Технологическая карта составного урока(3х30), "Выражения" 6класс
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Технологическая карта составного урока(3х30), "Выражения" 6класс

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
математика
СCУЗ, ВУЗ
01.03.2020
Технологическая карта составного урока(3х30), "Выражения" 6класс
Урок по теме:"Выражения" 6 класс
конспект_ выражения.docx

 

Технологическая карта составного урока(3х30)

Предмет: математика

Класс:6

Учебник: «Математика6»,И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

Тема урока: Числовые выражения с «+» и « - »

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний (урок развивающего контроля)

Цель урока:

ü  Развивающая: умение ставить цель,  планировать свою деятельность, умение анализировать и оценивать свою деятельность, деятельность одноклассников, ее результаты; развивать мышление, умение и восприятие.

ü  Образовательная: повторить, обобщить, систематизировать знания по теме: «Координатная прямая. Числа. Модуль»; отработать навыки работы с положительными и отрицательными числами; обобщить алгоритм решения уравнений с модулем; добиться усвоения знаний и творчески подходить к решению учебных задач.

ü  Воспитательная: воспитание добросовестной подготовки к уроку, выполнения домашнего задания, аккуратность при выполнении заданий, умение работать в микрогруппах, доброжелательное отношение друг к другу.

ü  Деятельностная: научить детей способам самоконтроля и взаимоконтроля, формировать способности, позволяющие осуществлять контроль.

ü  Содержательная: проверка знания, умений, приобретенных навыков и самопроверка учеников.

Прогнозируемые результаты

личностные:

ü  учить проверять себя;

ü  учить давать оценку своим действиям;

ü  учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу;

метапредметные:

ü  учить анализировать и выделять общее;

ü  учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий;

предметные:

ü  вспомнить понятия рациональные числа, симметричные точки;

ü  дать уточненное определение термина «модуль»;

ü  вспомнить алгоритм решения уравнения с модулем;

ü  учить приемам сложения и вычитания чисел с помощью координатной прямой.

Дидактические средства: учебник, ТПО, заданиями для самостоятельной работы.

Оборудование: доска, мел, проектор, компьютер.

 

Этапы урок

Алгоритмы, виды работы, формы, методы, приемы

время

в мин

 

учитель

ученик

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.повторение материала

 

1.       Мотивация к учебной деятельности

2.       Организационный момент

3.       Проверка домашнего задания

4.       Устный счет – ЕГЭ

5.       Эстафета(опрос теории)

 

 

1   

 

 

 

2

 

3 -5

 

 

5 -10 

 

5          

 

а

 

 

а

 

 

а

 

 

п

 

п

 

п

 

 

п

 

 

а

 

 

а

 

а

 

 

 

 

Словесное приветствие.

 

Алгоритм урока.

 

Проводит фронтальную проверку домашнего задания у всех учеников с целью выявления школьников, не выполнивших данный вид работы; организует повторение базового теоретического материала

 

 Наблюдает за ответами и вопросами учащихся, оценивает ответы, по ранее пройденной темы,

Организовывают рабочее место.

 

 

Демонстрируют уровень выполнения домашнего задания, задают вопросы, возникавшие в ходе осуществления самостоятельной

работы.

ЕГЭ – решение примеров на действия с десятичными дробями

Задают и отвечают на вопросы одноклассников, участвуют в процессе постановки учебной проблемы. 

 

Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции, настраивать себя на работу.

Метапредметные:организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.

Предметные: повторяют действия с десятичными дробями

Проверяют уровень усвоения материала

 

Организовать детей.

Проверить готовность к уроку.

Создать позитивное настроение.

 

 

 

 

Настрой на работу

2.закрепление материала

 

1. Готовность к уроку

 

2. Проверка  и определение уровня готовности     

 

 

3. Работа по новой теме

 

 

 

 

4. Контрольный срез

 

 

 

 

5.Проверка контрольного среза

 

6.Коррекция материала

 

 

5

 

 

5

 

 

 

5

 

 

 

 

5

 

 

 

 

5

 

 

5

 

п

 

 

п

 

 

 

п

 

 

 

 

п

 

 

 

 

а

 

 

а

 

 

а

 

 

а

 

 

 

а

 

 

 

 

а

 

 

 

 

а

 

 

а

 

 

Организовывает повторение особо важных моментов для создания условий успешного выполнения контрольного среза

 

 

Организовывает повторение особо важных моментов по новой теме для выравнивания условий восприятия информации разными группами учащихся в рамках индивидуальных образовательных маршрутов

Организует контроль за усвоением и пониманием нового материала

 

 

 

Организует самостоятельную проверку с применением новых знаний, помогает учащимся выполнять контроль друг друга и самоконтроль. 

 

 

Выполняют полученные задания в индивидуальном порядке, проводят самоконтроль своих знаний.

 

Проверяют выполнение задания и определяют уровень готовности одноклассников к уроку.

 

 

 

Выполняют самостоятельно задания из новой темы, изученной дома

 

 

Проверяют выполнение задания и определяют уровень готовности одноклассников к уроку.

 

 

Личностные: самооценивание, определяют уровень своих знаний,  знаний одноклассников, формируется стремление к познанию.

Метапредметные: учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цели познавательной деятельности.

Предметные: повторяют понятия координатная прямая, рациональные числа, модуль числа, решение уравнений с модулем, числовые выражения

 

Определить уровень готовности по каждому разделу  темы и скорректировать пробелы в знаниях

 

Умение точно выражать свои мысли и формулировать вопросы для получения ответов. Формирование четких мыслительных процессов, выработка умения анализировать информацию

 

Выработка УУД: оценка, контроль, коррекция.

3. контроль

1. выполнение самостоятельной работы   

 

2. Контроль и самоконтроль, коррекция

 

 

 

 

3.Подведение итогов урока

 

 

3. рефлексия

Цель: обеспечение осознания учащимися своей учебной деятельности на уроке

 

20

 

 

 

5

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

2

 

п

 

 

 

а

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

п

 

 

а

 

 

 

а

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

а

 

 

Организует самостоятельную проверку с применением новых знаний, помогает учащимся выполнять контроль друг друга и самоконтроль. 

 

 

 

 

 

 

Актуализирует внимание на пройденном материале, задает вопросы о задачах урока, побуждает к высказыванию своего мнения, соотносит достигнутые цели с поставленным результатом. 

Выполняют самостоятельную работу, перекрестный контроль, самоконтроль

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют результат работы на уроке, называют основные тезисы усвоенного материала. 

Коммуникативные: управлять своим поведением(контроль, самокоррекция, оценка своих действий)

 

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствия.

 

 

Познавательные: осознанно овладеть общими приемами решения задач.

Проверить уровень усвоения материала

 

Самоопредление, самоусвоение знаний, определение объема материала, который еще предстоит выучить. 

 

 

Умение контролировать и оценивать учебный процесс, определять результативность образовательной деятельности. 

Практическое домашнее задание с учётом развития

Ниже нормы

Норма 

Выше нормы

 

п.6,  к/з(51),  № - 1, № - 184.

 

п.6,  к/з(51),  № - 1, № - 184, 191, 200.

 

п.6,  к/з(51),  № - 1, № - 184, 191, 200 и 217.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта составного урока(3х30)

Технологическая карта составного урока(3х30)

Оборудование: доска, мел, проектор, компьютер

Оборудование: доска, мел, проектор, компьютер

Проверка контрольного среза 6

Проверка контрольного среза 6
скачать по прямой ссылке

150.000 призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ