Технологическая карта урока по теме"Погода"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по теме"Погода"

Оценка 4.9
Документация
docx
08.04.2020
Технологическая карта урока по теме"Погода"
Киселева Лилия Васильевна
технологическая карта по английскому языку .Киселева Л.В. (2).docx

 

Технологическая карта урока  по английскому  языку.

Учитель Л.В.Киселева. МБОУ « СОШ №2 им.Г.В. Кравченко»

Тема цикла  «Погода»-6 класс (УМК В. П. Кузовлев)

Тип урока:закрепление изученного лексического и грамматического материала.

Тема«У природы нет плохой погоды»(урок с применением интерактивного упражнения и электронной презентацией))

Цель:развивать  навыки устной речи ;способствоватьформированию у обучающихся умения читать текст с излечение нужной информации; развитие навыков диалогической и монологической речи.

Предметные умения:

1.     Закрепить знания лексического материала  по теме  «Погода»

2.     Развивать грамматические навыки.(безличные предложения ;придаточные предложения реального условия;Present Simple, Present Progressive Tenses)

3.     Развивать  фонетические, диалогические и монологические навыки речи.

 

Универсальные учебные действия

Личностные: формировать мотивацию к изучению английского языка, формировать ответственное отношению к учению, развивать доброжелательное отношение  к другому человеку.

Коммуникативные: развивать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о погоде, о времени года, высказывать своё  мнение, формировать коммуникативную компетентность в общении.

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по предложенной теме.

Регулятивные:организовать и направлять свои действия на совершенствование собственных умений и знаний.

Технологии:  личностно-коммуникационная  технология,  технология развития критического мышления, интерактивный подход в изучении иностранного языка.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная,  парная (работа в парах).

Средства работы: учебник, электронная  презентация  по теме «Погода» ,проектор, компьютер, раздаточный материал для составления диалога, таблица  для самопроверки, интерактивное упражнение дляработы с текстом.

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

№ слайда,

оборудование, наглядные пособия

УУД

Организационный момент

 

До  урока (на перемене)звучит  приятная музыка о погоде; включен экран с темой. Наэкранеанглийскаяпоговорка

«If there were no clouds ,we should not enjoy the sun»

 

Good  morning  children.  I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? … Are you ready to start our lesson? Let’s start our lesson

 

I

.

 

 

 

 

 

 

Приветствуютучителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:слушатьучителя, отвечать  на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

Этап целеполаганияи мотивации

Цель- поставитьпознавательнуюзадачу

 

Ребята, посмотрите на экран .На экране вы видите английскую поговорку .Кто сможет её перевести?

Look out of the window and tell me what’s the weather like today ? Do you like the weather?Why?/Why not/?

So we will talk and read about the weather, seasons of the year, your favorite season. So, What is the aim of our lesson? What will you do at the lesson today?(какая цель урока?Что мы будем делать сегодня?

)Молодцы, ребята .Да, Мы будем говорить о погоде, о временах года, повторять и закреплять грамматический материал «придаточные предложения  реального условия» ; слушать и читать тексты с использованием интерактивного упражнения

 

 

 

Цель- сформулировать задачу урока

 

Ученики смотрят на экран и переводят «: Если бы не было облаков, мы бы не любили солнце»

Затем смотрят на погоду за окном,смотрят на экран ,отвечают на вопросы учителяи определяют тему урока

 

 

 

 

 

Мы будемговорить о погоде; о временах года…

Слайд№1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На доске ромашка; на каждом лепестке напечатана задача урока

 

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

 

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

 

Фонетическая зарядка. Речевая разминка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

a) Look at the screen. You see a poem. Listen to the poem and be ready to read the poem aboutthe weather.

And now let’s read this poem emotional. Who can recite this poem?(кторасскажетэтостихотворениенаизусть)

 

b)Look at the pictures on the screen and answer the questions(опишитепогодузимой,весной, летомиосенью)

Цель- повторить за учителем фонетически правильно выученное  стихотворение.

1.Ученики слушают стихотворение(аудиозапись)

 

2. Читают, выражая разные эмоции.

 

3.Расказывают стихотворение наизусть(по желанию)

 

 

4.Отвечают на вопрос каждого слайда и описывают типичную погоду каждого сезона

 

Слайд№2

 

 

 

 

 

Слайды №3 №4,№5,№6

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

 

Личностные: формировать    эмоционально-нравственную отзывчивость.

 

Коммуникативные: решать коммуникативную задачу(описать погоду в сезоне)

 

 

Актуализация лексических знаний прошлого урока.

Работа в парах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель– закрепить  изученный лексический материал.

 

 Работа в парах (парная работа)

 

 

Youwillworkinpairs.

 

Your task is to make  a dialogue about the  weather  and act it out.

Цель - тренироватьречевыенавыкиупотребленияв диалогической речи;

 

 

 

Учащиеся работают в парах,cоставляют  диалог и разыгрывают его.

 

 

 

 

 

 

На каждой парте лежат перемешанные листочки «разрезанного» диалога, которые ученики собирают, чтобы составить правильный диалог о погоде

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать   друг друга для воспроизведения диалогической речи и проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативной задачи.

Личностные: формировать навыки сотрудничества  в

совместной деятельности.

Актуализация грамматических знаний

 

Цельсоставить предложения, употребляя придаточное предложение реального условия

 

Цель–закрепить грамматические навыки

 

 

Ученики смотрят на вопросы и   составляют  сложные предложения (придаточные реального условия)

 

 

 Слайд№7

Познавательные:Осуществлять актуализацию грамматического материала.

Регулятивные: Спокойно воспринимать замечания учителя по исправлению допущенных грамматических ошибок.

Физкультурная  минутка

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Howareyounow?Are you tired?

It’stimetohavearest.

(при условии наличия  времени)

 

Цельвыполнить несколько физических упражнений.

 

 

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия

 

Регулятивные: Выполнять  физические  действия в предложенной форме.

Работа с текстом. Интерактивное упражнение.

 

 

 

Цель – развивать навыки аудирования, чтения и работы с интерактивным упражнением на экране.

 

Open your books at page 108 exercise1.1) First of all let’s listen to the text and then you should do some tasks

 

Now it’s time to answer the questions. Look at the screen.

 

Цельразвивать навыки устной работы с текстом

 

 

 

Учащиеся прослушивают текст,читают его ивыполняют  интерактивное упражнение.

 

Ученики смотрят на экран и отвечают на   вопрос, используя  один    вариант из предложенных четырёх вариантов ответов.

 

 

 

 

 

Аудиозапись

 

 

на экране интерактивное упражнение

 

 

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

.

Коммуникативные: Использовать речевые и опорные средства для выполнения задания в интерактивном упражнении

 

 

 

Развитие навыков монологической речи

Цель -  закрепить и обобщитьизученный материал и подготовить обучающихся к выполнению домашнего задания(«Моё любимое время года и погода»)

           

 

 

Цель – составить речевой образец для монологического сообщенияпо которому они будут готовить домашнее задание

 

На доске речевая модель

Познавательные :Анализ  речевой модели.

Коммуникативные: Использовать речевые средства для выполнения задания.

Личностные:Формировать  значимость выполнения домашнего задания для успешного изучения английского языка

Рефлексия

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

 

Tell me what have we done?(что мы делали на уроке).

 

 

All of you were good.

Open your diaries and write down your homework. (домашнее задание- подготовить сообщение о любимом времени года по предложенному речевому образцу)Учитель собирает заполненные таблицы и благодарит за работу на уроке

 

Thanks for your work. The lesson is over .Goodbye!

Цельосуществитьконтрольдеятельности на уроке

 

 

 

Отвечаютнавопросыучителя и отрывают лепестки ромашки (решённые задачи урока)

 

Учащиеся берут  таблицу ,сами оценивают свою работу на уроке, заполняют её и сдают  учителю.

 

 ;записывают домашнее задание и  списывают (фотографируют)

 речевую модель с доски для  выполнения  домашнего задания.

 

 

 

 

После звонка обучающиеся прощаются   и покидают класс.

 

 

 

 

 

 

Познавательные: Оценивать свой   результат деятельности на уроке

Коммуникативные: Формулировать решённые задачи на уроке

Регулятивные: Делать вывод о том, что прошли на уроке;

Личностные:

понимать значение  английского языка для современного человека.

 

 

 

 

 

Приложение 1

Whether the weather be fine,

Or whether the weather be not,

Whether the weather be cold,

Or whether the weather be hot,

We'll whether the weather

Whatever the weather

Whether welike it or not.

 

 

 

 

 

 

Приложение  2(для парной работы)

-       1) I am happy! There is sunshine today.

 It is marvellous!

-       Yes, it is wonderful. This August is fine.

 

 

2)-I like early autumn.

 -Do you? It is so windy and wet. It is 10 above zero.

  -Right. But I like to look at the colorful leaves and trees.

      -Yes, they are lovely.

 

 

3)-This winter is cold. It is freezing

    - Oh, I like frost and snow.

         - I like them,too.  But it is20 below zero. It is a Siberian winter

 

          4) -  I    am at home today.

              -Why? It is warm outside.

              -Yes, but  it  is foggy, I hate  fog.

 

 

 

Приложение3(вопросыдляинтерактивногоупражнения)

1.     Answer the questions

 

1.     What is Bill’s favorite season?

 

 a) It is winter. b)Itis summer c ) It is spring.

 

2.     Why does Bill like winter?

 

a )because the weather is cool.b )because he enjoys winter sports.c ) because he can go to Finland.

 

3Where will Bill and his parents go in winter if the weather is mild?

a ) Italy.  b )  Greece. c ) Finland

 

       4. When does Ray swim and fish?

 a)in spring.  b)in summer. c) inwinter.

 

5. What sports does Ray like in winter?

a)hockeyb) c)hockey and skiing c)skating

 

       6. What  season  doesn’t  Sue like ?

a )summer.  b )springc )winter

 

7. What season does she like best of all?

a)  springb) autumnc) winter

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Фонетика (стих о погоде)

Монологическая речь(описание погоды в сезонах по слайдам экрана)

Грамматика(придаточные предложения реального условия)

Диалогическая речь

(составление диалога)

 

Чтение с выполнением интерактивного упражнения

 

 

 

 

 

 

 

The   poem «the weather»

The dialogues about the weather

The seasons

 Grammar exercises

Text(ex.1.p.108)

 

 

 

 


 

Технологическая карта урока по английскому языку

Технологическая карта урока по английскому языку

Технологии: личностно-коммуникационная технология, технология развития критического мышления, интерактивный подход в изучении иностранного языка

Технологии: личностно-коммуникационная технология, технология развития критического мышления, интерактивный подход в изучении иностранного языка

Кто сможет её перевести? Look out of the window and tell me what’s the weather like today ?

Кто сможет её перевести? Look out of the window and tell me what’s the weather like today ?

Фонетическая зарядка. Речевая разминка

Фонетическая зарядка. Речевая разминка

Цель –закрепить грамматические навыки

Цель –закрепить грамматические навыки

Рефлексия Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели

Рефлексия Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели

Приложение 1 Whether the weather be fine,

Приложение 1 Whether the weather be fine,

Приложение 2 ( для парной работы) - 1)

Приложение 2 ( для парной работы) - 1)

Приложение3(вопросыдляинтерактивногоупражнения) 1

Приложение3(вопросыдляинтерактивногоупражнения) 1

Приложение 4 Фонетика (стих о погоде)

Приложение 4 Фонетика (стих о погоде)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2020