Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» Технологическая карта классного часа Тема: «Правила дорожного движения»
Составили студентки 322 группы Лобанова Лилиана МАОУ СОШ № 1, класс ____ каб. № ___ Дата проведения занятия: 10.10.2019 Смена 1 Номер урока 2 Начало урока 08:50 ФИО учителя школы:
ФИО преподавателя-консультанта:
Допущена к проведению классного часа: ____________________, дата ________ (Подпись преподавателя) _____________________ дата _______ (Подпись учителя) |
Цель классного часа: напомнить ученикам Правила дорожного движения и убедить их в необходимости соблюдений этих правил.
Задачи: Личностные:
познакомиться с детьми, постараться
воссоздать комфортные условия для дальнейшей работы в их коллективе,
зарекомендовать себя с наилучшей стороны Предметные: провести игры на сплочение и командообразование, игры на знакомство, что позволит выстроить с детьми общение для дальнейшей работы
Метапредметные:
научиться оценивать своё внутреннее
эмоциональное состояние после пройденного урока (темы), чётко отвечать на
поставленный вопрос учителем, выслушивать и уважать мнение каждого из присутствующих,
уметь работать в команде Регулятивные: размышления детей, развитие личностных качеств в детях, предоставление возможности представить себя в игровой форме
Познавательные: познание нового методом проведения игр детям
Коммуникативные: выстроить коммуникации с детьми для дальнейшей работы в классе
|
Оборудование У учителя: проектор для показа презентации
У учащихся: ручки, листы
Образовательные ресурсы: https://ped-kopilka.ru/igry-konkursy-razvlechenija/igry-v-pomescheni-dlja-3-4-klasa.html (игра «Кто составит больше слов») |
|
Ход классного часа:
Этапы |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
|
1.Подготовительный |
Организационный момент. - Ребята, начался урок. Давайте дружно поприветствуем друг друга |
|
Коммуникативные (выстроить коммуникации с детьми для дальнейшей работы в классе
|
|
2. Вступительный |
|
|
Коммуникативные, познавательные и регулятивные (выстроить коммуникации с детьми для дальнейшей работы в классе; познание нового методом проведения игр детям; размышления детей, развитие личностных качеств в детях, предоставление возможности представить себя в игровой форме) |
|
3. Игровой |
Проведение новых игр на сплочение, командообразование и знакомство для детей.
- Ребята, вот мы с вами и познакомились. А сейчас мы хотим предложить вам вместе не только познакомиться, но и подружиться чуть ближе. Хотите? - Вот скажите когда вам скучно, чем вы любите себя развлекать? - А мы проводим время с пользой!
- Хотите попробовать вместе с нами? (Ответы детей). Тогда давайте начнём! - Ребята, я хочу предложить вам очень интересное задание. Вам нужно разделиться на 3 команды и придумать название своей команде. Сейчас мы раздадим вам листы, на которых написано слово. В этом слове спрятались другие слова и вам нужно их найти. Чем больше слов вы найдете, тем будет лучше. - Ну как, вам понравилось работать в командах? А быстро находить слова? - Тогда мы не будем медлить и приступим к следующему, не менее увлекательному, заданию. Но мне нужны самые целеустремлённые, умные и творческие ребята. Кто же из вас готов мне помочь? (Ответы детей) - Все очень просто. Сейчас самый смелый из Вас должен будет выйти за пределы класса, чтобы не подслушивать нас - Кто же самый смелый? (Выходит ребенок за дверь) - Друзья, сейчас мы выберем с вами 1 человек, который будет произносить «Мяу» другим голосом, чтобы запутать ведущего. Договорились? (Выбрали ребенка) - Ну что же, сложно было догадаться, кто сказал: «Мяу»? (Ответ) - Вам понравилось играть? - Здорово. Ребята, какое время года на дворе? (осень). Вам нравится осень? - Это прекрасное время года, в разных цветах палитры, которые мы каждый день наблюдаем на ветках деревьев. А вы любите мастерить что-то своими руками? (дети кричат «да»). - Ого, как нам повезло, столько мастеров тут оказалось! - Тогда давайте мы с вами сейчас сделаем самый настоящий осенний листопад! Хотите? - Каждый на листочке пишет свое имя, а после приклеивает на нашу картину, которая называется «Золотая осень». Договорились? (Ответ детей)
|
Игровая деятельность, работа в командах, создание творческого продукта |
Предметные, регулятивные, познавательные (провести игры на сплочение и командообразование, игры на знакомство, что позволит выстроить с детьми общение для дальнейшей работы; размышления детей, развитие личностных качеств в детях, предоставление возможности представить себя в игровой форме; познание нового методом проведения игр детям)
|
|
4. Итоговый |
Подведение итогов урока, рефлексия, вручение памятных подарков.
-
Итак ребята, наш классный час
подошёл к концу. На ваших столах лежит 3 смайлика. Предлагаем Вам оценить настроение.
Зелёный листочек – отличное настроение, вам все понравилось, вы бы продолжили
играть ещё, желтый – хорошее настроение, но я немного подустал (-а), красный
– плохое настроение, мне ничего не понравилось. - Урок окончен. Спасибо вам и до скорой встречи!
|
Обратная связь, рефлексия, итог урока, общее фото на память |
Коммуникативные, личностные, метапредметные (выстроить коммуникации с детьми для дальнейшей работы в классе; познакомиться с детьми, постараться воссоздать комфортные условия для дальнейшей работы в их коллективе, зарекомендовать себя с наилучшей стороны; научиться оценивать своё внутреннее эмоциональное состояние после пройденного урока (темы), чётко отвечать на поставленный вопрос учителем, выслушивать и уважать мнение каждого из присутствующих, уметь работать в команде) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.