Технологическая карта урока "Древняя Русь" 4 класс Окружающий мир
Оценка 4.6

Технологическая карта урока "Древняя Русь" 4 класс Окружающий мир

Оценка 4.6
Документация +4
docx
окружающий мир
4 кл
01.04.2022
Технологическая карта урока "Древняя Русь" 4 класс Окружающий мир
Тех. карта.
Тех карта.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф.И.О. участника: Двойнина Дарья Александровна

Тема урока: «Во времена Древней Руси?»

Класс: 4

Цель урока: Создание условий для ознакомления детей со событиями во времена Древней Руси.

Задачи урока:

1.      Дидактическая: познакомить детей с историческими личностями;

2.      Развивающая: создать условия для развития у детей воображения и мышления, речи на уроке окружающего мира;

3.      Воспитывающая: воспитывать интерес к истории и её событиям.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этапы фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приёмы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, Г – групповая, П – парная)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Мотивационный

Замотивировать детей на работу на уроке.

Словесные (цитата).

Предлагает цитату для анализа.

«Единственное условие, от которого зависит успех, есть тепение».

 

Анализируют цитату.

Ф

-

Самоконтроль

Умение младших школьников анализировать цитату.

-

Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Постановка учебной задачи

Учить детей ставить на уроке цель и определять тему и  ход работы на уроке.

Словесный, практический (карточки, которые перепутаны).

Организует работу с карточками (Тема урока).

Тема: во времена Древней Руси.

Цель: узнать какие события происходили во времена Древней Руси.

 

 

Собирают карточки.

 

 

 

Читают тему.

 

Ставят цель.

 

 

И

 

 

 

 

Карточки, которые перепутаны у каждой парты, нужно собрать тему, интерактивная доска.

Контроль осуществляется учителем (внешний).

Умение детей ставить цель относительно темы.

Умение планировать работу в группах. Умение контролировать и оценивать свои действия на уроке.

Умение работать в команде.

Умение слушать и учитывать мнение одноклассников.

 

Учебное действие

Создать условия для изучения нового материала.

Словесный, практический (работа с картой, дидактическое средство).

 

Организация работы в парах.

Правила работы в парах.

 

 

 

Организует групповую работу с картой.

Правила работы в группах.

 

 

 

Организует работу с интерактивной доской.

Правила работы с интерактивной доской.

Дидактическое средство «Вставить слова в текст».

 

Организует работу со знакомством Князем Владимиром.

Организует инсценирование «Как князь Владимир веру выбирал».

 

 

Зачитывают про себя данные отрывки и перессказывают.

 

Рассказывают правила работы в группах.

Анализируют карту по данному заданию.

 

Вспоминают правила работы с интерактивным оборудованием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

Принимают участие в сценке.

 

 

П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

Карточки-отрывки, документ-камера, интерактивная доска, карточки с ролями.

 

Контроль осуществляется учителем (внешний).

 

 

 

 

 

Контроль осуществляется учителем (внешний).

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль осуществляется учителем (внешний).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль осуществляется учителем (внешний).

Умение перерабатывать и анализировать информацию.

Умение детей работать с картой.

 

Умение работать в группе, в паре.

Умение оценивать свою деятельность на уроке.

Умение работать на результат.

Умение детей работать с оборудованием.

Умение работать по карточкам.

Умение обосновывать свой выбор не отходя от темы урока.

Умение работать по плану.

Умение работать с понятиями.

Умение работать в команде.

Умение слушать и учитывать мнение одноклассников.

Умение высказывать свое мнение грамотно.

Действие контроля и самокотроля

Проверить усвоение данной детям темы урока.

Практический (викторина).

Организует викторину по всей теме.

 

Выполняют задание.

 

 

И

Интерактивная доска.

Контроль осуществляется учителем (внешний).

-

Умение контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Умение высказывать свое мнение и уважать мнение одноклассников.

Действие оценки и самооценки

Проверить достижения на уроке и оценка настроения учеников на уроке.

Словесный.

Возвращение к теме урока и цели урока.

Организация рефлексии.

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

Ф

 

Самооценка результатов работы.

-

Умение оценивать свои результаты работы на уроке и достижения.

Умение высказывать свое мнение и уважать мнение одноклассников.

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Анализируют цитату.Ф-СамоконтрольУмение младших школьников анализировать цитату

Анализируют цитату.Ф-СамоконтрольУмение младших школьников анализировать цитату

Организация работы в парах.

Организация работы в парах.

Организует работу со знакомством

Организует работу со знакомством

Действие оценки и самооценки

Действие оценки и самооценки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2022