Технологическая карта по географии 7 класс Страны Северной Африки
Оценка 4.6

Технологическая карта по географии 7 класс Страны Северной Африки

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
7 кл
07.09.2020
Технологическая карта по географии 7 класс Страны Северной Африки
ТК география 7 класс 30 урок.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Урок 30. Страны Северной Африки.

Тип урока

Актуализация знаний и умений

Цели деятельности учителя

Продолжить формирование умения видеть причинно-следственные связи, работать с тематическими картами, составлять характеристику страны

Образовательные ресурсы

Презентация к уроку, физическая карта, карты, природных зон, климатическая карта Африки

План урока

1)          Политическая карта Африки

2)          Страны Северной Африки

3)          Алжир

Методы и формы обучения

Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля. Формы: индивидуальные, фронтальные

Основные понятия

Страна

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Получат возможность познакомиться с политической картой материка.

Научатся выделять страны Северной Африки, описывать страну по плану

Познавательные: работают с текстом и внетекстовыми компо­нентами: выделяют главную мысль, составляют простой план, находят ответы на вопросы, работают с картой. Коммуникативные: кратко формулируют свои мысли в письмен­ной и устной форме, участвуют в совместной деятельности, учеб­ном диалоге.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с постав­ленной задачей и оценивают правильность выполнения

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому материалу; выражают положительное отношение к про­цессу познания. Добросовестное отношение к выполняемой работе, чувство взаимопомощи. Осознают по­требность в географических зна­ниях

 

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

организации взаимодействия на уроке

Формы контроля

I. Мотивация к учебной дея­тельности

Объяснение темы, совме­стная с обучающимися постановка целей и задач урока. Подготовка уча­щихся к усвоению изуча­емого материала

Создаёт условия для возникновения у обуча­ющихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематиче­ские рамки

Слушают и обсуждают тему и цели урока, пы­таются самостоятельно их формулировать

Фронтальная работа

 

II. Актуализа­ция знаний

Беседа по определению на какие регионы делится Африка с использованием карты

Организует беседу по определению темы урока

Отвечают на вопросы, участвуют в обсуждении

Фронтальная работа

Устные ответы

III. Изучение нового мате­риала

Групповая работа

Организует групповую работу: дать характеристику Северной, Центральной и Южной Африки по плану:

1. Какую часть материка занимает?

2. Какой тип климата преобладает?

3. Перечислите природные зоны данной территории.

4. Перечислите страны, расположенные на этой территории.

5. Какие народы заселяют эту территорию?

В группах работают над заданием с использованием карт атласа

Индивидуальная работа

Письменные ответы

Работа с к/к

Организует работу по нанесению на к/к государств Северной Африки (задание 1 с.136 учебника)

Работают в к/к

Индивидуальная работа

Работа в к/к

Выступление ученика с сообщением «Алжир»

Организация выступления ученика с сообщением по теме урока

Слушают выступление, задают уточняющие вопросы

Фронтальная работа

Устная работа

IV. Первичное осмысление и закрепление изученного

Работа с презентацией к уроку

Организует работу с презентацией для закрепления изученного: заполнение таблицы

Районы

Страны

Народы

Раса

Северная Африка

Выполняют задание учителя, заполняют таблицу в тетради

Фронтальная работа

Письменные ответы

V. Итоги уро­ка. Рефлексия

Обобщение полученных на уроке сведений

Определяет задания. Нацеливает на самостоя­тельную работу, организует контроль

Выполняют задания

Индивидуальная работа

Оценивание работы учащихся на уроке

Домашнее

задание

§ 31

Конкретизирует домашнее задание

Записывают домашнее задание

Индивидуальная работа

 

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Урок 30

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Урок 30

Перечислите природные зоны данной территории

Перечислите природные зоны данной территории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2020