Технологическая карта по географии 7 класс Как открывали и изучали Землю
Оценка 4.8

Технологическая карта по географии 7 класс Как открывали и изучали Землю

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
7 кл
07.09.2020
Технологическая карта по географии 7 класс Как открывали и изучали Землю
Данная разработка представляет собой технологическую карту к уроку "Как открывали и изучали Землю" по предмету география в 7 классе по линии УМК Классическая линия учебников. Можно использовать при подготовке к уроку.
ТК география 7 класс 3 урок.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Урок 3. Как открывали и изучали Землю

Тип урока

Урок формирования новых знаний. Практикум

Цели деятельности учителя

Способствовать формированию представлений учащихся о науке географии, о простейших приемах работы с географической информацией

Образовательные

ресурсы

Презентация к уроку

План урока

1.      Основные этапы накопления знаний о Земле

2.      Практикум «Маршруты великих путешественников»

Методы и формы обучения

Методы: наглядный, частично-поисковый. Формы: индивидуальные, фронтальные

Персоналии

Геродот, Аристотель, Эратосфен, Марко Поло, Афанасий Никитин, Х. Колумб, Васко да Гама, Ф. Магеллан, И. Москвитин, С. Дежнев, В. Поярков, К. Хабаров, Петр I, М.В. Ломоносов, Дж. Кук

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Научатся: выделять основные этапы географических открытий; объяснять значение понятия «гипотеза»; приводить примеры выдающихся путешественников и первооткрывателей. Объяснять суть современных географических исследований. Отмечать на контурных картах маршруты великих путешественников

Познавательные: строят логические рассуждения, умоза­ключения и сообщения в устной и письменной форме, дела­ют выводы.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодей­ствии при решении познавательных задач.

Регулятивные: составляют план и последовательность действий, оценивают результат

Работают в соответствии с постав­ленной учебной задачей. Оценива­ют собственную учебную деятель­ность

 

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия на уроке

Формы контроля

I. Мотивация к учебной деятельности

Подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Создаёт условия для возникновения у обуча­ющихся внутренней потребности включения в учебную деятельность

Слушают учителя и включаются в учеб­ную деятельность

Фронталь­ная работа

 

II. Актуализа­ция знаний

Беседа по вопросам для подготовки восприя­тия нового материала

Организует беседу по вопросам: «Вспомните из предшествующего курса географии, что люди знали о Земле в далеком прошлом?» с.8

Отвечают на вопросы

Индивиду­альная ра­бота

Устные ответы

III. Изучение нового мате­риала

Работа с текстом учебни­ка (с. 8-10) и презентацией рисунком 5 с. 17-18

Организует работу с текстом учебника по за­полнению таблицы «Великие географические открытия древности и эпохи великих географических открытий»

 

Исследователь

Время путешествий

маршрут

открытия

 

 

 

 

Знакомятся с новой ин­формацией, работают в тетрадях

Фронталь­ная и инди­видуальная работа

Устные ответы и записи в тет­радях

Работа с презентацией

Показывает слайды презентации «Новейшие географические исследования», дополняет информацию, акценти­рует внимание учащихся на определении «гипотеза»

Задают уточняющие вопросы, обсуждают новую информацию, дополняют её, записывают в тетради определение

Фронталь­ная работа

Устные ответы

 

Практическая работа в к/к

Организует практическую работу «Маршруты великих путешественников» на основе карты рис. 5 с.12-13 «Важнейшие географические путешествия и открытия»

Обозначают на контур­ной карте маршруты великих путешествен­ников»

Индивиду­альная ра­бота

Проверка выпол­нения задания

IV. Первичное осмысление и закрепление изученного

Работа с заданиями после параграфа

Организует работу с заданиями 2, 3 после параграфа с.  17

Работают с заданиями, отвечают на вопросы

Фронтальная работа

Устные ответы

V. Итоги уро­ка. Рефлексия

Обобщение полученных на уроке сведений

Организует работу по закреплению основных понятий урока

Отвечают на вопросы

Фронталь­ная работа

Оценивание ра­боты учащихся на уроке

Домашнее

задание

§2, знание карты

Конкретизирует домашнее задание

Записывают домашнее задание

Индивиду­альная ра­бота

 

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Урок 3

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Урок 3

Исследователь Время путешествий маршрут открытия

Исследователь Время путешествий маршрут открытия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2020