Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 3 классе « Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши.»
Оценка 4.9

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 3 классе « Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши.»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
3 кл
10.01.2017
Технологическая карта к уроку  изобразительного искусства в 3 классе « Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши.»
Театр – это мысли свободный полет, Театр - здесь фантазия щедро цветет. В театре сердец расплавляется лед. Театр - здесь искусства в едино сплелись. Театр - здесь мечта и реальность слились. Театр - здесь все помыслы тянутся ввысь. Практическая часть. - Продумайте как будет называться спектакль, каким почерком запишите название, дату, время, как все будет располагаться на листе, будет ли фон, какие цвета вы будите использовать для афиши.
техн карта 3 кл.docx

 Технологическая карта к уроку  изобразительного искусства в 3 классе « Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши.»

Цели урока: познакомить с театральной  афишей; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.

Планируемые результаты:

         Предметные: осваивать практические приемы изображения; закреплять практические приемы изображения элементов.

         Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; оценивать собственную деятельность; формировать умения вступать в  сотрудничество.

 

Тип урока: Открытие нового знания.

Оборудование: учебник «ИЗО» 3 кл, презентация.

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

Учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Организационный момент
Словесный: слово учителя

 

- Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что у вас прекрасное настроение. Давайте друг другу улыбнемся. Сегодняшнее занятие необычное.

Приветствовать учителя

Проверять готовность к уроку
Садиться на места

Р:

 обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Актуализация знаний

Практический: выполнение задания

Словесный:ответы на вопросы

5 мин

- Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (спектакль).

ТЕАТР

Театр – это мысли свободный полет,

Театр - здесь фантазия щедро цветет.

В театре сердец расплавляется лед.

 

Театр - здесь искусства в едино сплелись.

Театр - здесь мечта и реальность слились.

Театр - здесь все помыслы тянутся ввысь.

- Кто любит театр? (поднимают руки – презентация о театре)

- А как вы узнаете о спектакле? (Узнаем из газет, от родителей или из афиш).

Распознавать и описывать события

 

Слушать стихотворение

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечать на вопросы

 

П.:

структурирование знаний;

моделирование;

выбор способов решения задач.

Р.: коррекция.

Постановка учебной задачи
Словесный: ответы на вопросы.

2 мин

 

- Кто догадался, какая тема урока сегодня (Театральная афиша).

 

- Сформулируйте цель урока (познакомиться с театральной афишей и научиться создавать ее самостоятельно).

 

Тема урока: Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши.

Цель: придумать афишу для спектакля

 

Строить предположения

 

Формулировать цель урока

П.: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Р.: целеполагание; планирование.

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практический: физические упражнения

 

 

 

Практический: выполнение работы

 5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

20 мин

 

 

 

 

 

 4 мин

- Афиши расклеивают по улицам города.

- А в чем их преимущества?

1. Эффективно информируют жителей города о предстоящем событии.

2. Возможность размещения большого количества в разных частях города.

- А что включает в себя афиша?

1. Название спектакля

2. Дату

3. Время

4. Название театра

5. Изображение главного героя

Посмотрите на  популярные афиши.

Физминутка

Кто повторит задачу нашего урока?( придумать эскиз костюма для школьного карнавала.)
Вам необходимо придумать эскиз костюма для школьного карнавала.

- Чтобы работа получилась интересной, работайте с желанием и включайте свою фантазию, воображение.

Практическая часть.

- Продумайте как будет называться спектакль, каким почерком запишите название, дату, время,  как все будет располагаться на листе, будет ли фон, какие цвета вы будите использовать для афиши.

Приступайте к работе.

 

Оформление выставки

Ребята, посмотрите какие красивые афиши у нас получились. Кто хочет рассказать кратко, что отражает ваша афиша? Отлично!Я думаю, это будет самый запоминающийся спектакль!

Воспринимать и осознавать новую информацию

 

Усваивать новую информацию

 

 

 

 

 

 

Выполнять физические упражнения

 

 

 

Выполнять работу

 

 

 

 

 

 

Демонстрировать работу другим

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата;

контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий;

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

 

 

Домашнее задание

 

1 мин

Ребята, сейчас откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: доделать

Записывать домашнее задание

П.: осознание информации

Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

2 мин

О чем мы сегодня с вами говорили?
Понравились ли вам самим свои работы?

Все работали очень усердно и слаженно. Работы получились отличные.Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок.

Подводить итог урока

Отвечать на вопросы

Оценивать свои достижения

Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества усвоенного.



 

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 3 классе «

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 3 классе «

Театр - здесь искусства в едино сплелись

Театр - здесь искусства в едино сплелись

Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы

Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017