Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
музыка
5 кл
08.06.2018
Технологическая карта
Тема урока:Многообразие связей музыки с изобразительным искусством. Что роднит музыку с изобразительным искусством Развивать: способность детского воображения; эмоциональную отзывчивость на произведения живописи и музыки; творческое мышление; вокально-хоровые навыки Воспитывать художественно-эстетический вкус и культуру восприятия произведений искусства,Развивать критическое, образное, рефлексивное мышление, формировать собственное суждение при восприятии произведений искусстваТехнологическая карта по музыке 5 класс
3 чет 30.01.docx
Технологическая карта изучения темы №18  Дата : 30.01.2016 года Ф.И.О. учителя : Арзамасова Валентина Петровна Класс: 5 класс Тема Тип урока Цель Задачи Планируемый результат Основные понятия Метапредметныесвязи Форма организации  деятельности учащихся Ресурсы Многообразие связей музыки с изобразительным искусством. Что роднит музыку с  изобразительным искусством Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Выявить возможные связи музыки и изобразительного искусства. Предметные Развивать: способность детского  воображения; эмоциональную  отзывчивость на произведения  живописи  и музыки; творческое  мышление; вокально­хоровые навыки Личностные Воспитывать художественно­ эстетический вкус и культуру  восприятия произведений  искусства, Метапредметные Развивать критическое,  образное, рефлексивное  мышление, формировать  собственное суждение при  восприятии произведений  искусства формировать ключевые компетенции учащихся: ценностно­смысловые, общекультурные, учебно­ познавательные, коммуникативные, компетенции личностного самосовершенствования ­ Знать: произведения русских композиторов С.В.Рахманинова,П.И.Чайковского, М.П.Мусоргского по теме урока; картины художников (В.Гартмана, И.Левитана) по теме урока. ­ Понимать: социальные функции музыки в жизни людей, общества, в своей жизни ­  Уметь:  воспринимать  и  анализировать  смысл  художественного  образа,  музыкального   произведения; планировать собственные действия в процессе восприятия музыки  при выявлении взаимодействия музыки с   другими   видами   искусства;   давать   самооценку   и   интерпретировать   собственные   коммуникативные действия     в   процессе   восприятия,   исполнения   музыки,   театрализации,   драматизации   музыкальных образов. Ритм, колорит, живописная музыка, музыкальная живопись, динамика, интонация, композиция, рисунок. Музыка, изобразительное искусство, литература. Коллективная, групповая,индивидуальная(пение, слушание, анализирование, рассуждение, рисование под  музыку, работа с учебником). основные дополнительные Учебник   для   5   класса Музыка. общеобразовательных учреждений/Г.П.Сергеева,   Е.Д..Критская. – М: Просвещение 2014. Презентация в POWERPOINT: 1. «Музыка и живопись» 2. ЭОР (компьютер, проектор, экран, муз.центр) Базовый учебник: Музыка. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений /Г.П.Сергеева,  Е.Д..Критская. – М: Просвещение  2014. Тип урока:Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Жанр урока: интегрированный. Формы организации деятельности учащихся: коллективная, групповая, индивидуальная (пение, слушание, анализирование, рассуждение,  рисование под музыку, работа с учебником). Необходимое техническое оборудование:компьютер, проектор, экран, музыкальный центр, аккордеон, ЭОР. Этап урока  Время этапа Методы, приемы обучения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД и предметных действий Предваритель ная подготовка Исследовательск ий Подготовка презентации к уроку, подбор ЭОР Эмоционально – образный  настрой к уроку. Ход урока 2 мин Диалоговый Мотивация I этап. Организацион ный момент. II этап.   Актуализация знаний. 8 мин Объяснительно­ иллюстративный метод с использованием ИКТ, проблемный, диалоговый   учащихся, разъяснение   цели   и   задач урока,   вводное   слово   + стихи (+ музыка)   Введение в тему урока и II полугодия.Постановка проблемного вопроса: Рассмотрите   произведения изобразительного подумайте, искусства, можно   ли   услышать живопись, а вслушиваясь в музыкальные   сочинения, можно ли увидеть музыку?   Погружение в учебную ситуацию  + слушают стихи Развитие способности к  самоконтролю Осмысление и поиск ответов на  вопросы учителя,  восприятие  визуальной информации Развитие познавательного  интереса и мотивации к учебной  деятельности 30 мин Проблемный метод III этап. Выполнение практической работы. IV этап. Итог урока. Рефлексия. 5 мин Метод поощрительной оценки     Объясняет творческую задачу:   в   произведениях выделите «отдельные» признаки   и   объедините произведения   «по   общим признакам». Даёт эмоциональную оценку   работы   учащихся на уроке, используя метод поощрительной оценки   Восприятие задания, поиск  самостоятельных путей решения,  самоконтроль в процессе работы Самооценка своей творческой  работы (с корректировкой) Формирование ассоциативного  мышления, развитие способности к творческому переосмыслению  проблемы, формирование  эстетических чувств и  потребностей Формирование жизненных  ценностей, развитие  эмоционально­ чувственной  сферы ребёнка и рефлексивного  мышления

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2018