ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 1. Тема: Знакомство. Приветствие.
Оценка 4.9

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 1. Тема: Знакомство. Приветствие.

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
английский язык
04.02.2020
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  № 1. Тема: Знакомство.  Приветствие.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 1 Класс: 2 Тема: Знакомство. Приветствие.
2 кл. 1.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  № 1

Учитель: Тетерина О.Ю.

Дата:

Класс: 2-е

Тема: Знакомство.  Приветствие.

Цели:

Развивающая: создать условия для развития познавательных процессов, мыслительных операций.

Образовательная: способствовать развитию практического владения языком, совершенствовать навыки и умения понимания речи на слух, закрепить основные речевые образцы, лексику по теме;

Воспитательная: создать условия для формирования коммуникативной культуры, умения работать в парах и группах.

     Задачи: научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is.... Goodbye; познакомить учащихся с английским алфавитом; учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.

     Тип урока: урок изложения нового материала

Формы деятельности: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Ресурсы: основные – учебник, тетрадь, словарь, доска, мел

Дополнительные – карточки

Связь с др. предметами – русский язык

Основные понятияname, cat, welcome, hello, goodbye etc.

 

КАРТА УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

1.Организационный этап

Приветствие: Good-morning, dear children! How are you? Take a seat! Get ready for the lesson.

Беседа с дежурным учеником.Who’s on duty today? Who’s absent?

What’s the day today? What season is it now? What’s the date today? What was your home task for today? Let’s check!

Приветствие с учителем. Good-morning, dear teacher! We are fine, thank you!

Садятся и готовятся к уроку.

Дежурный ученик отвечает на вопросы. I’m on duty today. Nobody/….. is/are absent. Today is ... It’s... Today is the … of ….

Личностные:
Формирование положительной мотивации
  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Open your books at p.4. Look at the title, pictures and blackboard. How do you think what’s our theme of lesson? What are we going to do? What for?

Дети беседуют с учителем, отвечают на вопросы, формируя цели и задачи урока.

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

3. Актуализация знаний

Before we start our lesson, let’s revise previous material. Answer the following questions and translate my speech…

 

Дети отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

4. Первичное усвоение новых знаний

Listening: ex. 1 p. 4

 

Speaking: ex. 2 p. 4

 

Дети слушают, переводят стих-е вместе с учителем.

Дети разыгрывают типичный диалог как в упр-и, знакомятся с фразами приветствия.

Познавательные: 
Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. 
Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

5. Первичная проверка понимания

Writing: ex. 3 p. 5

 

 

 

 

 

Дети выполняют упр-е письменно вместе с учителем у доски.

Коммуникативные:
Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.
Регулятивные: 
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

     6. Динамическая пауза

 

Let’s have a rest!

Дети выполняют

Физкультминутку

 Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

7. Первичное  закрепление

Listening/ Speaking: ex. 4 p. 5

 

 

 

 

 

 

 

Дети слушают учителя и разыгрывают типичные диалоги как и в книге.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
Формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков.

8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Open your diaries and write down your homework: learn words

 

Do you have any question?

Дети открывают дневники и записывают домашнее задание, задают вопросы о выполнении.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

9. Рефлексия

So, tell me, what new have we found out today? What was difficult for you? Why? Please? Paint the smile-mark for today’s lesson.

Your marks are…

Дети беседуют с учителем, отвечают на вопросы, систематизируя знания урока и оценивают его.

Дети подают дневники на оценку.

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

Thank you for your work! The lesson is over! Good-bye!


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО

Первичное усвоение новых знаний

Первичное усвоение новых знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2020