Технологическая карта на тему "Баскетбол" 5-7 классы
Оценка 4.8

Технологическая карта на тему "Баскетбол" 5-7 классы

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
5 кл
16.02.2018
Технологическая карта на тему "Баскетбол" 5-7 классы
План- конспект для урока физической культуры по баскетболу на тему: "Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка игрока" для 5-7 классов. Цель В технологической карте, дать представление о занятиях баскетболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий.
тех карта.doc
План­конспект урока по учебнику «Физическая культура. 5­7 класс». Авторы: Лях В.И. и др. Тема:   «Баскетбол»                (Технологическая карта изучения темы) Тема урока «Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка игрока» Цель темы Планируемый результат Дать   представление   о   занятиях   баскетболом,   обеспечить   предупреждение травматизма во время занятий. Обучение техники выполнения стойки игрока в баскетболе.   Предметные умения   обучение   техники ­ выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек;  ­     формирование   умения выполнения   нормативов физической   подготовки по баскетболу. УУД Личностные:  формирование положительного  отношения к занятиям двигательной деятельностью  для удовлетворения индивидуальных интересов и  потребностей, достижения личностно значимых  результатов в физическом совершенстве. Регулятивные:  ­умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; -владение основами самоконтроля, самооценки,  принятия решений и осуществления осознанного  выбора в учебной и познавательной деятельности.  Познавательные:  ­ владения знаниями об индивидуальных  особенностях физического развития и физической  подготовки в соответствии с возрастным  нормативом; ­ владение знаниями об особенностях  индивидуального здоровья и о функциональных  возможностях организма, способах профилактики  перенапряжения средствами физической культуры.  Коммуникативные:  ­владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать   решения,   находить   адекватные   способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности  Основные понятия Перемещение, стойка, повороты, броски мяча Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Биология, Основы безопасности  жизнедеятельности  Индивидуальная,  групповая (в  парах, тройках), фронтальная. ­ учебник; ­  презентация в программе  «PowerPoint», разработанная  учителем к данному уроку по  теме: «Баскетбол. Правила  поведения во время занятий» Деятельность учителя Деятельность обучающихся Этапы уроков Познавательная Коммуникативная Регулятивная Дифференцированная технология, адаптивная технология Технология сотрудничества Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности 1­й этап «Организационно­мотивационный» Технология сохранения и стимулирования здоровья Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности   Предлагает   план   урока, беседу, организует которая   помогает обучающимся сформулировать   цели   и задачи на урок   Знакомятся с планом,   принимают участие   в   беседе, формулируют задачи Планировать путь  достижения цели, ставить познавательные задачи.   Взаимодействуют   с учителем   во   время беседы, осуществляемой   во фронтальном режиме Слушать собеседника, строить высказывания Принимают и   решения   осуществляют выбор   в   учебной   и познавательной деятельности.     Теория.  Организует воспроизведение и коррекцию   опорных знаний обучающихся: 1)   проведение   проверки знаний по предупреждению травматизма,  2)   даёт   первоначальные знания   по   игре   в баскетбол Практика.   2­й этап «Осмысление» Отвечают вопросы учителя   на   Осуществлять актуализацию полученных знаний, ранее основываясь,   в том   числе,   и   на жизненном опыте. Выполняют   повтор за упражнений   Оценивают Используют речевые   средства для   выполнения задания Находят адекватные способы поведения взаимодействия с   партнерами   во и   Самоконтроль правильности ответов на вопросы  Уметь   планировать свою   деятельность в   соответствии   с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.   Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения эталона.   от Самоконтроль правильности Осуществлять самоконтроль   и учителем. Демонстрация   техники выполнения   приемов передвижения, остановок,   поворотов   и стоек. правильность выполнения учебной   задачи, собственные возможности   её решения время  учебной  и игровой деятельности выполнения упражнений  самооценку   на Отвечают поставленные вопросы,   играют   в игру Задает   вопросы   по теоретической   части урока. Предлагает   определить уровень своих достижений.   Проводит малоподвижную   игру   на внимание «Класс…» 3­й этап «Рефлексия» Осуществление комплексного анализа   своей деятельности Отвечают на  вопросы, играют в  игру, обсуждают  предложенные  вопросы.   Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами   во время   учебной   и игровой деятельности Осуществляют  взаимоконтроль  процесса  выполнения  заданий,  прослушивают  ответы,  оценивают уровень собственного  эмоционального  состояния на  уроке.   и Принимать осуществлять учебную   задачу, планировать   свои действия,   вносить необходимые в коррективы действие  после  его завершения на основе   оценки   и учёта   сделанных ошибок. Осуществлять итоговый   пошаговый и     Этап «Домашнее задание» Самостоятельно выбирают   уровень для   выполнения домашнего задания Осуществлять актуализацию полученных знаний   в соответствии   с уровнем усвоения. Работают дома с  текстами Смысловое чтение Планируют   свои действия в соответствии   с самооценкой   Адекватно осуществлять самооценку Объясняет домашнего задания.   сущность   Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием   учебника и дополнительных источников информации:   1   уровень   –   прочитать текст   учебника,   найти дополнительную информацию по теме; 2 уровень (повышенный) – составить комплекс общеподготовительных упражнений  с мячом

Технологическая карта на тему "Баскетбол" 5-7 классы

Технологическая карта на тему "Баскетбол" 5-7 классы

Технологическая карта на тему "Баскетбол" 5-7 классы

Технологическая карта на тему "Баскетбол" 5-7 классы

Технологическая карта на тему "Баскетбол" 5-7 классы

Технологическая карта на тему "Баскетбол" 5-7 классы

Технологическая карта на тему "Баскетбол" 5-7 классы

Технологическая карта на тему "Баскетбол" 5-7 классы

Технологическая карта на тему "Баскетбол" 5-7 классы

Технологическая карта на тему "Баскетбол" 5-7 классы

Технологическая карта на тему "Баскетбол" 5-7 классы

Технологическая карта на тему "Баскетбол" 5-7 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018