Технологическая карта по географии 7 класс Океания
Оценка 4.6

Технологическая карта по географии 7 класс Океания

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
7 кл
07.09.2020
Технологическая карта по географии 7 класс Океания
ТК география 7 класс 37 урок.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Урок 37. Океания.

Тип урока

Комбинированный урок

Цели деятельности учителя

Конкретизировать и углубить знания о взаимодействии суши и океана. Раскрыть особенности природы Океании. Сформировать представление о рельефе, органическом мире, географическом положении.

Образовательные ресурсы

Презентация к уроку, карты полушарий и Австралии и Океании

План урока

1)                  Географическое положение

2)                  Население

Методы и формы обучения

Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля. Формы: индивидуальные, групповые, фронтальные

Персоналии

Джеймс Кук, В.М. Головин, Ф.П. Литке, С.О. Макаров, Н.Н. Миклухо-Маклай, Т.Хейердал

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Научатся показывать на карте и описывать географическое положение островов Океании. Научатся определять виды и состав островов Океании. Получат возможность познакомиться с историей исследования и особенностями населения Океании.

Познавательные: работают с текстом и внетекстовыми компо­нентами: выделяют главную мысль, составляют простой план, находят ответы на вопросы, работают с картой. Коммуникативные: кратко формулируют свои мысли в письмен­ной и устной форме, участвуют в совместной деятельности, учеб­ном диалоге.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и оценивают правильность выполнения

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому материалу; выражают положительное отношение к про­цессу познания. Осознают по­требность в географических зна­ниях

 

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

организации взаимодействия на уроке

Формы контроля

I. Мотивация к учебной дея­тельности

Объяснение темы, совме­стная с обучающимися постановка целей и задач урока. Подготовка уча­щихся к усвоению изуча­емого материала

Создаёт условия для возникновения у обуча­ющихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематиче­ские рамки

Слушают и обсуждают тему и цели урока, пы­таются самостоятельно их формулировать

Фронтальная

работа

 

II. Актуализа­ция знаний

Беседа по особенностям изучения Океании с использованием текста учебника с. 161-162

Организует беседу по особенностям изучения Океании

Участвуют в беседе, отвечают на вопросы

Фронтальная работа

Устные ответы

III. Изучение нового мате­риала

Беседа по особенностям ГП Океании, составление схемы происхождения островов Океании

Организует беседу по определению ГП островов Океании, составление схемы их происхождения

Участвуют в беседе, составляют схему в тетрадях

Фронтальная

работа

Устные ответы, записи в тетради

Продолжение заполнения схемы «Материковые, вулканические, коралловые острова»

Организует дальнейшее заполнение схемы с использованием текста учебника, презентации к уроку и дополнительного материала (указываются ключевые особенности для каждой группы островов)

Работают в группах по полученным заданиям

Фронтальная работа

Письменная работа

Практикум

Учитель читает описание острова, а ученики должны назвать его происхождение или дать название.

Слушают учителя, отвечают на вопросы

Фронтальная работа

Устные ответы

Работа с текстом учебника с.164 и презентацией к уроку

Организует работу по определению особенностей населения региона

Работают с учебником и презентацией

Фронтальная работа

Устные ответы

IV. Первичное осмысление и закрепление изученного

Групповая работа с учебником с. 165

Организует выполнение группового задания 4* учебника с. 165: Проложите по карте маршрут для туристов. Проведите конкурс на лучший маршрут

Выполняют задание

Групповая работа

Устные ответы, выступление представителя от группы

V. Итоги уро­ка. Рефлексия

Обобщение полученных на уроке сведений

Определяет задания. Нацеливает на самостоя­тельную работу, организует контроль

Выполняют задания

Индивидуальная работа

Оценивание работы учащихся на уроке

Домашнее

задание

§ 39, подготовка к обобщению по Австралии и Океании

Конкретизирует домашнее задание

Записывают домашнее задание

Индивидуаль­ная работа

 


 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Урок 37

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Урок 37

III. Изучение нового мате­риала

III. Изучение нового мате­риала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2020