Технологическая карта урока по математике,3 класс, тема:Прием письменного деления на однозначное число. Решение задачи.
Оценка 5

Технологическая карта урока по математике,3 класс, тема:Прием письменного деления на однозначное число. Решение задачи.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
Взрослым
05.09.2020
Технологическая карта урока по математике,3 класс, тема:Прием письменного деления на однозначное число. Решение задачи.
Технологическая карта урока по математике,3 класс, тема:Прием письменного деления на однозначное число. Решение задачи.
математика.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Дата: 04.05.20

Предмет: математика

Класс: 3

Тема урока: Прием письменного деления на однозначное число. Решение задачи.

Цель урока: демонстрирует прием письменного деления на однозначное число с помощью алгоритма

Тип урока: УНЗ

Задачи урока:

Планируемые результаты

Дидактические:

 

Знать последовательность письменного деления на однозначное число

Пр1- составляет алгоритм письменного деления на однозначное число;

Уметь делить многозначные числа на однозначные письменным приемом

Пр2- использует письменный прием деления на однозначное число;

Выбирать арифметическое действие для решения задачи

Пр3- решает задачи;

Развивать математическую речь

Пр3-использует математические термины при чтении и записи математических выражений;

Развивающие:

 

Планировать и осуществлять работу под руководством учителя

 

Р1- называет тему и цель урока;

Р2- принимает и сохраняют учебную задачу при помощи учителя;

Применять новый способ действий и формировать способности к его выполнению самостоятельно

Р3- умеет планировать свою деятельность и действовать по плану;

Работать с источниками информации

П1- извлекает необходимую информацию из предложенных источников

 

П2- обобщает информацию, делают выводы;

Вступать во взаимодействие с учителем и одноклассниками

К1- инициативное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

Воспитательные:

 

Воспитывать аккуратность, положительный интерес к уроку математики

Л1- проявляет интерес к уроку математики;

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

 

Личностные

Организационный этап

Воспитывать аккуратность, положительный интерес к уроку математики

Указание

Создает эмоциональный настрой на урок.

Проверяют готовность к уроку.

Ф

Компьютер, проектор, презентация

-

-

Л1

Актуализация знаний

Воспитывать аккуратность, положительный интерес к уроку математики; Вступать во взаимодействие с учителем и одноклассниками

Указание, объяснение, инструктаж, объяснительно-иллюстративный метод.

Проводит проверку домашнего задания.

Проводит устный счет.

Выполняют проверку домашнего задания.

Выполняют устный счет.

Ф,И

Компьютер, проектор, презентация

-

К1;

Л1

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Планировать и осуществлять работу под руководством учителя; Вступать во взаимодействие с учителем и одноклассниками; Воспитывать аккуратность, положительный интерес к уроку математики;

Прием «Проблемная ситуация», беседа, объяснительно-иллюстративный метод.

Создает проблемную ситуацию с помощью задания.

Предлагает назвать тему урока.

 

Предлагает поставить цель на урок.

Затрудняются выполнить задание.

Называют тему урока.

Ставят цель на урок.

Ф

Компьютер, проектор, презентация

-

Р1; К1;

Л1

Первичное усвоение новых знаний

Знать последовательность письменного деления на однозначное число; Уметь делить многозначные числа на однозначные письменным приемом; Планировать и осуществлять работу под руководством учителя; Работать с источниками информации; Вступать во взаимодействие с учителем и одноклассниками; Воспитывать аккуратность, положительный интерес к уроку математики

Беседа, объяснительно-иллюстративный метод, инструктаж, обсуждение.

Узнает, как разделить трехзначное  некруглое число  на однозначное число.

Предлагает высказать предположения.

Предложенные предположения предлагает записать на доске.

 

Данное предположение предлагает записать другим способом.

Узнает, каким способом удобно делить.

 

 

Предлагает выполнить задание, записывая решения двумя способами.

Предлагает сделать вывод как разделить любое трехзначное число на однозначное.

Предлагает проверить совпадает ли их вывод с правилом из учебника.

Предлагает записать алгоритм письменного деления на однозначное число.

Высказывают свои предположения.

 

 

 

Записывают свои предположения на доске.

Записывают другим способом.

Высказывают, каким способом удобно делить.

 

Выполняют задание.

 

 

Делают выводы.

 

 

Сверяют свой вывод с правилом из учебника.

Записывают алгоритм письменного деления на однозначное число.

И,Ф

Компьютер, проектор, презентация, учебник литературного чтения, карточка №1

ПР1; ПР2

Р2;П1, П2К1

Л1

Первичная проверка понимания

Уметь делить многозначные числа на однозначные письменным приемом; Планировать и осуществлять работу под руководством учителя; Работать с источниками информации; Вступать во взаимодействие с учителем и одноклассниками; Воспитывать аккуратность, положительный интерес к уроку математики

Беседа, объяснительно-иллюстративный метод, практический (упражнение)

Предлагает выполнить задания из учебника.

Предлагает выполнить в паре задание из учебника.

Проводит физминутку.

Выполняют задания.

 

В паре выполняют задание.

Выполняют физминутку.

П, Ф

Компьютер, проектор, видеоролик, учебник литературного чтения

Пр2

Р2; П2; К1

Л1

Первичное закрепление

Выбирать арифметическое действие для решения задачи; Работать с источниками информации; Планировать и осуществлять работу под руководством учителя; Вступать во взаимодействие с учителем и одноклассниками; Воспитывать аккуратность, положительный интерес к уроку математики

Беседа.

Практический (упражнение)

Предлагает решить задачи.

Решают задачи

И

Компьютер, проектор, презентация, карточка №2

ПР3

П2;Р2; К1

Л1

Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении

Применять новый способ действий и формировать способности к его выполнению самостоятельно

Инструктаж

Предлагает открыть дневник и записать домашнее задание.

Открывают дневники, записывают домашнее задание.

И

Компьютер, проектор, презентация, дневник

-

Р3

-

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Вступать во взаимодействие с учителем и одноклассниками

Прием «Смайлик»;  репродуктивный

Подводит итог урока.

Проводит рефлексию «Смайлик»

Подводят итог урока.

Выполняют рефлексию.

Ф

Компьютер, проектор, презентация

-

К1

-

 

                                                                                                                                                                Студент _________________/ Воротникова Е.А.                                                                                                                                                                           .                                                                                                                                                               Учитель _________________/Сивцова Н.Н.


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Дата: 04

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Дата: 04

УказаниеСоздает эмоциональный настрой на урок

УказаниеСоздает эмоциональный настрой на урок

Работать с источниками информации;

Работать с источниками информации;

Первичное закрепление

Первичное закрепление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2020