Технологическая карта по географии 7 класс Население Австралии
Оценка 4.8

Технологическая карта по географии 7 класс Население Австралии

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
7 кл
07.09.2020
Технологическая карта по географии 7 класс Население Австралии
ТК география 7 класс 36 урок.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Урок 36. Население Австралии.

Тип урока

Актуализация знаний и умений

Цели деятельности учителя

Сформировать у учащихся представление об Австралийском Союзе как о стране со своими особенностями истории, культуры, городах и т. д.

Образовательные ресурсы

Презентация к уроку, физическая карта, карты народов, плотности населения

План урока

1)          Население Австралийского союза

2)          Города Австралии

Методы и формы обучения

Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля. Формы: индивидуальные, фронтальные

Номенклатура

Сидней, Канберра, Перт, Аделаида, Улуру

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Получат возможность научиться определять особенности размещения населения Австралии, познакомиться с крупнейшими городами материка и их особенностями

Познавательные: работают с текстом и внетекстовыми компо­нентами: выделяют главную мысль, составляют простой план, находят ответы на вопросы, работают с картой. Коммуникативные: кратко формулируют свои мысли в письмен­ной и устной форме, участвуют в совместной деятельности, учеб­ном диалоге.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и оценивают правильность выполнения

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому материалу; выражают положительное отношение к про­цессу познания. Добросовестное отношение к выполняемой работе, чувство взаимопомощи. Осознают по­требность в географических зна­ниях

 

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

организации взаимодействия на уроке

Формы контроля

I. Мотивация к учебной дея­тельности

Объяснение темы, совме­стная с обучающимися постановка целей и задач урока. Подготовка уча­щихся к усвоению изуча­емого материала

Создаёт условия для возникновения у обуча­ющихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематиче­ские рамки

Слушают и обсуждают тему и цели урока, пы­таются самостоятельно их формулировать

Фронтальная работа

 

II. Актуализа­ция знаний

Беседа по актуализации знаний материала прошлого урока

Организует беседу по актуализации материала прошлого урока

Отвечают на вопросы, участвуют в обсуждении

Фронтальная работа

Устные ответы

III. Изучение нового мате­риала

Беседа по определению заселения Австралии с использованием текста учебника и презентации к уроку

Организует работу с текстом учебника и презентацией для определения особенностей заселения материка и основных черт населения

Работают с учебником и презентацией, отвечают на вопросы учителя

Фронтальная работа

Устные ответы

Практикум «Описание государства Австралийский союз»

Организует работу по составлению описания Австралии по плану:

1. Географическое положение - в какой части страны находится?

2. Особенности положения рельефа, полезные ископаемые, которые добываются рядом, высота местности.

3. Климатические особенности.

4. Есть ли рядом реки, озера, моря?

5. В каких природных зонах находятся?

Работают с учебником, презентацией, выполняют задание

Фронтальная работа

Письменные ответы

Выслушивание сообщений о крупнейших городах Австралии

Организация презентации сообщений по городам: Сидней, Канберра, Перт, Аделаида, Улуру.

Слушают выступающих, задают уточняющие вопросы

Фронтальная работа

Устная работа

IV. Первичное осмысление и закрепление изученного

Работа с текстом учебника с. 160

Организует работу с текстом учебника по закреплению материала урока: Задание 8* Как думаете, могут ли произойти в будущем изменения в составе населения материка и какие? Задание 9. Какие изменения произошли в природе материка под влиянием хозяйственной деятельности человека?

Выполняют задание учителя, отвечают на вопросы

Фронтальная работа

Устные ответы

V. Итоги уро­ка. Рефлексия

Обобщение полученных на уроке сведений

Определяет задания. Нацеливает на самостоя­тельную работу, организует контроль

Выполняют задания

Индивидуальная работа

Оценивание работы учащихся на уроке

Домашнее

задание

§ 38

Конкретизирует домашнее задание

Записывают домашнее задание

Индивидуальная работа

 


 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Урок 36

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Урок 36

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Урок 36

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Урок 36
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2020