Технологическая карта классного часа «Правила дорожного движения»
Оценка 4.7

Технологическая карта классного часа «Правила дорожного движения»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
другое
3 кл—4 кл
21.12.2020
Технологическая карта  классного часа «Правила дорожного движения»
Технологическая карта классного часа для 4 класса «Правила дорожного движения». Составлен студенткой 332 группы ГПОУ «Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа имени И.А. Куратова» Лобановой Лилианой Александровной
конспект пдд.docx

 

Министерство образования, науки и молодежной политики РК

ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

Технологическая карта

 классного часа

Тема: «Правила дорожного движения»

 

Составили студентки 322 группы

Лобанова Лилиана

МАОУ СОШ № 1, класс ____ каб. № ___

Дата проведения занятия: 10.10.2019

Смена 1 Номер урока 2

Начало урока 08:50

ФИО учителя школы:

 

ФИО преподавателя-консультанта:

 

Допущена к проведению классного часа:

____________________, дата ________

                                                                                                              (Подпись преподавателя)

                                                                   _____________________ дата _______

                                                                                                                        (Подпись учителя)                                                                                                                                                                                                                      

Цель классного часа: напомнить ученикам Правила дорожного движения и убедить их в необходимости соблюдений этих правил.

 

 

Задачи:

Личностные: познакомиться с детьми, постараться воссоздать комфортные условия для дальнейшей работы в их коллективе, зарекомендовать себя с наилучшей стороны

Предметные: провести игры на сплочение и командообразование, игры на знакомство, что позволит выстроить с детьми общение для дальнейшей работы

 

Метапредметные: научиться оценивать своё внутреннее эмоциональное состояние после пройденного урока (темы), чётко отвечать на поставленный вопрос учителем, выслушивать и уважать мнение каждого из присутствующих, уметь работать в команде

Регулятивные: размышления детей, развитие личностных качеств в детях, предоставление возможности представить себя в игровой форме

 

Познавательные: познание нового методом проведения игр детям

 

Коммуникативные: выстроить коммуникации с детьми для дальнейшей работы в классе

 

 

Оборудование

У учителя: проектор для показа презентации

 

 

 

У учащихся: ручки, листы

 

 

 

Образовательные ресурсы: https://ped-kopilka.ru/igry-konkursy-razvlechenija/igry-v-pomescheni-dlja-3-4-klasa.html (игра «Кто составит больше слов»)

 

 

 

 

 

 

Ход классного часа:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Подготовительный

Организационный момент.

- Ребята, начался урок. Давайте дружно поприветствуем друг друга

 

Коммуникативные (выстроить коммуникации с детьми для дальнейшей работы в классе

 

2. Вступительный

 

 

Коммуникативные, познавательные и регулятивные (выстроить коммуникации с детьми для дальнейшей работы в классе; познание нового методом проведения игр детям; размышления детей, развитие личностных качеств в детях, предоставление возможности представить себя в игровой форме)

3. Игровой

Проведение новых игр на сплочение, командообразование и знакомство для детей.

 

- Ребята, вот мы с вами и познакомились. А сейчас мы хотим предложить вам вместе не только познакомиться, но и подружиться чуть ближе. Хотите?

 - Вот скажите когда вам скучно, чем вы любите себя развлекать?

- А мы проводим время с пользой!

 

- Хотите попробовать вместе с нами? (Ответы детей). Тогда давайте начнём!

- Ребята, я хочу предложить вам очень интересное задание. Вам нужно разделиться на 3 команды и придумать название своей команде. Сейчас мы раздадим вам листы, на которых написано слово. В этом слове спрятались другие слова и вам нужно их найти. Чем больше слов вы найдете, тем будет лучше.

- Ну как, вам понравилось работать в командах? А быстро находить слова?

- Тогда мы не будем медлить и приступим к следующему, не менее увлекательному, заданию. Но мне нужны самые целеустремлённые, умные и творческие ребята. Кто же из вас готов мне помочь? (Ответы детей)

- Все очень просто. Сейчас самый смелый из Вас должен будет выйти за пределы класса, чтобы не подслушивать нас

- Кто же самый смелый? (Выходит ребенок за дверь)

- Друзья, сейчас мы выберем с вами 1 человек, который будет произносить «Мяу» другим голосом, чтобы запутать ведущего. Договорились? (Выбрали ребенка)

- Ну что же, сложно было догадаться, кто сказал: «Мяу»? (Ответ)

- Вам понравилось играть?

- Здорово. Ребята, какое время года на дворе? (осень). Вам нравится осень?

- Это прекрасное время года, в разных цветах палитры, которые мы каждый день наблюдаем на ветках деревьев. А вы любите мастерить что-то своими руками? (дети кричат «да»).

- Ого, как нам повезло, столько мастеров тут оказалось!

- Тогда давайте мы с вами сейчас сделаем самый настоящий осенний листопад! Хотите?

- Каждый на листочке пишет свое имя, а после приклеивает на нашу картину, которая называется «Золотая осень». Договорились? (Ответ детей)

 

Игровая деятельность, работа в командах, создание творческого продукта

Предметные, регулятивные, познавательные (провести игры на сплочение и командообразование, игры на знакомство, что позволит выстроить с детьми общение для дальнейшей работы; размышления детей, развитие личностных качеств в детях, предоставление возможности представить себя в игровой форме; познание нового методом проведения игр детям)



4. Итоговый

Подведение итогов урока, рефлексия, вручение памятных подарков.

 

- Итак ребята, наш классный час подошёл к концу. На ваших столах лежит 3 смайлика. Предлагаем Вам оценить настроение. Зелёный листочек – отличное настроение, вам все понравилось, вы бы продолжили играть ещё, желтый – хорошее настроение, но я немного подустал (-а), красный – плохое настроение, мне ничего не понравилось.
-Отлично, нам очень было выслушать ваше мнение
-Какая игра вам больше понравилась? Почему именно эта игра?
(Если будут шуметь, то сказать: «Ребята, вас так много, я не могу ничего расслышать, давайте вы будете отвечать по очереди по поднятой руке и уважать других. Помните, что мы выслушаем каждого из вас».)
- Нам было очень приятно с вами познакомиться. Спасибо за активную деятельность на уроке, надеемся, что и дальше вы будете проявлять себя, помогать нам во всем, становиться более взрослее

- Урок окончен. Спасибо вам и до скорой встречи!

 

Обратная связь, рефлексия, итог урока, общее фото на память

Коммуникативные, личностные, метапредметные (выстроить коммуникации с детьми для дальнейшей работы в классе; познакомиться с детьми, постараться воссоздать комфортные условия для дальнейшей работы в их коллективе, зарекомендовать себя с наилучшей стороны; научиться оценивать своё внутреннее эмоциональное состояние после пройденного урока (темы), чётко отвечать на поставленный вопрос учителем, выслушивать и уважать мнение каждого из присутствующих, уметь работать в команде)

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования, науки и молодежной политики

Министерство образования, науки и молодежной политики

Оборудование У учителя: пр оектор для показа презентации

Оборудование У учителя: пр оектор для показа презентации

Ход классного часа: Этапы

Ход классного часа: Этапы

Хотите попробовать вместе с нами? (Ответы детей)

Хотите попробовать вместе с нами? (Ответы детей)

Итоговый Подведение итогов урока, рефлексия, вручение памятных подарков

Итоговый Подведение итогов урока, рефлексия, вручение памятных подарков
Скачать файл