Технологическая карта дистанционного урока по математике на тему "Проценты" (5 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта дистанционного урока по математике на тему "Проценты" (5 класс)

Оценка 4.6
Домашнее обучение +1
docx
математика
5 кл
11.04.2017
Технологическая карта дистанционного урока по математике на тему "Проценты" (5 класс)
Дистанционный урок по математике 5 класс « Проценты» с использованием ЭОР ресурсного центра МАОУ СОШ №2 г.Заводоуковска. Электронный курс дистанционного обучения предназначен для сопровождения изучения базового курса математики в 5 классе либо в качестве дополнительных заданий в курсе математики 5-6 класса. (http://moodle.school-zvd.ru/course/view.php?id=51) Предмет(ы): Математика 5 Учитель: Кузьмина Т.В. Тип урока: Комбинированный урок Цель урока: Цель урока: ввести понятия процента, систематизировать знания учащихся, связанные с понятием процента; решение основных типов задач на проценты. Задачи: - коммуникативные УУД: умение выступать и защищать свою точку зрения - регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; - познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; подведение под понятия, выведение следствий; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство;Дистанционный урок по математике 5 класс « Проценты» с использованием ЭОР ресурсного центра МАОУ СОШ №2 г.Заводоуковска. Электронный курс дистанционного обучения предназначен для сопровождения изучения базового курса математики в 5 классе либо в качестве дополнительных заданий в курсе математики 5-6 класса. (http://moodle.school-zvd.ru/course/view.php?id=51) Предмет(ы): Математика 5 Учитель: Кузьмина Т.В. Тип урока: Комбинированный урок Цель урока: Цель урока: ввести понятия процента, систематизировать знания учащихся, связанные с понятием процента; решение основных типов задач на проценты. Задачи: - коммуникативные УУД: умение выступать и защищать свою точку зрения - регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; - познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; подведение под понятия, выведение следствий; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство;
Технологическая карта дистанционного урока _Проценты_, математика 5 класс.docx
Дистанционный урок по математике 5 класс « Проценты» с использованием ЭОР  ресурсного центра МАОУ СОШ №2 г.Заводоуковска.          Электронный курс дистанционного обучения  предназначен для сопровождения изучения  базового курса математики в 5 классе либо в качестве дополнительных заданий в курсе  математики 5­6 класса. (http://moodle.school-zvd.ru/course/view.php?id=51) Предмет(ы):  Математика 5 Учитель: Кузьмина Т.В. Тип урока:   Комбинированный урок Цель урока:  Цель  урока: ввести понятия  процента, систематизировать знания учащихся, связанные с  понятием процента; решение основных типов задач на проценты. Задачи: ­  коммуникативные УУД: умение выступать и защищать свою точку зрения ­  регулятивные УУД:  целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения  того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование –  определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;  составление плана и последовательности действий; ­ познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;    поиск и выделение необходимой информации; подведение под понятия, выведение следствий;   установление причинно­следственных связей,   построение логической цепи рассуждений,   доказательство;   Используемые учебники и учебные пособия:  Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика  (http://moodle.school­zvd.ru/course/view.php?id=51) Используемая методическая литература:   Учебник Зубарева И.И. Мордкович А.Г. Математика 5.   ЦОРы. Зубарева И.И. Математика 5­6 класс. Методическое пособие для учителя. Используемое оборудование:  Используемые ЦОР:      http://school­collection.edu http://fcior.edu.ru http://five.flash­gear.com http://www.vneuroka.ru Краткое описание:  В работе представлены: информационные, практические и контрольные модули. Используются  различные мультимедийные и интерактивные средства.   ХОД УРОКА:   1. Организационный момент       (  2мин)                        Приветствие учителя, настрой на активную, плодотворную работу.( Слайд 2) 2.     Актуализация  (2 мин)   2.1.   Проверка домашнего задания (5 мин) Дома учащимся нужно было   найти информацию о «Pro centum».   Историческая справка.   Под руководством учителя учащиеся формулируют  тему урока и цели урока.   (выставляется  себе оценка  за домашнюю работу в Лист оценивания.) Фамилия:                                                                                                                                                                                                   .   Оценка за дом. задание № задания   1 2 Выполнен о «+»или  «?»     Моя оценка за урок:   Итог: 2.1.   Объяснение нового материала      Повторение, что известно про проценты.   (10 мин)     Учитель объясняет новый материал при помощи ресурсов 3.  (http://moodle.school­zvd.ru/course/view.php?id=51)             (10мин) 3 презентация ­1мин. Учащийся записывает формулы. Примеры. 4 презентация ­1мин.  Учащийся записывает формулы. Примеры. 5 презентация ­ 4 мин. Разбор задач на  новый материал урока. 6 презентация ­4 мин. Учащийся решает задачу самостоятельно в тетради  и проверяет по  готовому решению на доске. Обсуждает решение, проговаривает ошибки. 3.         Основная часть.   3.1.   Практическая работа. (5мин)   Учащиеся решает самостоятельно по вариантам практическую работу, ответы на доске и  выставляются оценки в Листы оценивания. 7 презентация ­ 3 задания по 2мин  3.2  Контрольные задания. ( можно на другом уроке мин)   Учащийся выполняет контрольные задания на листочках. 8 презентация ­10 мин Консультанты собирают, проверяют  и выставляют оценки. 3.3 Локализация места затруднения. ( мин)   Учащийся, под руководством учителя повторяют материал, изученный на уроке. 9 презентация  10 презентация      Учащийся заполняет Лист оценивания и анализирует, какие ошибки допущены? Почему?  Ставят цель дальнейшей работы?  Если кому ­  то нужна помощь, консультанты её оказывают.   3.4   Математический диктант. ( 3 мин)   Математический диктант со сличением по образцу. Учащийся выставляет себе оценки в Лист оценивания. 4. Итог урока (2 мин)     Учащийся подводит итог проделанной работы: Чем занимались на уроке?  Какие были допущены ошибки? Анализирует выполнена ли поставленная цель урока.  Оценивает свою работу на уроке?  Выставляют себе оценку за работу на уроке в Лист оценивания. 5.         Домашнее задание (2 мин)     На дом задается   работа с ЦОР. Решить 2­3 задачи в тетради и собрав пазлы,   прочитать  зашифрованное выражение, связанное с процентами. Учитель выставит итоговую оценку за работу на уроке. 6. Рефлексия.(1 мин)       СТРУКТУРА И ХОД УРОКА   Таблица 1. № Этап урока Название используемых ЭОР (с указанием  порядкового номера из Таблицы 2) 1 1. 2.   2 Организационный момент Актуализация 3 1 Слайд 2 1 Слайд7­8   2,3,4,5,6 3. Основная часть       4.       Итог урока 7 8             9,10 11   5. Домашняя работа 12,13 Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) 5 Демонстрация презентации   Во время проверки д/з учитель  подводит к формулировке   темы и цели урока и знакомит  с историческими сведеньями о  проценте.   Повторение понятия процента. Объяснение нового материала  демонстрация презентаций.  Задание направлено на отработку умений решать задачи на простые проценты. Задание данного учебного модуля параметризировано. Это позволяет формировать индивидуальные задания . Индивидуальные задания  Учитель, вместе подводит итоги изученного на уроке. Обсуждают, что получилось, что  не получилось и почему. Время (в мин.)   7 Деятельность ученика 6 Слушает и настраивается на  работу Под руководством учителя  формулирует тему и цели  урока. Дополняет  рассказ  учителя   историческими  сведеньями из дом.работы. Слушает, записывает, отвечает на вопросы. Самоконтроль,  при решении задачи из 5 презентации. При решении задания учащиеся проверяют задания и выставляют оценки.   Учащийся самостоятельно решает предложенные задания Учащийся отвечают на вопросы, повторяют изученный материал.  Получают листочки с оценками  и анализируют причины своих ошибок, проговаривая их. Математический диктант со сличением ответов Индивидуальная работа с самопроверкой по образцу. Чем занимались на уроке?   Какие были допущены  ошибки? Повторение правил.  Решить 2­3 задачи Учащийся подводит итог  проделанной работы. Задание данного учебного модуля параметризировано. ­получает индивидуальные задания. 6. Рефлексия   На листочках: 1. нарисуйте свою память, № Этап урока Название используемых ЭОР (с указанием  порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.)       1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Приложение к плану­конспекту урока «Проценты» ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР Таблица 2. № Название ресурса Тип ресурса (иллюстрация, Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР презентация, видеофрагменты, тест, модель  «Проценты» Понятие процента Презентация Презентация Текст с примерами Текст + задача с решением Новый материал. Часть 1   Новый материал. Часть 2   Решение составных задач Анимация с рисунком для  Текст + задача с решением Новый материал. Часть 3   Проценты3 Проценты4   Резюме 1 Резюме 2 решения задачи задача с решением Модель с интерактивными  ответам, 3 вида заданий с  подсказками Задания с интерактивны ми ответами, 3задания, 2  варианта Текст с примерами Текст с примерами Математический диктант Математический диктант с  самопроверкой Проценты 5 анимация Рефлексия Пазлы Интерактивная модель (http://moodle.school­zvd.ru/course/view.php?id=51) http://school­collection.edu.ru/catalog/search/?text=%CF%F0%EE%F6%E5%ED %F2%FB&tg http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/ed8d1836­0757­43f4­99cd­20119f7ea6ef/ %5BM56_5­26%5D_%5BMP%2BMA_03­01%5D.swf http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/ef16784b­c0f3­491e­a03f­ 1f65b79205a8/%5BM56_5­26%5D_%5BMP%2BMA_03­02%5D.swf http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/c58d0dd9­0d6f­4178­821f­ deb42ada2aa4/48_3_nm.ppt http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/2be707bd­1419­4f98­a796­ c71784a12ca2/%5BM56_5­26%5D_%5BMP%2BMA_03­03%5D.swf http://fcior.edu.ru/card/27274/procenty.html   http://fcior.edu.ru/card/27554/procenty.html http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/0058652b­155e­4b25­acc7­ 98b2fe7512f7/%5BM56_5­26%5D_%5BPK_05­01%5D.swf http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/e7cfbb7e­405a­4498­b875­ a95a5f0cab13/%5BM56_5­26%5D_%5BPK_05­02%5D.swf http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/4fa09612­81bd­4040­8f21­ 8ccc5770c8f3/47_3md(1).ppt   http://fcior.edu.ru/card/155/zadanie­v­kartinkah­po­teme­zadacha­na­prostye­procenty­ nahozhdenie­procentnogo­otnosheniya­chisel­k.html http://five.flash­gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=4006227&k=80689352   http://five.flash­gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=4006248&k=29341429   http://five.flash­gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=4006252&k=78576072   http://five.flash­gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=4006255&k=40185219        Приложение 1. Лист оценивания.   Фамилия:                                                                                                                                                                                                 .   Оценка за дом. задание   Итог: № задания 1 2 Выполнен о «+»или  «?»     Моя оценка за урок: Электронный курс дистанционного обучения  предназначен для сопровождения изучения  базового курса математики в 5 классе либо в качестве дополнительных заданий в курсе  математики 5­6 класса.

Технологическая карта дистанционного урока по математике на тему "Проценты" (5 класс)

Технологическая карта дистанционного урока по математике на тему "Проценты" (5 класс)

Технологическая карта дистанционного урока по математике на тему "Проценты" (5 класс)

Технологическая карта дистанционного урока по математике на тему "Проценты" (5 класс)

Технологическая карта дистанционного урока по математике на тему "Проценты" (5 класс)

Технологическая карта дистанционного урока по математике на тему "Проценты" (5 класс)

Технологическая карта дистанционного урока по математике на тему "Проценты" (5 класс)

Технологическая карта дистанционного урока по математике на тему "Проценты" (5 класс)

Технологическая карта дистанционного урока по математике на тему "Проценты" (5 класс)

Технологическая карта дистанционного урока по математике на тему "Проценты" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017