Технологическая карта 1 младшая группа.

  • Документация
  • docx
  • 16.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта 1 младшая группа. Сенсорика на тему: "Сравнение по длине, группировка предметов по цвету, форме. Цель. научить детей различать понятия "Длинный", "Короткий", закрепить умения детей различать форму и размер предмета, количество предметов. Круг радости, сюрпризный момент. Закрепление. Дидактические игры. Раздаточный материал.Технологическая карта. Образовательная область познание. Раздел сенсорика. 1 младшая группа
Иконка файла материала ФЭМП.docx
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности. Білім беру салалары /Образовательная область:  Познание. Бөлік/Раздел: Сенсорика Тақырып /Тема: Сравнение по длине, группировка предметов по цвету, форме. Программное содержание: научить детей различать понятие «Длинный», «Короткий» закрепить  умение детей различать форму и размер предмета, количество предметов;  Екі тілдік компонент (Билингвальный компонент): заяц –қоян, лиса ­ түлкі , лес – орман. Сөздік жұмыс/Словарная работа:  Құралдар/Оборудование и материалы:  Макеты деревьев; 3­4 цветных мешочка; 2 дорожки 9 одна длиннее другой) желтые; фигуры разной величины, конверт. Іс­ әрекеткезенде рі Этапы деятельности Мотивациялы қ ­қозғаушы Мотивационно побудительны й Педагог әрекеті Действия педагога Балалардың әрекеті Действия детей Круг радости в игровом уголке. Утром солнышко проснулось, Всем ребятам улыбнулось, Лучики расправило,  И гулять отправилось. Как увидело ребят,  Сосчитало всех подряд: Раз, два, три, четыре, пять. Захотело поиграть— А мы ручками—хлоп, хлоп. А мы ножками—топ­топ. А мы глазками—миг­миг. А мы плечиками—чик­чик!  Воспитатель: Ребята, сегодня утром  к нам в группу пришло письмо.  Давайте вместе его прочитаем: «Дорогие ребята! Пишет вам  зайчик из сказочного леса. У меня  случилась беда, хитрая лисичка  спрятала все мои игрушки. Одному  мне не справиться. И я прошу вас мне помочь. Для этого надо пойти в  сказочный лес, найти чудо – дерево,  на котором растут цветные  мешочки. В них будут задания.  Удачи! Ваш друг зайчик» Ну что, ребята, поможем зайчику  вернуть игрушки?  Ребята, посмотрите перед нами  Слушают.две  желтые  дорожки. Какого цвета дорожки? Какая дорожка длиннее? Как узнать? Посмотрите, я приложу одну  дорожку к другой, слева подровняю  их концы. Вот так! Видите, правый  конец дорожки выступает,  значит  она длиннее вот этой, а эта дорожка  короче. Дарина, покажи,  какая дорожка  Соглашаются. Смотрят. Ответы детей. длиннее? Как ты узнала? Давайте вместе скажем: длиннее. Ваня, покажи какая дорожка  короче? Давай скажем короче. Правильно, эта дорожка короче, а эта длиннее.  На конце  дорожек стоят домики. Какая дорожка короче, какая  длиннее? Сейчас собачка побежит по  дорожкам (вдоль короткой дорожки), дорожка кончилась. Добежала  собачка до домика? Почему? А теперь лошадка побежит по  другой дорожке. А по этой дорожке  добежала лошадка до домика? Ответы детей. Ребята, эти дорожки ведут в  сказочный лес. Скажите, по какой  дорожке нам надо пойти, чтобы ?  ведь нас ждет зайчик ему надо  помочь. Почему, мы пойдем по этой  дорожке. Правильно, потому, что она  короче и мы быстрее попадем в лес. Отправляемся в лес. Вот мы и очутились в сказочном  лесу. У стены стоят макеты деревьев,  на которых висят мешочки: Воспитатель: В сказочном лесу Чудо деревца растут. Не листочки на них, Не фрукты на них, А волшебные мешочки на них.   Слушают. Іздену ­ұйымдастыру шы Организацион но ­ поисковыйПосмотрите – ка, ребята, вот они  чудо – деревца. Давайте подойдем, и  посмотрим, что нам приготовила  лисичка. Воспитатель снимает мешочек с  дерева . 1)Дидактическая игра:  «Волшебный мешочек» Определи какой формы   предмет?» Воспитатель: ­ Встанем в  кружочек, будем с вами отгадывать.  Кто первый? Миша, засовывай руку в  мешочек, бери один из предметов в  руку, доставай его из мешочка и  назови, что у тебя в руке?  Какой формы? Смотрят. Все дети по очереди достают из  мешочка предметы. ­ Жаксы балалар!  Дети подходят к деревьям, Воспитатель снимает второй мешочек и читает задание. 2) Дидактическая игра «Определи какой цвет» 3)Загадки.  НУЖНО ОТГАДАТЬ ЗАГАДКИ. ­ Загадка первая:   Кто зимой холодной, Ходит злой, голодный. (волк) ­ Следующая загадка:  Он зимой в берлоге спит, Потихонечку храпит, А проснётся, ну реветь, Как зовут его ­ …. . (медведь)  ­ Последняя загадка: Под соснами,  под елками  Лежит мешок с иголками. (Ёж) Дидактическая игра «Кто где?» ­ Настя положи волка под елочку? ­ Даша, положи ежика возле пенечка? Дарина, положи медведя справа отдерева. «Нужно посчитать лесных  жителей»  София, посмотри, сколько медведей. Данис, посчитай сколько ежиков. ­ Молодцы! Жаксы. ­Что­то я не вижу больше ни  одного мешочка. Значит, мы не зря  узнавали предметы, считали лесных  жителей, выполняли задания? Теперь, лисичка вернет все  игрушки зайчику. Мы помогли зайчику и  нам ребята  пора возвращаться в детский сад.  Покружились, покружились и в  детском саду мы очутились. Ну вот, дети, закончился наше  путешествие, мы помогли зайчику  забрать свои игрушки. Вам  понравилось наше путешествие. А сейчас подойдите к доске. Что  вы видите. Дорожки, какие они. Правильно длинная и короткая. Сейчас каждый из вас возьмет  картинку зайчика и оставит на ту  дорожку по которой мы ходили с  вами в лес. Рефлексивті ­коррекциялау шы Рефлексивно ­ корригирующ ий Слушают. Дорожки.

Посмотрите также