Технологическая карта урока по предметной области "Математические представления" на тему: "Число и цифра 4".
Оценка 5

Технологическая карта урока по предметной области "Математические представления" на тему: "Число и цифра 4".

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
дефектология
4 кл
07.05.2024
Технологическая карта урока по предметной области "Математические представления" на  тему: "Число и цифра 4".
Закрепление знаний учащихся о числе и цифре 4; формирование умения детей соотносить числа с соответствующей цифрой через тактильное восприятие.
Технолог.карта урока математики с самоанализом Данилина.docx

Открытый урок по математическим представлениям

 

В 9 «е» классе

Учитель: Фролова Ю.А.

Тема урока: «Число и цифра 4. Сравнение и группировка предметов по форме и цвету».

Тип урока: закрепление знаний.

Цель урока: закрепление знаний учащихся о числе и цифре 4; формирование умения детей соотносить числа с соответствующей цифрой через тактильное восприятие.

 

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания порядкового счета в пределах 5, через устный счет.

Закрепить навык узнавания цифры 4 через счет предметов и письмо цифры.

Учить соотносить множества и числа в пределах 4 на основе выполнения дидактической игры «Заселяем домик», работу с математическим набором.

Учить составлять примеры на сложение в пределах 4, через составление примеров на доске.

Закрепить знания о форме, цвете предметов.

Коррекционно-развивающие:

Развивать тонкую моторику рук в процессе записи чисел, выкладывание цифры 4 из пластилиновых бусин.

Развивать и корригировать зрительную, слуховую память через выполнения дидактических игр, работу с геометрическими фигурами.

Развивать зрительное и тактильное восприятие.

Воспитательные:

Воспитывать положительную установку на участие в уроке, воспитывать аккуратность, усидчивость через похвалу учителя.

 

Планируемые результаты образовательной деятельности:

 

Подготовка ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся:

 

       Входить и выходить из учебного помещения со звонком;

       Ориентироваться в пространстве класса, кабинета;

       Адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить к доске);

       Принимать цели и произвольно включаться в деятельность;

       Следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

 

Формирование учебного поведения:

 

направленность взгляда на говорящего взрослого, на задание:

 

        Фиксировать взгляд на предмете;

        Переключать взгляд с одного предмета на другой;

        Фиксировать взгляд на лице педагога с использованием утрированной мимики;

        Фиксировать взгляд на лице педагога с использованием голоса;

        Фиксировать взгляд на изображении;

        Фиксировать взгляд на экране монитора.

 

Умение выполнять инструкции педагога:

 

 

        Понимать жестовую инструкцию;

        Понимать стереотипную инструкцию;

        Выполнять одноступенчатую инструкцию;

 


Использование по назначению учебных материалов:

 

       Использовать по назначению ручку и тетрадь;

       Использовать по назначению демонстрационный материал.

.

Умение выполнять действия по образцу и по подражанию:

 

 

        Выполнять действие способом «рука в руке»;

        Подражать действиям, выполняемым педагогом;

        Учить последовательно выполнять действия по образцу педагога;

        Учить выполнять действия с опорой на картинный план с помощью педагога.

 

 

Формирование умения выполнять задание:

o   В течение определенного периода времени

         

        Учить удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания от начала до конца;

        Учить ориентироваться в качественных параметрах задания в соответствии с содержанием обучения по математическим представлениям.

 

Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания к другому в соответствии с алгоритмом действия:

 

 

        Учить ориентироваться в режиме дня, расписании уроков с помощью педагога

        Учить выстраивать алгоритм предстоящей деятельности (словесный или наглядный) с помощью педагога.

 

 

 

Ресурсы:   корзинки, грибы, каштаны, мешочки, геометрические фигуры (картинный материал), компьютер, презентация, пособия «Домик с числом 4»,  геометрические фигуры (деревянные), числовой ряд, пособия дни недели, пластилиновые шарики, картонные конфеты, знаки +, =, тетради, ручки.


 

 

Технологическая карта урока

 

Этапы урока

Планируемые результаты

Содержание деятельности педагога

Содержание деятельности обучающихся

I.Организационный момент.

Цель:

1)  мотивировать обучащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки;

2)  определить содержательные рамки урока.

Подготовка ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся:

Входить в кабинет учебного помещения со звонком;

Ориентироваться в пространстве кабинета;

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность;

Следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

Умение выполнять действия по образцу и по подражанию:

Подражать действиям, выполняемым педагогом;

Понимать инструкцию по пиктограммам.

Здравствуйте, ребята! Я очень р ада вас видеть!  Давайте посмотрим, друг на друга и улыбнемся, говорят улыбка это поцелуй души, а теперь давайте повернемся к нашим гостям и поделимся с ними своими улыбками и скажем громко «Добрый день»! Какое у вас сейчас настроение? Я предлагаю подарить нам друг другу хорошее настроение, давайте прикоснемся друг к другу ладошками и подарим чувство уверенности в том, что сегодня у нас все получится, мы поддержим, друг друга перед нашей предстоящей работой и постараемся сохранить хорошее настроение на весь день!

Ирина, Ваня, а какое у вас сейчас настроение покажите смайлик с настроением?

Звуковой сигнал. Ребята, мне пришло электронное письмо. Хотите узнать, что в нем написано и кто его написал?

 

Показ пиктограммы эмоциональных состояний (грусть, радость)

Высказывание возможных ответов детей.

 

II. Актуализация знаний.

Формирование учебного поведения:

 

направленность взгляда на говорящего взрослого, на задание:

 

Фиксировать взгляд на предмете;

Фиксировать взгляд на лице педагога с использованием голоса;

Фиксировать взгляд на экране монитора.

 

 

В шляпе с круглыми полями

И в штанишках до колен,

Занят разными делами,

Лишь учиться ему лень.

Он – художник знаменитый,

Он – известный всем поэт,

Замечательно воспитан,

Очень модно он одет.

Кто он, быстро отгадай-ка!

Как зовут его?.. (Незнайка)

Чтение письма.

- Здравствуйте, дорогие ребята!

Пишет Вам Незнайка.  Я заблудился в лесу, наверное, потому что я не хотел учиться и не слушался. Помогите мне.

- Ну, что. Ребята! Поможем Незнайке? 

 

Работать с загадкой, подумать над ответом.

-Незнайка

Понимание предложенных заданий.

III. Постановка цели урока.

 

Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания к другому в соответствии с алгоритмом действия:

 

 

Ориентироваться в режиме дня, расписании уроков с помощью педагога

Выстраивать алгоритм предстоящей деятельности (словесный или наглядный) с помощью педагога.

 

- Сегодня наш урок будет необычным. На уроке мы повторим число и цифру 4, научимся ее красиво записывать, заселим наш домик, составим примеры с числом 4 и будем выполнять разные задания, которые помогут научиться вам определять размер, цвет и форму предметов.

- Тогда посмотрим первое задание.

Оно называется: «Не зевай, быстро на вопросы отвечай!»

  1. Какой сегодня день недели?
  2. Какое сегодня число?
  3. Какой месяц?
  4. Какое время года?

 

 

Повторение за пеагогом.

- Среда

 

 

- 6.

 

-Декабрь.

 

- Зима.

IV. Изучение нового материала.

Цель:

1) учить учащихся писать цифру 4.

3)  уметь находить число 4 в числовом ряду.

уметь вести счет     предметов.

Использование по назначению учебных материалов:

 

Использовать по назначению ручку и тетрадь;

Использовать по назначению демонстрационный материал.

Умение выполнять действия по образцу и по подражанию:

Выполнять действие способом «рука в руке»;

Подражать действиям, выполняемым педагогом;

Учить последовательно выполнять действия по образцу педагога;

Учить выполнять действия с опорой на картинный план с помощью педагога.

Формирование умения выполнять задание:

В течение определенного периода времени

 Удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания от начала до конца;

Ориентироваться в качественных параметрах задания в соответствии с содержанием обучения по математическим представлениям.

 

Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания к другому в соответствии с алгоритмом действия:

Учить выстраивать алгоритм предстоящей деятельности (словесный или наглядный) с помощью педагога.

 

 

 

-  Тема урока сформулирована, задачи поставлены, приступаем к их выполнению.

-  Чему мы должны научиться на уроке? - Посмотрите на числовой ряд. Найдите число 4.

-  Что можете рассказать об этом числе?

-  На каком месте в ряду чисел стоит данное число?

На что похожа цифра 4?

- Посчитаем хором до 5 вперед и обратно (ритмический счет)

- Назовите число, которое стоит перед числом 4

- Какое число стоит после числа 4.

-Молодцы, справились с заданием.

3. Работа с геометрическими фигурами

Ребята! Вот следующее задание! Задание с геометрическими фигурами.

Сейчас мы с вами будем собирать геометрические фигуры по форме.

- В эту стопочку мы складываем квадраты.

- В эту стопочку мы складываем круги.

- В эту стопочку мы собираем треугольники.

- А в эту прямоугольники.

Отлично. А теперь мы будем собирать эти же геометрические фигуры только уже не по форме, а по цвету.

-Молодцы, справились с заданием.

Работа с математическим набором

Нужно 4 грибочка разложить по корзиночкам разными способами.

- Как 4 грибочка можно разложить?

Дети предлагают: 1и 3, 4 и 0, 3и 1, 2 и 2.

Сделаем вывод:

4 — это 1 и 3

4 – это 3 и 1

4 – это 2 и 2

4– это 4 и 0

-Молодцы, справились с заданием!

Написание цифры 4 в тетради.

- Нам нужно  научиться красиво писать цифру 4.

-Цифра 4 состоит из 3 элементов, наклонной палочки, наклонной короткой палочки и третий элемент прямая палочка соединяющая эти две.

- Обведите цифру 4 в воздухе

- Напишем цифру 4 в тетради

- Прежде чем приступим к письму, вспомним правила, как должны сидеть за партой. Учитель начинает проговаривать начало стихотворения, учащиеся продолжают.

«Я тетрадь свою открою

И с наклоном положу.

Я от вас, друзья, не скрою:

Ручку я вот так держу,

Сяду прямо – не согнусь,

За работу я возьмусь»

- Обведите по точкам цифру четыре.

Начинаем писать немного правее верхней стороны клетки. Ведем наклонную линию вниз, чуть ниже

середины клетки. Не отрывая ручку от бумаги, ведем горизонтальную линию вправо, чуть-чуть не доводя правой стороны клетки. Оторвите ручку от бумаги. Поставьте ручку чуть выше середины правой стороны клетки и ведите вниз длинную наклонную прямую, чуть правее к нижней стороне клетки.

Мы научились писать цифру 4.

Пальчиковая гимнастика.

Дружат добрые зверята (пальцы рук соединяются в "замок").
Дружат малые зайчата (ритмичное касание мизинцев обеих рук).
Дружат в озере бобры, (ритмичное касание безымянных пальцев обеих рук).
Дружат в небе комары,(ритмичное касание средних пальцев обеих рук).
Дружат милые ежата, (ритмичное касание указательных пальцев обеих рук).
Дружат даже медвежата (ритмичное касание больших пальцев обеих рук).
Вот как разыгрались,
По лесу разбежались! (руки опустить, потрясти кистями.

 

Подражать ответам педагога педагога.

-  На стул.

 

 

 

-   Из 3 палочек- 2 наклонные и одна горизонтальная.

 

- Треугольники

-Квадраты

-Круги

- Прямоугольники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети предлагают: 1и 3, 4 и 0, 3и 1, 2 и 2. Ощупывают в мешочке предметы, считают.

 

V. Закрепление изученного материала.

Использование по назначению учебных материалов:

 

Использовать по назначению ручку и тетрадь;

Использовать по назначению демонстрационный материал.

Умение выполнять действия по образцу и по подражанию:

Выполнять действие способом «рука в руке»;

Формирование умения выполнять задание:

Удерживать произвольное внимание на выполнении посильного задания от начала до конца;

представлениям.

 

 

 

 

- Давайте закрепим наши знаний о числе 4.

- Нам нужно заселить домик № 4 числами. 

 Составление примеров в тетради и на доске.

- Что бы помочь незнайке нужно составить примеры на сложение используя наш домик.

-Молодцы, правильно составили примеры!  

     Сейчас я предлагаю вам выложить из пластилиновых бусинок цифру 4.                                  

 Зрительная гимнастика «Бабочки».

-   

Ученик повторяет за педагогом: 4- это 1 и еще 3., выбирает и вставляет карточку с цифрой в пустое окошечко, остальные учащиеся заполняют этажи домика на ламинированных пособиях.

Ученик с помощью картонных конфет и знаков + = составляет пример.

VII. Итог урока. Рефлексия.

 

Цель:

 

1) подвести итог проделанной работе на уроке.

 

Молодцы!

Помогли незнайке

- Ребята, какую мы сегодня цифру с вами повторяли, раскладывали?

- Как можно получить число 4?

- Какие задания для вас были наиболее сложными? А с какими заданиями вы легко справились?

А какое у вас настроение в конце нашего урока?

Покажите пиктограммы? (радость , грусть).

- Ребята, подождите! Нам пришло еще одно письмо. Давайте его прочтем. 

Дорогие друзья! Спасибо Вам за помощь. Я нашел дорогу. Теперь я буду слушаться и старательно учиться. А для Вас у меня подарки-  конфеты. До свидания.

 

Высказывают свое мнение, отвечая на вопросы. Показ пиктограмм в конце урока.

- 4

 

 

4-это 1и3,2 и 2, 3 и 1.






V. Закрепление изученного материала.

Личностные Умение применить новые знания на практике.

Регулятивные Умение выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Познавательные Умение перерабатывать полученную

информацию: делать

- Давайте закрепим наши знаний о числе 4.

- Нам нужно заселить домик № 4 числами. Ученик проговаривает: 4- это 1 и еще 3., выбирает и вставляет карточку с цифрой в пустое окошечко, остальные учащиеся заполняют этажи домика на ламинированных пособиях.

2. Составление примеров в тетради.

- Что бы помочь незнайке нужно составить примеры на сложение используя наш домик.

-Молодцы, правильно составили примеры!                                        

3. Зрительная гимнастика «Бабочки».

4. Упражнение «Разложи тарелочки по величине».

Давайте мы сначала найдем самую большую тарелочку, а теперь самую большую морковку и положим ее на свою тарелочку. Потом найдем тарелочку поменьше, и положим на нее морковку соответствующего размера. А теперь еще меньше тарелочку, и наконец самую маленькую.

 


VII. Итог урока. Рефлексия.

 

Цель:

 

1) подвести итог проделанной работе на уроке.

Умение выполнять инструкции педагога:

Понимать стереотипную инструкцию.

Выполнять одноступенчатую инструкцию.

Формирование учебного поведения:

направленность взгляда на говорящего взрослого, на задание:

Фиксировать взгляд на лице педагога с использованием утрированной мимики;

Фиксировать взгляд на лице педагога с использованием голоса;

Фиксировать взгляд на изображении;

Фиксировать взгляд на экране монитора.

Умение выполнять действия по образцу и по подражанию:

Подражать действиям, выполняемым педагогом;

Понимать инструкцию по пиктограммам.

 

Молодцы!

Помогли незнайке

- Ребята, какую мы сегодня цифру с вами повторяли, раскладывали?

- Как можно получить число 4?

- Какие задания для вас были наиболее сложными? А с какими заданиями вы легко справились?

  • Чему вы сегодня научились?
  • Что было сегодня интересно?

- Ребята, подождите! Нам пришло еще одно письмо. Давайте его прочтем. 

Дорогие друзья! Спасибо Вам за помощь. Я нашел дорогу. Теперь я буду слушаться и старательно учиться. А для Вас у меня подарки;  конфеты. До свидания.

 

Высказывают свое мнение, отвечая на вопросы.

Цель: Установить степень усвоения темы.

- 4

 

 

4-это 1и3,2 и 2, 3 и 1.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ открытого урока математические представления

 

«Число и цифра 4. Сравнение и группировка предметов по форме, цвету и величине»

 

Характеристика детей

Для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития характерно интеллектуальное нарушение (умственная отсталость) в тяжелой или глубокой степени, которое сочетается у Ирина Горшковой  с локальными  нарушениями зрения, слуха, у Вани с эмоционально-волевой сферы. Психические и соматические заболевания значительно осложняют их индивидуальное развитие и обучение. У данной категории детей имеется выраженное недоразвитие мыслительной деятельности, вместе с тем, уровень развития той или иной психической функции, сформированности практического навыка у де обучающихся существенно различен. По уровню сформированности речи у Ирины отсутствует речь, у Вани с звукокомплексами, с высказыванием на уровне отдельных слов, с наличием фраз. При этом речь невнятная, косноязычная, малораспространенная, с аграмматизмами. Ввиду этого при обучении большей части данной категории детей используют разнообразные средства альтернативной (невербальной) и дополнительной (помогающей при использовании вербальной речи) коммуникации. Для детей характерно ограниченное восприятие обращенной к ним речи и ее ситуативное понимание. Из-за трудностей понимания обращенной речи длительно формируется соотнесение слова и предмета, слова и действия. Внимание обучающихся крайне неустойчивое, отличается низким уровнем продуктивности из-за быстрой истощаемости, отвлекаемости. Слабость активного внимания препятствует решению сложных задач познавательного содержания, формированию устойчивых базовых учебных действий. Процесс запоминания является механическим, зрительно-моторная координация грубо нарушена. Детям трудно понять ситуацию, вычленить в ней главное и установить причинно-следственные связи, перенести знакомое сформированное действие в новые условия. При продолжительном и направленном использовании методов и приемов коррекционной работы становится заметной положительная динамика общего психического развития.

 

 

 

Методы:

       словесная (беседа); практические задания; наглядные: презентация.

Оборудование: компьютер, доска, презентация, карточки цифр.

Цель урока: закрепление знаний учащихся о числе и цифре 4; формирование умения детей соотносить числа с соответствующей цифрой через тактильное восприятие.

 

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания порядкового счета в пределах 5, через устный счет.

Закрепить навык узнавания цифры 4 через счет предметов и письмо цифры.

Учить соотносить множества и числа в пределах 4 на основе выполнения дидактической игры «Заселяем домик», работу с математическим набором.

Учить составлять примеры на сложение в пределах 4, через составление примеров на доске.

Закрепить знания о форме, цвете предметов.

Коррекционно-развивающие:

Развивать тонкую моторику рук в процессе записи чисел, выкладывание цифры 4 из пластилиновых бусин.

Развивать и корригировать зрительную, слуховую память через выполнения дидактических игр, работу с геометрическими фигурами.

Развивать зрительное и тактильное восприятие.

Воспитательные:

Воспитывать положительную установку на участие в уроке, воспитывать аккуратность, усидчивость через похвалу учителя.

 


 

Урок находится в связи с предыдущими и последующими уроками. Учащиеся с помощью учителя формулируют тему и цели урока. Постановка конкретных задач проходила на всех этапах урока.

 

Используемые   технологии:  технология   сотрудничества,   развивающая,   здоровье   сберегающая   ,   личностно ориентированная технология.

Урок построен в рамках системно деятельностного подхода.

Урок был проблемным и развивающим, учитель сам нацеливался на сотрудничество с учащимися и умело направлял учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Учитель организовал проблемные и поисковые ситуации, активизируя деятельность учащихся, вывод делают они сами.

Методика проведения урока. Активизация была представлена через систему вопросов, различные формы организации работы, использование проблемной ситуации, элементов занимательности и наглядности (мультимедийная презентация), применение здоровье-сберегающих технологий.

Степень сложности заданий увеличивался постепенно.

На всех этапах урока приоритетная роль отводится обучающим заданиям. Они выполняются как фронтально, так и в процессе самостоятельной работы, в парах.

Объём самостоятельных работ соответствует возрастным требованиям, достаточен, характер познавательный, поисковый.

Использовался вид контроля: поэтапный контроль учителя. 

Организованная данным образом работа позволила учащимся ориентироваться в своей системе знаний, отличать «новое» от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы.

Психологические аспекты урока.

На уроке был создан благоприятный климат и комфортные условия для каждого ученика. Учитывались физиологические и психологические особенности детей, проводились виды работы, которые снимали усталость. Развитие психических процессов на уроке происходило через мобилизацию внимания учащихся различными способами: через прямое требование, связывая изучение материала с жизнью, с помощью использования различного занимательного материала. Побуждение к активному усвоению знаний велось через стимулирование учеников к применению различных способов учебной нагрузки. Содержание материала и виды работы на уроке были направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока.

 

Вывод самоанализа.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен, заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг. Дети усвоили алгоритм работы по данной теме и умело применили его на практике. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических возможностей обучающихся с ТМНР. Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор современных методов и приёмов помог каждому ребёнку получить новые знания.




 

Открытый урок по математическим представлениям

Открытый урок по математическим представлениям

Развивать зрительное и тактильное восприятие

Развивать зрительное и тактильное восприятие

Технологическая карта урока по предметной области "Математические представления" на тему: "Число и цифра 4".

Технологическая карта урока по предметной области "Математические представления" на  тему: "Число и цифра 4".

Использование по назначению учебных материалов: ●

Использование по назначению учебных материалов: ●

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

II. Актуализация знаний.

II. Актуализация знаний.

IV. Изучение нового материала

IV. Изучение нового материала

Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания к другому в соответствии с алгоритмом действия:

Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания к другому в соответствии с алгоритмом действия:

Учитель начинает проговаривать начало стихотворения, учащиеся продолжают

Учитель начинает проговаривать начало стихотворения, учащиеся продолжают

Дружат в небе комары,(ритмичное касание средних пальцев обеих рук)

Дружат в небе комары,(ритмичное касание средних пальцев обеих рук)

VII. Итог урока. Рефлексия

VII. Итог урока. Рефлексия

Технологическая карта урока по предметной области "Математические представления" на тему: "Число и цифра 4".

Технологическая карта урока по предметной области "Математические представления" на  тему: "Число и цифра 4".

Технологическая карта урока по предметной области "Математические представления" на тему: "Число и цифра 4".

Технологическая карта урока по предметной области "Математические представления" на  тему: "Число и цифра 4".

Технологическая карта урока по предметной области "Математические представления" на тему: "Число и цифра 4".

Технологическая карта урока по предметной области "Математические представления" на  тему: "Число и цифра 4".

Технологическая карта урока по предметной области "Математические представления" на тему: "Число и цифра 4".

Технологическая карта урока по предметной области "Математические представления" на  тему: "Число и цифра 4".

V. Закрепление изученного материала

V. Закрепление изученного материала

VII. Итог урока. Рефлексия

VII. Итог урока. Рефлексия

Технологическая карта урока по предметной области "Математические представления" на тему: "Число и цифра 4".

Технологическая карта урока по предметной области "Математические представления" на  тему: "Число и цифра 4".

Самоанализ открытого урока математические представления «Число и цифра 4

Самоанализ открытого урока математические представления «Число и цифра 4

Методы : ● словесная (беседа); практические задания; наглядные: презентация

Методы : ● словесная (беседа); практические задания; наглядные: презентация

Технологическая карта урока по предметной области "Математические представления" на тему: "Число и цифра 4".

Технологическая карта урока по предметной области "Математические представления" на  тему: "Число и цифра 4".

Урок находится в связи с предыдущими и последующими уроками

Урок находится в связи с предыдущими и последующими уроками

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен, заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен, заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг

Технологическая карта урока по предметной области "Математические представления" на тему: "Число и цифра 4".

Технологическая карта урока по предметной области "Математические представления" на  тему: "Число и цифра 4".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2024