Технологическая карта урока изобразительного искусства на тему: "Дома бывают разными"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока изобразительного искусства на тему: "Дома бывают разными"

Оценка 4.6
docx
07.01.2022
Технологическая карта урока изобразительного искусства на тему: "Дома бывают разными"
1 класс
1 кл Дома бывают разные.docx

 

ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования

Технологическая карта

урока изобразительного искусства

проведенного в 1б классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Дома бывают разными».

Цель: Создание условий для формирования представлений о различных типах постройки, показать разные здания. Познакомить с многообразием архитектурных образов

Задачи:

1.     Сформировать представление  о различных типах построек, показать разнообразие построек;

2.     Развивать творческое воображение при рисовании домов, наблюдательность, внимание;

3.     Воспитывать самостоятельность, взаимоуважение.

Тип урока: открытие новых знаний.

Формируемые УУД:

Познавательные:

 1. Формировать представления о существовании самых разных типов построек

Коммуникативные:

1.     Учить сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Оборудование:презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

Этап

Деятельность учителя

Формируемые УУД

I.Организационный момент. Мотивация.

(1мин)

Здравствуйте, ребята! Меня Елизавета Николаевна, сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства.Садитесь.

Прозвенел и смолк звонок.

Начинается урок.

Тихо сели все за парты,

На меня все посмотрели.

На уроке не болтай,

Как заморский попугай.

Парта – это не кровать

И на ней нельзя лежать.

Сегодня нас ждёт большая работа. Справиться с ней могут внимательные, любознательные и дружные ребята.

П

II. Открытие новых знаний.

(15мин)

Посмотрите на свое рабочее место и уберите все лишнее с парт. На столе лежит только альбом, краски, карандаш ,ластик,кисть,непроливайка.

Прогнозирование темы урока

Архитектор строит дом,

Дом многоэтажный.

Строит дом карандашом

На листке бумажном.

Нужно всё нарисовать,

Вычислить, проверить,

Все квартиры сосчитать,

Лестницы и двери.

-Кто скажет, про кого это стихотворение? (Про архитектора)

-Кто знает, чем занимается архитектор? (Архитектор проектирует здание и руководит строительством. Каждый архитектор творчески подходит к проектированию, проявляет свое видение, воплощает художественный замысел.)

Так вот ребята, сегодня мы будем с вами архитекторами, и построим дом  своей мечты

Для наглядности я вам покажу примеры домов ,ведь здания совершенно отличаются друг от друга.

Какие здания и постройки вам приходилось видеть? Как они выглядят?

Дома бывают абсолютно разные: многоэтажные небоскребы и совсем маленькие одноэтажные домики, деревянные и каменные, бетонные, старые и совсем новые, а так же совершенно необычные.

Здесь мы видим огромный небоскреб, тянущийся вверх к небесам, а рядом совсем маленький домик, который имеет всего один этаж

На этом слайде стоит дом, построенный из дерева, Рядом стоит прочный каменный дом.

Следующий дом выглядит очень современным, новым, а рядом с ним стоит старенький домик в деревне.

Давайте посмотрим на необычные дома, чем они необычны? Они имеет странную и интересную форму.

Теперь вы знаете, что дома бывают самими разнообразными.

-Как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока?

-А тема нашего урока звучит так: «Дома бывают разными»

 

 

П

 

III. Физминутка.

 

(1мин)

Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали. 
Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел-

Видно ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

 

IV. Объяснение выполнения работы.

(25мин)

Как вы помните, мы на этом уроке с вами архитекторы, так давайте спроектируем свой собственный дом. Но чтобы все сделать правильно, архитекторы, и мы с вами должны помнить про правила техники безопасности.

·         Выполнять все действия только по указанию учителя.

·         Не делать резких движений во время работы.

·         Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.

·         Осторожно пользоваться красками и необходимыми на уроке материалами.

·         Не покидать рабочего места без разрешения учителя.

- На слайде вам предложены работы для примеров

1.      Подумаю о расположении рисунка на листе. Лучше расположить лист горизонтально.

2.      Намечаю высоту своего будущего дома.

3.      Продолжаю работу: рисую стены, крышу, , красивые окна. Окна украшу орнаментом. Это мы уже умеем.

4.      Приступаю к работе с красками. Украсить свой дом яркими красками и растительным орнаментом.

5.      Мелкие детали прорисовываю тонкой кисточкой.

6.      Возле дома нарисую различные деревца, солнце, облака.

-Если у кого-то возникнут трудности, поднимите руку, я подойду и помогу вам.

-Приступайте к работе .

П,К

V.Подведение итогов.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

(3мин)

1.Итог урока.

-Ребята, вы все отлично справились с заданием, вы были отличными архитекторами,так держать, вы все большие молодцы!

-О чём мы говорили сегодня на уроке?

-Что нового вы узнали ?

2. Рефлексия.

- Ребята, вы сегодня хорошо поработали на уроке. Поднимите руку, кому урок понравился.

- Что было интересным на уроке?

- Что показалось трудным?

За что вы можете себя похвалить? Поругать?

3. Выставление оценок

- За урок каждый ряд получит радующийся смайлик, который каждому принесет удачу в вашей дальнейшей работе.

- Спасибо вамза  урок!

К

 


 

ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования

ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования

Тема: «Дома бывают разными»

Тема: «Дома бывают разными»

Ход урока Этап

Ход урока Этап

Дома бывают абсолютно разные: многоэтажные небоскребы и совсем маленькие одноэтажные домики, деревянные и каменные, бетонные, старые и совсем новые, а так же совершенно необычные

Дома бывают абсолютно разные: многоэтажные небоскребы и совсем маленькие одноэтажные домики, деревянные и каменные, бетонные, старые и совсем новые, а так же совершенно необычные

На слайде вам предложены работы для примеров 1

На слайде вам предложены работы для примеров 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2022