Технологическая карта для детей средней группы "Портрет Зимы"
Оценка 4.7

Технологическая карта для детей средней группы "Портрет Зимы"

Оценка 4.7
Документация
doc
искусство
Детсад
14.04.2018
Технологическая карта для детей средней группы "Портрет Зимы"
Цель этого занятия-научить рисовать морозные узоры,используя свечу и раскрашивать рисунок красками.Показать детям волшебство проявления парафина при закрашивании. развивать у детей наблюдательность,внимание.Прививать эстетический вкус ,терпение. программные задачи соответствуют возрастным возможностям детей средней группы.Помогает обучению детей технике нетрадиционного рисования с использованием парафиновой свечи.это технологическая карта по рисованию в средней группе детского сада.
портрет зимы.doc
Ұйымдас оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной  деятельности  средней группы №5 Қүні/ дата:_30.12.16___                                                                            Білім беру саласы/Образовательная область:«Творчество». Бөлемдері/Раздел: Рисование. Тақырыбы/Тема: «Узоры на окне» Мақсаты/Цель: Научить рисовать  морозные узоры,используя свечу и  раскрашивать рисунок красками.Показать детям волшебство проявления  парафина  при закрашивании. Прививать эстетический вкус ,терпение.  Сөздіктің жұмысы/Словарнаяработа: морозные узоры,парафин Қос тілдік компонент/Билингвальный компонент:кыс,аяз,орнектер Көрнекіліктер/Оборудование: Цветные карандаши, образец,белые листы  бумаги,свечка,акварельные краски,салфетки,неразливайки. Іс­әрекет сатыралы Этапы деятельности Мотивационно –  побудительный Организационно –  поисковый Тәрбиешінің басқару әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Действия детей Отгадывают загадку Отвечают на вопросы Проявляют интерес Понимают проблему,  рассматривают образец,  обсуждают способ выполнения. Движения по тексту Загадывает загадку: Кто поляны белит белым И на стенах пишет мелом, Шьёт пуховые перины, Разукрасил все витрины? ­Какая может быть Зима? ­ Какую погоду она нам принесла? ­ Какие краски у Зимы? ­ Нашу красавицу Зиму позвали на показ мод.  Какой наряд вы бы для неё придумали? Наряд  должен быть таким, чтобы все сразу догадались,  что это – Зима. Посмотрите, какой наряд надели мы на красавицу­ Зиму! Сегодня вы все будете модельерами – будете придумывать свой собственный, неповторимый  наряд для Зимы. Какие краски нужны для Зимы –  холодные или тёплые? Назовите холодные цвета.  Какого цвета краски использовал художник? Какие детали костюма он нарисовал? Давайте вместе попробуем их отгадать. Все его зимой боятся ­                                 С  неба падают зимою Больно может он кусаться                           И  кружатся над землею Прячьте уши, щеки, нос,                                Легкие пушинки, белые… Ведь на улице Закрепляют способ выполнения, самостоятельно работают отгадывают загадки выполняют движения со  словами смотрят,наблюдают …                                                                        (Снежинки)                               (Мороз)                                                                 Не сосите сорванцы                                      С  неба он летит зимой, Ледяные леденцы!                                        Не  ходи теперь босой. Сам глотаю я пилюльки,                                Знает каждый человек, Потому что ел…                                            Что  всегда холодный…                                 (Сосульки)                                                          (Снег) В.: Молодцы! Вы очень наблюдательны, поэтому  отгадали все загадки. Скажите, ребята, а когда  бывают все эти явления природы, в какое время Физкультминутка Мы погреемся немножко Мы похлопаем в ладошки Раз, два, три! Раз, два, три! Не забудем и про ножки  Мы попрыгаем немножко Раз, два, три! Раз, два, три! Мы мороза не боимся Не стоим, а веселимся Раз, два, три! Раз, два, три! А когда домой придём Зиму рисовать начнём! ­ Чем будем заниматься? Какие предметы нам  нужны? Что можно нарисовать на листе? .: Ну вот немного отдохнули, а теперь начнем разукрашивать наши окна. Это очень просто, только нужно внимательно слушать и смотреть. Показывает свечку,рассказывает о свойствах парафина(отталкивает воду,оставляет жирный след на бумаге,который не закрашивается) Показывает образец,объясняет,что узоры на стеклах окон бывают разной формы и размера-в виде снежинок,завитков Самостоятельная работа детей Словарная работа:парафин,морозные узоры Обращает внимание детей на то.что после того,как нарисуют свечкой,надо раскрасить рисунок красками- показывает волшебное превращение- как проявляется узор на бумаге, Воспитатель показывает, как нужно держать свечку, нарисовать тонкие линии и предлагает на выбор детям различные узоры из точек, линий и веточек. В.: Если вам все понятно, можете начинать работать. Воспитатель смотрит как дети работают, помогает если у них не получается (индивидуальная работа). Итог занятия: выставка и анализ детских работ В.: Давайте посмотрим, что у нас получилось. Какие красивые окна (отмечаем в каждой работе наиболее удачный элемент). Вы сегодня молодцы Рефлексивно ­  корригирующий Итог занятия: выставка и анализ детских работ  В.: Давайте посмотрим, что у нас получилось.  Какие красивые окна (отмечаем в каждой работе  наиболее удачный элемент). Вы сегодня молодцы Принимают участие в анализе  работ Помогает детям устроить выставку, проводит  анализ работ, приобщая к нему детей. Воспроизводят: морозные узоры Понимают: Какие узоры получаются Применяют: приобретённые навыки и умения в процессе деятельности Есепке алу/Учет:

Технологическая карта для детей средней группы "Портрет Зимы"

Технологическая карта для детей средней группы "Портрет Зимы"

Технологическая карта для детей средней группы "Портрет Зимы"

Технологическая карта для детей средней группы "Портрет Зимы"

Технологическая карта для детей средней группы "Портрет Зимы"

Технологическая карта для детей средней группы "Портрет Зимы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018