Технологическая карта по биологии 7 класс Простейшие: Жгутиконосцы, Инфузории
Оценка 4.8

Технологическая карта по биологии 7 класс Простейшие: Жгутиконосцы, Инфузории

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
биология
6 кл—7 кл
07.09.2020
Технологическая карта по биологии 7 класс Простейшие: Жгутиконосцы, Инфузории
Данная разработка представляет собой технологическую карту к уроку "Простейшие: Жгутиконосцы, Инфузории" по предмету биология в 7 классе по линии УМК под редакцией В.В.Латюшина, В.А.Шапкина. Можно использовать при подготовке к уроку.
ТК биология 7 класс 3 урок.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Урок 3. Простейшие: Жгутиконосцы, Инфузории. ВХОДНОЙ СРЕЗ ПО ГЕОГРАФИИ

Тип урока

Урок актуализации знаний и умений

Цели деятельности учителя

познакомить учащихся с систематическими группами простейших: жгутиконосцами и инфузориями; их строением, жизнедеятельностью, ролью в природе и жизни человека.

Проверить актуальный уровень знаний обучающихся по географии на начало года

Образовательные

ресурсы

«Биология. Животные» 7 класс, В. В. Латюшина, В. А. Шапкина — М.: Дрофа, 2017.

Раздаточный материал (тесты )

План урока

1.                   Организационный момент

2.                   Входной срез

3.                   Изучение нового материала

4.                   Закрепление знаний

5.                   Домашнее задание

Методы и формы обучения

Методы: контроля. Формы: индивидуальные

Основные понятия

инфузории; колония; жгутиконосцы

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Научатся: актуализировать свои знания объяснять значение основных по­нятий, применять на практике полученные знания при решении географических задач.

учащиеся должны иметь представление о многообразии систематических групп простейших; уметь доказывать принадлежность животных к простейшим

 

Познавательные: строят логические рассуждения, умоза­ключения и сообщения в письменной форме, дела­ют выводы.

Регулятивные: составляют план и последовательность действий, оценивают результат

учащиеся должны уметь самостоятельно работать с текстом и иллюстрациями учебника, другими источниками информации; сравнивать животных, относящихся к различным таксономическим группам

Работают в соответствии с постав­ленной учебной задачей. Оценива­ют собственную учебную деятель­ность

у учащихся формируется познавательный интерес на основе изучения, особенностей строения и жизнедеятельности простейших

 


 

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия на уроке

Формы контроля

I. Мотивация к учебной деятельности

Подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Создаёт условия для возникновения у обуча­ющихся внутренней потребности включения в учебную деятельность

Слушают учителя и включаются в учеб­ную деятельность

Фронталь­ная работа

 

II. Контроль и актуализа­ция знаний

Проведение контрольного тестирования

Организует работу на уроке, проверяет обеспеченность обучающихся раздаточным материалом

Отвечают на вопросы вводного среза

Индивиду­альная ра­бота

Проверка выпол­нения задания

III. Изучение нового мате-
риала

Беседа с использованием рисунков 8, 9, 10, 11, 12 учебника

Особенности строения и жизнедеятельности жгутиконосцев и инфузорий.

Отвечают на вопросы

Фронталь­ная работа

Устная работа

IV. Закрепление знаний

Самостоятельная работа учащихся по заполнению таблицы «Сравнительная характеристика систематических групп простейших».

Сравнительная характеристика систематических групп простейших.

V. Итоги урока. Рефлексия

Обобщение полученных на уроке сведений

Организует работу по закреплению

Оценивание ра­боты учащихся на уроке

Домашнее

задание

Изучить § 4. Закончить заполнение таблицы.

*Подготовить сообщение: «Простейшие — возбудители заболеваний человека. Меры профилактики этих заболеваний».

Конкретизирует домашнее задание

Записывают домашнее задание

Индивиду­альная ра­бота

 


 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Урок 3

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Урок 3

Организационная структура урока

Организационная структура урока

Домашнее задание Изучить § 4

Домашнее задание Изучить § 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2020