Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе по теме «Развивающие игры на уроках физической культуры»
Оценка 4.6

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе по теме «Развивающие игры на уроках физической культуры»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
7 кл
23.11.2021
Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе по теме «Развивающие игры на уроках физической культуры»
Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе по теме «Развивающие игры на уроках физической культуры»
content-e0f301b501ad.doc

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе по теме «Развивающие игры на уроках физической культуры»

Автор: Терентьева Александра Николаевна ,учитель физической культуры МБОУ « Мужевская СОШ им. Н.В Архангельского».

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе по теме «Развивающие игры на уроках физической культуры»  раздела программы "Гимнастика с основами акробатики"

Технологическая карта урока физической культуры

 

Название предмета 

физическая культура

Тема

Развивающие игры на уроках физической культуры - гимнастика с основами акробатики"

 

Класс

7

Тип урока

с образовательно-познавательной направленностью

Форма организации

урок с применением игрового метода

Технология

личностно - ориентированная

Цель урока

Развитие координационных способностей, гибкости, смелости и расчетливости

Планируемые результаты:

предметные

 

 

 

метапредметные

 

 

 

личностные

 

 

 

·       Научить правильно выполнять акробатические упражнения при игре;

 

·        Умение разрабатывать содержание комплекса утренней гимнастики;

·        Применять полученные знания и умения;

·        Формирование навыков самостоятельно использовать игры вне урока;

·        Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

·        Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений;

·        Способность активно включаться в совместные игры, принимать участие в их реализации.

Место проведения

спортивный зал

Время урока

40 минут

 

 

Оборудование

Гимнастические маты, набивные мячи, гимнастические скамейки, гимнастический «козёл»

 

 

Учитель

Терентьева Александра Николаевна

 

 

Часть урока

 

Содержание и ход урока

Дозировка, мин

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

подготовительная

 

 

Объяснение задач урока.

Проявление интереса к материалу изучения.

 

 Построение.   

 

Приветствие. 

 

 

10м

Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению. (Личностные УУД)

 

 

Разминка. Медленный бег 3мин. ОРУ типа зарядки.

Разминка на гимнастических матах с использованием акробатических упражнений.

 

 

Проводит дежурный ученик. Находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время показа

комплекса утренней

гимнастики.

 

Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД)

Распознавать и называть двигательное действие (Познавательные УУД).

                                                  Основная           

 

 

 

 

1.  Соблюдай равновесие. Класс делится на 3 равные команды, построенные в колонны по одному. Перед каждой командой стоит скамейка, на которой равноудалено расположены три набивных мяча, а через 10 метров за скамейкой устанавливается, стойка. По сигналу первые игроки бегут, пробегают по скамейке, перепрыгивая мячи, добегают до стойки , огибают её и возвращаются обратно, дают старт следующему участнику.

Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

2. Переправа по узким жердям. Класс делится на 3 равные команды, построенные в колонны по одному.Через 10м. перед каждой командой вдоль

 

 

 

 

При падении со скамейки, игрок должен начать движение с начала скамейки, а сбив мяч поставить его на место.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не терять равновесие, не разрывать групповой цепочки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25м

Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД)

 

 

Устанавливают по две перевёрнутые гимнастические скамейки. По сигналу команда, взявшись за руки, подбегает к своей «переправе» и начинает переходить «речку» по узким граням перевёрнутых скамеек – цепочкой, не отпуская рук соседей.

Выигрывает команда которая быстрее завершит «переправу».

3.Прыжок и кувырок. Класс делится на 3 команды. В 7 м. перед каждой командой ставится гимнастический «козёл» высотой 105см. за которым вдоль укладываются 3-4 мата. По сигналу первый игрок выполняет опорный прыжок (м. согнув ноги, д.ноги врозь), затем – кувырок вперед на матах; достигнув стенки, коснуться рукой и бежать обратно  и касанием руки передать эстафету. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдать технику безопасности при выполнении опорного прыжка.

Формирование

целей-мотивов учебной деятельности. (Регулятивные УУД)

Осознание трудностей и стремление  к их преодолению (Личностные УУД)

Взаимодействовать с партнёром, (Коммуникативные УУД).

Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений (Личностные УУД).

 

 

 

Создать ситуацию, связанную с приятными эмоциями, чувством удовлетворения от работы на уроке, ощущением собственной физической подготовки, самоуважения. Построение. Упражнение на равновесие: 1.Стояние на одной ноге с закрытыми глазами (с); -девочки 20с-35с-50с; мальчики 20с-35с-50с. 2.Стояние на одной ноге с открытыми глазами(с); девочки 80с-150с-190с; мальчики 110с-180с-280с.Подведение итогов урока.

Самостоятельно выполняют    комплекс упражнений утренней гимнастики.

Определение внутренней позиции ученика.(Личностные УУД).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема:«Развивающие игры на уроках физической культуры»

 

Тип урока: с образовательно- познавательной направленностью

Технология обучения: личностно-ориентированная

Форма организации познавательной деятельности: урок с применением подвижных игр.

Проблема.

отсутствие интереса к выполнению комплекса утренней гимнастики.

недостаточно знаний для самостоятельного составления комплекса упражнений.

Планируемые результаты:

Предметные:

·       Научить правильно выполнять акробатические упражнения при игре;

·       Умение разрабатывать содержание комплекса утренней гимнастики;

·       Применять полученные знания и умения в спортивной деятельности;

Метапредметные:

 

·       Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

Личностные:

·       Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений

Цель: Развитие координационных способностей ,гибкости,смелости и расчетливости

Задачи.

·       Совершенствование навыков выполнения физических упражнений.

·       Развитие координации движений, гибкости, ловкости.

·       Развитие самостоятельности.

·       Воспитание толерантности.

Метод:  Групповой самостоятельной работы.


Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе по теме «Развивающие игры на уроках физической культуры»

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе по теме «Развивающие игры на уроках физической культуры»

Проводит дежурный ученик. Находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время показа комплекса утренней гимнастики

Проводит дежурный ученик. Находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время показа комплекса утренней гимнастики

При падении со скамейки, игрок должен начать движение с начала скамейки, а сбив мяч поставить его на место

При падении со скамейки, игрок должен начать движение с начала скамейки, а сбив мяч поставить его на место

По сигналу первый игрок выполняет опорный прыжок (м

По сигналу первый игрок выполняет опорный прыжок (м
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2021