Технологическая карта по математике 2 класс на тему:"Единицы времени"
Оценка 5

Технологическая карта по математике 2 класс на тему:"Единицы времени"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
28.07.2020
Технологическая карта по математике 2 класс на тему:"Единицы времени"
В карте присутствуют электронные ресурсы от УЧИ.РУ
технологическая карта.docx

Технологическая карта урока математики

Название урока, класс

Единицы времени. Час. Минуты.

УМК

Перспектива

Ресурсы

1.Информаци-ые;

2.Электронные;

3.Дидактические

Учебник: математика 2 класс,2 часть, Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.

Рабочая тетрадь: 2 класс,2 часть. Дорофеев Г.В.

Образовательный портал УЧИ.РУ

Цель урока.

Актуализировать и проанализировать имеющиеся знания и представления по теме «Время. Единицы времени», учить осмыслению и обобщению полученной информации на основе обмена мнениями между учащимися и преподавателем.

Тип урока

Открытие новых знаний

Планируемые результаты.

Личностные

Предметные

Метапредметные

 

-положительное отношение к учению;

-проявлять интерес к изучению темы;

-осознание успешности при изучении темы.

-формировать представление в мерах времени;

-совершенствовать умения определять время;

-развивать умения составлять, записывать, решать сложные задачи;

-учить правильно употреблять в речи математические понятия.

Регулятивные:

-понимать и сохранять ученую задачу;

-планировать совместно с учителем предстоящую работу;

-использовать выделенные учителем ориентиры действия;

-осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией.

Познавательные:

-осуществлять поиск учебной информации для выполнения учебных заданий;

-использовать знаково-символические средства;

-осуществлять наблюдение, анализ, синтез, сравнение, группировку, классификацию по указанным и коллективным выявленным;

-моделировать, конструировать, совместно делать умозаключения, обобщения.

Коммуникативные:

-участвовать в коллективной беседе, разыгрывать диалоги, соблюдать правила обучения;

отвечать на вопросы, задавать свои, формировать мысли, высказывать суждения, слушать чужие;

-осознавать, высказывать и обосновывать свою торчку зрения;

-строить небольшие монологические высказывания.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Электронные ресурсы

Мотивация к учебной деятельности

1.Эмоцианальный настрой

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно!

Нас она торопит в класс-математика у нас!

2. Проверка готовности к уроку

Девиз нашего урока:

Время не стоит на месте, нас зовет с собою вместе.

-Проверьте все ли на столе в порядке? Книжки, ручки и тетрадки?

Демонстрируют готовность к уроку.

 

Актуализация знаний

Время не стоит на месте

Нас зовет с собою вместе

Мы тоже не будем терять время, так ка народная мудрость гласит: «Потерял минутку-потеряешь час».

Каллиграфическая минутка.

Записать только ответы, через запятую

Постановка учебной задачи (самоопределение к деятельности)

К нам на урок пришел веселый Дино, всем он вам знаком, он будет наблюдать за вами и оценивать вашу деятельность.

-Сравните

20 дм    2м

7дм 5см   95 см

2 часа   90 мин

-Все ли справились с заданием?

Где возникли трудности?

-Почему?

-Попробуйте сформировать тему нашего урока?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В третьем выражении

Не изучали

Ответы детей

 

Открытие новых знаний

-Итак, мы поговорим сегодня о времени.

-Для чего нужны часы?

В разные времена были сои часы. Виды часов мы с вами вспомним, решив задание от Дино.

 

 

-Чтобы определять время

 

Физминутка

 

 

Воспроизведение и применение знаний

Работа с учебником.

с.87, разбираем устно.

Практическая работа

с.88, № 1,2

 

Обучающиеся выполняют задание, после чего сравнивают свои выводы с правилами в учебнике

 

Рефлексия

-Что нового узнали на уроке?

-Достигли ли целей урока?

-Оцените свою деятельность на уроке?

-Наш Дино желает узнать комфортно вам было на уроке?

На этом уроке я похвалил бы себя за…..

После урока мне захотелось….

Сегодня я сумел…

 

Домашнее задание

Учебник: с.89, №4,5

УЧИ.РУ

 

 


 

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Проверка готовности к уроку Девиз нашего урока:

Проверка готовности к уроку Девиз нашего урока:

Физминутка

Физминутка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2020