Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Документация
doc
окружающий мир
Детсад
18.02.2018
Технологическая карта
это технологическая карта по развитию речи для детей средней группы .она включает в себя билингвальный компонент,направлена на патриотическое воспитание детей,любовь к родине.Развивает речь детей,нравственные качества.Также расширяет кругозор детей,знакомит детей с историей казахского народа,традициями .Вызывает у детей интерес к стране,в которой они живут.это занятие по развитию речи для средней группы детского сада
тх (17) - копия (11).doc
Ұйымдас оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной  деятельности  средней группы №5 Қүні/ дата:_31/01/17___________                                                                            Білім беру саласы/Образовательная область:«Коммуникация». Бөлемдері/Раздел: Развитие речи Тақырыбы/Тема: «Без углов и без дверей стоит дом среди степей» Мақсаты/Цель: Учить составлять рассказ о предмете.Обогатить словарь  назвниями национальных предметов,объяснить их назначение,Продолжать  работу по формированию грамматического строя речи­развивать умение  правильно употреблять слова. Развивать умение менять темп речи, желание  использовать в речи новые слова. Учить образовывать слова разными  способами. Формировать умение включаться в совместное с воспитателем  рассказывание. Развивать память, внимание. Воспитывать умение слушать  друг друга, не, перебивать.Прививать чувство патриотизма,любовь к Родине. Сөздіктің жұмысы/Словарнаяработа: национальная  одежда,камзол,шапан,жилище,кочевник,кошма,очаг,тускииз,дастархан Қос тілдік компонент/Билингвальный компонент:кәмзол­ камзол,шапан,киизүй­юрта,сандык­сундук,кiлем­ковер,шанырак Көрнекіліктер/Оборудование:кукла,макет юрты,иллюстрации о  внутреннем убранстве юрты,казахская национальная  музыка,мнемосхема,асатаяк.смайлы. Іс­әрекет сатыралы Этапы деятельности Мотивационно –  побудительный Организационно –  поисковый Тәрбиешінің басқару әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Действия детей В гости к детям приходит кукла Сауле  приносит волшебный сундук,в котором  лежат картинки,загадывает загадку: Без углов и без дверей стоит дом среди  степей (юрта) Педагог показывает макет юрты,задает  вопросы: ­Что это?Для чего нужна юрта?Кто живет в  юрте?Почему казахи использовали именно  юрту как жилище?(удобно перевозить на  телеге),на коне. Читает стихотворение про юрту: В степи на джайляу пасутся овечки, Там дедушка юрту поставил у речки. Светла и бела,словно тучка она Под куполом дырка вместо окна. В нее синева поднебесная льется, проявляют  интерес,здороваются отгадывают отвечают на вопросы рассуждают,высказывают  свое мнение слушают внимательно  стихотворение,отвечают на  вопросы по содержанию  стихотворения Нам с дедушкой в юрте отлично живется. К нам в гости с утра через коврик­ порог Влетает небесный степной ветерок Юрту белую слегка ветерок тревожит… Легкий дым издалека путник видеть может. Юрта солнышком полна,места в ней немало. Будто облако она,что с небес упало. Рассказывает детям о кочевом образе  казахов Словарная работа:шанырак,очаг,тускииз Билингвальный компонент:кiлем,дастархан­ скатерть,сандык­сундук,алау­огонь Объясняет детям,что в юрте есть несколько  видов сундуков­для  посуды,одежды,постельных  принадлежностей,в юрте особое место  занимает домбра Физминутка «Что­то дети засиделись Друг на друга засмотрелись Не пора ль повеселиться И немного отдохнуть» Предлагает рассмотреть мнемосхему: 1­что это?2­Какую пользу приносит  человеку?3­Что внутри?4­Что снаружи?5­ Что на полу?6­Что на стенах? 7­Что в  сундуке?8­как вы любите свою Родину? Выслушивает рассказы  детей,подсказывает,помогает  затрудняющимся Дидактическая игра «Что это?» Предлагает картинки о национальной   одежде,объявляет победителя Рефлексивно ­  корригирующий Подводит итог ,от имени куклы Сауле  благодарит детей,предлагает выбрать  .какой смайлик показывает их настроение знакомятся с новыми  словами,проговаривают их. проговаривают новые слова на казахском языке танцуют под звон асатаяка слушают рассказ педагога придумывают свой рассказ   рассказывают называют виды  одежды,получают фишку  выбирают смайлик,который показывает их  настроение,прощаются с  Сауле Воспроизводят:составляют рассказ Понимают:назначение юрты,предметов обихода Применяют:казахские слова,национальные элементы в танце Есепке алу/Учет:

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018