Технологическая карта урока математики по теме "Умножение. Переместительное свойство умножения"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока математики по теме "Умножение. Переместительное свойство умножения"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
Взрослым
30.11.2021
Технологическая карта урока математики по теме "Умножение. Переместительное свойство умножения"
Умножение. Переместительное свойство умножения
открытый урок математики.docx

Технологическая карта урока

Предмет: математика

Тема урока: Умножение. Переместительное свойство умножения

Тип урока: урок закрепления новых знаний и способов действий

Планируемые результаты:

личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действий, самооценка, взаимооценка; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать свое предположение;

коммуникативные: слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе;

познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке).

Цель урока: Закрепление изученного материала в ходе решения задач, примеров.

 

 

 

 

Технологическая карта

№ п/п

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Время (мин)

1

Организационный

Проверить готовность к уроку

Приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку.

Встало солнышко давно, 
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит вас –
Математика сейчас.

Здравствуйте, ребята!

Приветствуют учителя

2

 

2

Мотивация учебной деятельности

Сформулировать тему урока, поставить цель и задачи

Урок нам начинать пора.

Работаем старательно, 
Слушаем внимательно.

Надо думать, отвечать

И всё-всё запоминать.

Вы готовы, да?

Успеха вам желаю я. 

- Откройте тетради и напишите число, классная работа.

 

Представим себе такую историю…

– И сколько же мне нужно купить конфет? – бормотал Незнайка.

– Что случилось? – поинтересовался Знайка у друга.

– У нас в классе есть традиция. На свой день рождения мы приносим угощения для одноклассников.

– Ну и что тут сложного? – удивился Знайка. – Идёшь в магазин и покупаешь конфеты.

– Да у нас в классе 7 учеников. А я хочу купить каждому по 3 конфеты. Тогда сколько конфет мне нужно купить?

– Ну давай посчитаем вместе, – предложил Знайка. – Итак, первому ученику – 3 конфеты, второму – 3, третьему – 3, четвёртому – 3, пятому – 3, шестому – 3, седьмому – 3. Теперь сложим все конфеты и получим, что тебе нужно купить 21 конфету.

– Спасибо, Знайка! – обрадовался Незнайка. – Но это так долго и нудно считать. А если бы у меня в классе было, например, 30 учеников, мы бы, наверное, целый день считали конфеты.

Интересно, ребята, а существует ли какой-нибудь другой, более быстрый способ?

- Как вы думаете, как бы прозвучала тема нашего урока? (СЛАЙД 1)

- Мы на протяжении нескольких уроков изучаем тему умножения. Какую цель мы сегодня поставим перед собой? (СЛАЙД 2)

 

 

 

 

 

 

 

Записывают число. Классная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

5

3

Актуализация знаний

Проверить степень усвоения ранее изученного

Сейчас я вам предлагаю сыграть в игру «Верю – Не верю». Если верите, то напротив номера задания ставите +. Если не верите ставите «-».  (СЛАЙД 3,4)

А сейчас проверим, что у вас получилось. Сверьте свои ответы с ответами на слайде. (СЛАЙД 5)

Если у вас 5-6 правильных ответов, то оценка «3»

7-8 – «4»

9-10 – «5»

Проставьте оценки в свой оценочный лист.

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполняют оценочный лист

 

5

4

Первичное закрепление

Первичное закрепление знаний в знакомой ситуации

А сейчас, ребята, поработаем устно, ведь только тот дружит с математикой, кто умеет хорошо считать. (СЛАЙД 6,7)

 

- Сравните результаты устного счета с ответами на слайде. (СЛАЙД 8)

 – Такие же ответы получились у вас?

- Молодцы, справились с заданием. Оцените свою работу.

 

 

Считают устно по цепочке (Слайд 6)

Считают самостоятельно (слайд 7)

Сравнивают ответы

 

 

Заполняют оценочный лист

 

5

5

Физминутка

 

Ребята, мне нравится, как вы работаете. Чтобы продолжать так же необходимо отдохнуть, а для это мы сделаем с вами зарядку!

Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуться, разогнуться,

Три - в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо сесть.

Выполняют упражнения

3

6

Применение знаний и умений в новой ситуации

Закрепление знаний в изменённой ситуации

Разминка завершена, пора поработать письменно. Ребята, сегодня у нас необычный урок, а значит и задания должны быть необычными. Я предлагаю вам поиграть в математическое лото. Перед вами задания, и табличка с буквами. Решая задания и выбирая нужный ответ, мы получим зашифрованное слово. (СЛАЙД 9)

- Оцените свою работу, заполните оценочный лист

Решают письменно задания, расшифровывают слово

 

 

 

 

 

 

Заполняют оценочный лист

20

7

Рефлексия учебной деятельности

Подведение итогов урока

-   Ребята, какую цель мы сегодня ставили на уроке? Достигли ли мы ее?

-   В конце нашего урока я предлагаю вам подвести итоги ваших работ. Сложите все оценки, которые вы сегодня получили. Посчитайте средний балл.

Отвечают на вопросы

 

Подводят итог своей работы

3

8

Информация о домашнем задании

инструктаж по выполнению домашнего задания

Параграф 16 повторить, выполнить № 392, №404 (СЛАЙД 10)

Записывают домашнее задание в дневник

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Оценочный лист

ФИ_________________________________________________________________

Задания

«Верю – не верю»

«Устный счет»

«Математическое лото»

Итоговая оценка

Оценка

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист

ФИ_________________________________________________________________

Задания

«Верю – не верю»

«Устный счет»

«Математическое лото»

Итоговая оценка

Оценка

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист

ФИ_________________________________________________________________

Задания

«Верю – не верю»

«Устный счет»

«Математическое лото»

Итоговая оценка

Оценка

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист

ФИ_________________________________________________________________

Задания

«Верю – не верю»

«Устный счет»

«Математическое лото»

Итоговая оценка

Оценка

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист

ФИ_________________________________________________________________

Задания

«Верю – не верю»

«Устный счет»

«Математическое лото»

Итоговая оценка

Оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Математическое лото»

15 208

Е

6 845

А

64

Ж

87 456

Б

580

Н

600

И

6

Р

29 440

Е

19 200

У

3

О

15 434

Д

24 000

М

16 400

Н

 

1 Вычисли:

4*32*25*6

2 Вычислите удобным способом:

125*6*4*8

3 Найди значение выражения, упростив его:

50*а*4 при а = 82

4 Реши уравнение

15х-10=35

5 Реши уравнение

8*х=512

6 Реши задачу:

Комната имеет форму прямоугольника, ширина которой 4 метра, а длина в 2 раза больше. 1 квадратный метр паласа стоит 920 рублей. Сколько денег потребуется, чтобы купить палас на всю комнату?

7 Задача:

На болоте 58 кочек, на каждой кочке сидит 5 лягушек, каждая мечтает стать лягушкой путешественницей. Сколько потребуется уток, чтобы осуществить их мечту?

8 Вычислите:

25*24

9 Решите столбиком:

356*68



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта № п/п

Технологическая карта № п/п

Ну и что тут сложного? – удивился

Ну и что тут сложного? – удивился

СЛАЙД 2) Записывают число

СЛАЙД 2) Записывают число

Считают устно по цепочке (Слайд 6)

Считают устно по цепочке (Слайд 6)

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности

Оценочный лист ФИ_________________________________________________________________

Оценочный лист ФИ_________________________________________________________________

Математическое лото» 15 208

Математическое лото» 15 208
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2021