Технологическая карта по теме: "Внутренние воды Африки" 7 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта по теме: "Внутренние воды Африки" 7 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
география
7 кл
31.01.2020
Технологическая карта по теме: "Внутренние воды Африки" 7 класс
Технологическая карта помогает развивать самостоятельность обучающихся при изучении материала, а также оценить самим свою работу на уроке. Показать умение работать с учебником, картами атласа, дополнительной литературой.
4. Внутренние воды.doc

                                              Модуль 3 «Африка»

«Вода – это та живая кровь, которая создает жизнь там, где ее не было» (А.П. Карпинский)

Тема урока:  Внутренние воды, их зависимость от рельефа и климата.

Дидактические цели:   учащиеся должны

знать:  основные речные системы материка.

уметь:  на основе физической и климатических карт давать характеристику главных речных система материка.

  воспитывать: бережное отношение к рекам и озерам, мотивацию к    учению.

                                   Технологическая  карта

 

у/э

Учебный материал

Руководство к изучению материала

Где взять

 материал

Контроль

Баллы

1.        

Внутренние воды материка.

1) Выполните практическую работу:

·   Найдите крупные речные системы Африки, на карте атласа и подпишите их на контурной карте:

-реки: Нил, Конго, Нигер, Замбези, озёра: Виктория, Танганьика, Чад.

·      Определите бассейны рек.

Атлас, стр.14

КУ

До 5б

 

Круглый стол

2) Ответьте на вопросы по карте:

·      какова роль рельефа в формировании речной сети.

·      говорят, что «реки – зеркало климата».

·      определите режим питания рек.

·      как используются  и осваиваются реки.

·      сообщение о реках Африки

Атлас

Стр.14,15

Учебник

§27

 

 

 

 

 

 

 

Опережающее  задание, м/мидео учебник

 

ППС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СК

По 1б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Практическая работа

«Описание крупных речных систем Африки (по выбору и плану). Оценивание возможностей и трудностей хозяйственного освоения бассейнов этих рек».

 

Атлас

Стр.14,15;

Учебник §27

План описания реки стр. 312

м/мидео учебник

КУ

До 5б

3

Домашнее

задание

§43, приготовиться к диктанту (номенклатура).

Алгоритм описания реки.

 

Учебник, стр. 312

 

 

4

Самооценка

«5» - 19-18 б

«4» -17-14 б

«3» - 13-8 б

 

 

 

5

Рефлексия

Удовлетворены ли вы уроком?

Что вызвало затруднения?

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Модуль 3 «Африка» «Вода – это та живая кровь, которая создает жизнь там, где ее не было» (А

Модуль 3 «Африка» «Вода – это та живая кровь, которая создает жизнь там, где ее не было» (А
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020