работать следующим образом: один ученик работает у доски и комментирует у доски два выражения на отметку, остальные ребята в классе записывают в рабочей тетради и помогают своему однокласснику. Затем следующий учащийся решает следующие два выражения на отметку с комментированием.  

- Для начала давайте посмотрим на выражения первого столбца. Что вы здесь заметили?

- Верно! А почему так?

- Какие знаки действий вы знаете?

- Есть ли желающие поработать с первым выражением?

- У доски учащийся (пишет с комментированием, называя промежуточные ответы): Если мы поставим знаки вот так к 8 прибавим 7 (получается 15) и вычитаем 5, то ответ будет 15. Следовательно мы решили выражение верно.

- У доски учащийся (пишет с комментированием, называя промежуточные ответы): 8 – 7 (= 1) + 5 = 6

- У доски учащийся (пишет с комментированием, называя промежуточные ответы): 14 – 10 (получается 4) + 6 = 10

- У доски учащийся (пишет с комментированием, называя промежуточные ответы): 12 – 2 (получается 10) + 8 = 18

ВЫВОД: Молодцы, Ребята! Мы с вами повторили знаки действий и решили все выражения верно, а так же вспомнили таблицу сложения и вычитания до 20.

РЕФЛЕКСИЯ: Если вы справились с данным заданием без ошибок, поднимите правую руку. Остальные ребята будьте внимательны!

 

- Переходим к следующему заданию, обратите внимание на экран и скажите, что обозначает данный знак?

27 мм … 5 см

1 м … 99 см

21 мм … 3 см

 
 8 м … 9 дм

 18 см … 33 мм

  45 см … 7 дм

 

- А между чем мы должны поставить сравнительные знаки?

- Верно! А какие единицы измерения длины здесь вы видите? Называем с самой маленькой единицы измерения и по возрастающей.

- Ну а сейчас давайте с вами повторим единицы измерения длины, переводя из одной единицы длины в другую, заполняя таблицу, которую я для вас приготовила.

 


1 мм

 

1 см

 =     мм

 

1 дм

=       см

=      мм

1 м

=      дм

=       см

- Итак, сколько, как мы выяснили, самая маленькая единица измерения длины это миллиметр.

- А сколько миллиметров содержится в одном сантиметре? Значит что будет больше?

- А сколько содержится сантиметров в одном дециметре? Сколько содержится миллиметров в одном дециметре? Значит что будет больше?

- Сколько содержится дециметров в одном метре? Сколько содержится сантиметров в одном метре? Значит что будет больше?

- И вот такая у нас с вами табличка получилась, данную таблицу вы можете вложить себе в дневник или в тетрадь по математике.

1 мм

1 см

= 10 мм

 

1 дм

= 10 см

=100мм

1 м

= 10 дм

=100 см

- А теперь возвращаемся к нашему упражнению. Данное упражнение будем записывать с вами в тетрадь, столбиком. Выходим точно так же по одному и записываем по три математической записи на отметку, не забываем комментировать.

- Прежде чем записывать математическую запись, скажите, что мы должны сделать, чтобы нам легче поставить знак?

- У доски учащийся (пишет с комментированием): Нам нужно сравнить 8 м и 9 дм. Что будем переводить? Как мы уже сказали, что 1 м это 10 дм, это значит, что в 8 м = 80 дм, тогда 8 м > 9 дм.

- У доски учащийся (пишет с комментированием): Что будем переводить? Мы знаем, что в 1 см содержится 10 мм, а 18 см это 180 мм, значит 18 см > 33 мм.

- У доски учащийся (пишет с комментированием): Что будем переводить? Нам известно, что в 1 дм содержится 10 см, значит 7 дм, переводим в см, получается 70 см, ответ: 45 см < 7 дм.

- А второй столбик выполните самостоятельно, двое учащихся будут решать за закрытой доской на отметку, затем  мы проверим правильность выполнения данного задания. На выполнение задания даю вам 3 минуты.

Проверка (беру одну тетрадь из класса на отметку): Проверяем с места и сравниваем с экраном. Есть ли желающие?

1. Что будем переводить? В  1 см содержится 10 мм, тогда в 5 см содержится 50 мм, значит 27 мм < 50 мм.

2. Что будем переводить? Мы знаем, что 1 м = 100 см, значит 1 м > 99 см.

3. Что будем переводить? Мы знаем, что в 1 см = 10 мм, тогда в 3 см содержится 30 мм, значит 21 мм < 30 мм.

ВЫВОД: Мы с вами вспомнили уже изученные нами единицы измерения длины и поупражнялись в переводе одной единицы измерения длины в другую.

РЕФЛЕКСИЯ: Если вы справились с данным заданием без ошибок, заденьте плечо соседа. Остальные ребята будьте внимательны!

 

ФИЗМИНУТКА

- Раз согнуться , разогнуться

-Два нагнуться, подтянуться

-Три в ладоши три хлопка, головою три кивка

-На четыре руки шире,

-Пять руками помахать,

-Шесть на место тихо сесть.

 

Задача:

Рита вчера потратила 10 рублей, а сегодня – на 5 рублей больше. Сколько Рита потратила сегодня? Сколько Рита потратила за 2 дня?

- О чем говориться в задаче?

- Прочитайте условие задачи.

- Сколько рублей Рита потратила вчера?

- Сколько рублей Рита потратила сегодня?

- Что значит на «на пять больше»?

- Прочитайте вопросы задачи.

- Можем ли мы сразу ответить на первый вопрос задачи?

- Каким арифметическим действием мы это узнаем?

- Сможем ли мы ответить после этого на второй вопрос задачи?

Что для этого нужно сделать? С помощью какого арифметического действия?

- Перед тем как записывать решение задачи, составим к ней схему.

Вопросы при составлении СХЕМЫ (составляет учитель):

- Что нам известно?

- Покажем это на схеме.

- Что нам известно еще?

- Покажем это на схеме.

- Что нам неизвестно?

- Отметим это знаками вопроса на схеме.

 

- Кто желает выйти к доске записать решение задачи с комментированием на отметку? Остальные пишут в тетради.

-  Если мы сказали, что мы можем сразу найти потраченные деньги  за сегодня, каким действием мы это узнаем?

- Записываем:
1) 10+5 = 15 (руб.) Рита потратила за сегодня.

- Ответили мы на первый вопрос задачи?

- Что мы будем искать вторым действием? Какой второй вопрос задачи?

Каким действием?

- Записываем:

2) 10 + 15 = 25 (руб.) Рита потратила за вчера и сегодня.

- Ответили мы на второй вопрос задачи?

- Значит можем записать ответ:

 Ответ: 15 рублей Рита потратила за сегодня, 25 рублей Рита потратила за вчера и сегодня.

ВЫВОД: Мы с вами вспомнили, что рубль является единицей стоимости. И закрепили умения решать текстовые задачи с денежной единицей – рубль.

РЕФЛЕКСИЯ: У кого не возникло трудностей с решением данной задачи, поднимите две руки вверх, остальные ребята будьте внимательнее!

 

- Ребята, а какую еще единицу стоимости вы знаете?

- Верно! Данная единица больше или меньше, чем рубль?

- Тогда обратим внимание на экран и выполним следующее упражнение. Читаем задание про себя. Вслух прочитает…

Задание:

Как можно набрать такими монетами 12 к.? 17 к.? 26 к.? 55 к.? 66 к.? 70 к.?

- Задание будем выполнять устно, для начала я вам покажу ответ ученика, т.е. как вы должны ответить.

Пример: 12 к. мы можем набрать следующим способом:

Мы берем монету 10 к. добавляем к ней монету 1 к., это 11 к. и еще 1 к., получается 12 к. (12 к. = 10 к. + 1 к. + 1 к.)

- Начиная с первого ряда первой пары по цепочке. Остальные ребята, если вы согласны с ответом ученика, то тихонько шуршите ладонями, если не согласны, то топайте ногами.

- Ответы учащихся:

- 17 к. = 10 к. + 5 к. + 1 к. + 1 к.

- 26 к. = 10 к. + 10 к. + 5 к. + 1 к.

- 55 к. = 50 к. + 5 к.

- 66 к. = 50 к. + 10 к. + 5к. + 1к.

- 70 к. = 50 к. + 10 к. + 10 к.

ВЫВОД: Мы с вами вспомнили, что копейка также является единицей стоимости. И закрепили умения набирать из различных копеек заданную сумму.

РЕФЛЕКСИЯ: У кого не возникло трудностей с решением данной задачи, встаньте, остальные ребята будьте внимательнее!

__________________________________________________________________

ЕСЛИ УСПЕВАЮТ (устно):

- А сейчас, обратите внимание на экран, прочитайте задание жужжащим чтение, вслух прочитает…

- Прочитайте задачу жужжащим чтением, вслух прочитает громко и четко задачу (Один ученик вслух читает задачу).

Задача:

После того как от куска ткани отрезали 5 м, в нем осталось 15 м. Сколько метров ткани было в этом куске первоначально?

- О чем говориться в задаче?

- Прочитайте условие задачи.

- Сколько метров ткани пойдет отрезали?

- Сколько метров ткани осталось?

- Прочитайте вопрос задачи.

- Можем ли мы сразу ответить на первый вопрос задачи?

- Каким арифметическим действием мы это узнаем?

 

- Перед тем как записывать решение задачи, составим к ней схему.

Вопросы при составлении СХЕМЫ (составляет учитель):

- Что нам известно?                

- Покажем это на схеме.

- Что нам известно еще?

- Покажем это на схеме.

- Что нам неизвестно?

- Отметим это знаками вопроса на схеме.

 

- Проговорим решение устно:

- Если вы будете согласны с мнением одноклассника, то поднимите правую ручку вверх.

- Мы уже сказали, что мы можем ответить на вопрос сразу. Поэтому задача решается в одно действие.

Решение:

1) 15 + 5 = 20 (м.) ткани было первоначально.

- Проговорим ответ: 20метр ткани было первоначально.

ВЫВОД: Мы с вами еще раз вспомнили, что же такое метр и закрепили умения решать задачи с данной единицей измерения длины.

РЕФЛЕКСИЯ: У кого не возникло трудностей с решением данной задачи, похлопайте, остальные ребята будьте внимательнее!

 

- Открывают учебники, читают жужжащим чтением, вслух.

 

 

 

 

 

 

- Проверка посадки.

- Записывают число, классная работа в рабочих тетрадях под руководством учителя.

- Слушают установку учителя на задание.

 

- Числа одинаковые, а ответы разные.

 

- Потому что разные знаки действий.

- + и –

 

- Фиксируют выполнение задания в рабочую тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

- Выполняют установку учителя.

 

 

- В данном задании нужно поставить знаки больше, меньше или ровно.

 

 

 

 

 

- Между единицами измерения длины.

- Миллиметр, сантиметр, дециметр, метр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- 10 мм, сантиметры.

- 10 см, 100 мм, дециметры.

- 10 дм, 100 см, метры.

 

 

 

 

- Сравнивают таблицы по эталону на слайде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Слушают установку учителя.

- Перевести в одинаковую единицу измерения длины.

- Фиксируют выполнение задания в рабочую тетрадь.

- метры в дециметры.

- сантиметры в миллиметры.

 

- дециметры в сантиметры.

 

 

 

 

 

 

 

 

- сантиметры в миллиметры.

- метры в сантиметры.

- сантиметры в миллиметры.

 

 

 

- Выполняют установку учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Читают задачу по методике.

 

 

 

 

- В задаче говорится о единицах стоимости или о денежной единице (рублях).

- Читают условие задачи.

- Десять.

- На пять рублей больше.

- Это столько же и еще пять рублей.

- Читают вопросы задачи.

- Да.

- Сложением.

- Да.

- Нужно сложить потраченные деньги за вчера и сегодня; с помощью сложения.

 

 

- Известно, что Рита потратила 10 р. вчера.

- Известно, что Рита потратила сегодня столько же денег, сколько и вчера да еще 5 рублей.

- Неизвестно, сколько Рита потратила сегодня, и сколько Рита потратила за 2 дня.

 

 

 

- Сложением.

 

- Да

- Вторым действием будем искать потраченные деньги за сегодня и вчера.

- Сложением.

 

- Да

 

 

 

 

 

 

- Выполняют установку учителя.

 

 

 

- Копейка.

- Меньше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Дети отвечают по цепочке, соблюдая правильность построения предложения (своего ответа).

 

 

 

 

 

 

- Выполняют установку учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

-В задаче говорится о единицах измерения длины (метрах).

- Читают условие задачи.

- Отрезали 5 м ткани.

- Осталось 16 м ткани.

- Читают вопрос задачи.

-Да.

- Сложением.

 

 

 

- Нам известно, что от ткани отрезали 5 м.

- Известно, что осталось 16 м.

- Неизвестно, сколько метров ткани было первоначально.

 

 

 

 

 

 

- Учащиеся проговаривают решение задачи.

 

 

 

- Учащиеся проговаривают ответ.

4 слайд (упражнение №6)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 слайд  (знак)

6 слайд (упражнение)

 

 

 

 

 

 

 

7 слайд (таблица с поочередным заполнением)
+ пример с линейкой на слайде

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 слайд (упражнение с последовательным решением)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 слайд (физминутка)

 

 

 

 

 

 

10 слайд (задача)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 слайд (задание + монеты)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 слайд (задача + решение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Подведение итогов.

- Наш урок подходит к концу, поэтому подведем итоги:

- Что сегодня мы повторяли и закрепляли на уроке?

- Что вам больше всего запомнилось?
- Что вызвало затруднения?

- Как вы считаете, та цель, которую мы ставили на урок, достигнута?

 

 - Отвечают на вопросы учителя по поднятой руке.

 

 

6. Домашнее задание.

- А сейчас открываем дневники и записываем домашнее задание: с. 21 №8 (на доске).

- Посмотрите внимательно на задание, есть ли у вас вопросы по домашнему заданию?

- Дети записывают домашнее задание в дневники.

 

7. Рефлексия.

А сейчас я вам предлагаю оценить свою работу на уроке:

- Если вы довольны своей работой, у вас не возникло трудностей на уроке и у вас осталось хорошее настроение помашите мне ладошкой зеленого цвета.

- Ну а если вы недовольны своей работой на уроке, вам осталось что-то непонятным, возникли вопросы, помашите ладошкой  красного цвета.

- Я очень рада, что в нашем классе, большинство ребят довольны своей работой на уроке.

- Активно работали…

- Красиво и правильно выражали свою мысль…

- Внимательно слушали своих одноклассников…
- Спасибо за урок! Я желаю вам дальнейших успехов!

 

 

13 слайд (рефлексия)

 


ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им

ГБПОУ «Соликамский социально – педагогический колледж им

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема ур

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема ур

Организационная структура урока

Организационная структура урока

Ваша задача, состоит в том, чтобы при верном утверждении поднимать карточку с ответом «да», при не верном утверждении поднимать карточку с ответом «нет»

Ваша задача, состоит в том, чтобы при верном утверждении поднимать карточку с ответом «да», при не верном утверждении поднимать карточку с ответом «нет»

ОБОБЩЕНИЕ УЧИТЕЛЕМ: Верно! Наш урок будет направлен на повторение и закрепление уже пройденного материала

ОБОБЩЕНИЕ УЧИТЕЛЕМ: Верно! Наш урок будет направлен на повторение и закрепление уже пройденного материала

У доски учащийся (пишет с комментированием, называя промежуточные ответы): 12 – 2 (получается 10) + 8 = 18

У доски учащийся (пишет с комментированием, называя промежуточные ответы): 12 – 2 (получается 10) + 8 = 18

Сколько содержится дециметров в одном метре?

Сколько содержится дециметров в одном метре?

Что будем переводить? Мы знаем, что в 1 см = 10 мм, тогда в 3 см содержится 30 мм, значит 21 мм < 30 мм

Что будем переводить? Мы знаем, что в 1 см = 10 мм, тогда в 3 см содержится 30 мм, значит 21 мм < 30 мм

Покажем это на схеме. - Что нам известно еще? -

Покажем это на схеме. - Что нам известно еще? -

Мы берем монету 10 к. добавляем к ней монету 1 к

Мы берем монету 10 к. добавляем к ней монету 1 к

Покажем это на схеме. - Что нам неизвестно? -

Покажем это на схеме. - Что нам неизвестно? -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021