ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 1
Учитель: Тетерина О.Ю.
Дата:
Класс: 2-е
Тема: Знакомство. Приветствие.
Цели:
Развивающая: создать условия для развития познавательных процессов, мыслительных операций.
Образовательная: способствовать развитию практического владения языком, совершенствовать навыки и умения понимания речи на слух, закрепить основные речевые образцы, лексику по теме;
Воспитательная: создать условия для формирования коммуникативной культуры, умения работать в парах и группах.
Задачи: научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is.... Goodbye; познакомить учащихся с английским алфавитом; учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.
Тип урока: урок изложения нового материала
Формы деятельности: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная
Ресурсы: основные – учебник, тетрадь, словарь, доска, мел
Дополнительные – карточки
Связь с др. предметами – русский язык
Основные понятия – name, cat, welcome, hello, goodbye etc.
КАРТА УРОКА
Деятельность учителя |
Деятельность уч-ся |
УУД |
1.Организационный этап |
||
Приветствие: Good-morning, dear children! How are you? Take a seat! Get ready for the lesson. Беседа с дежурным учеником.Who’s on duty today? Who’s absent? What’s the day today? What season is it now? What’s the date today? What was your home task for today? Let’s check! |
Приветствие с учителем. Good-morning, dear teacher! We are fine, thank you! Садятся и готовятся к уроку. Дежурный ученик отвечает на вопросы. I’m on duty today. Nobody/….. is/are absent. Today is ... It’s... Today is the … of …. |
Личностные: |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
||
Open your books at p.4. Look at the title, pictures and blackboard. How do you think what’s our theme of lesson? What are we going to do? What for? |
Дети беседуют с учителем, отвечают на вопросы, формируя цели и задачи урока. |
Познавательные: |
3. Актуализация знаний |
||
Before we start our lesson, let’s revise previous material. Answer the following questions and translate my speech…
|
Дети отвечают на вопросы учителя. |
Регулятивные: |
4. Первичное усвоение новых знаний |
||
Listening: ex. 1 p. 4
Speaking: ex. 2 p. 4
|
Дети слушают, переводят стих-е вместе с учителем. Дети разыгрывают типичный диалог как в упр-и, знакомятся с фразами приветствия. |
Познавательные: |
5. Первичная проверка понимания |
||
Writing: ex. 3 p. 5
|
Дети выполняют упр-е письменно вместе с учителем у доски. |
Коммуникативные: |
6. Динамическая пауза
Let’s have a rest! |
Дети выполняют Физкультминутку |
Личностные: |
7. Первичное закрепление |
||
Listening/ Speaking: ex. 4 p. 5
|
Дети слушают учителя и разыгрывают типичные диалоги как и в книге. |
Регулятивные: Формирование
умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении |
||
Open your diaries and write down your homework: learn words
Do you have any question? |
Дети открывают дневники и записывают домашнее задание, задают вопросы о выполнении. |
Познавательные: |
9. Рефлексия |
||
So, tell me, what new have we found out today? What was difficult for you? Why? Please? Paint the smile-mark for today’s lesson. Your marks are… |
Дети беседуют с учителем, отвечают на вопросы, систематизируя знания урока и оценивают его. Дети подают дневники на оценку. |
Регулятивные: |
Thank you for your work! The lesson is over! Good-bye!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.