Технологическая карта организованной учебной деятельности № 6
Оценка 4.8

Технологическая карта организованной учебной деятельности № 6

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
Детсад
26.11.2017
Технологическая карта  организованной учебной деятельности № 6
Технологическая карта организованной учебной деятельности№ 6 Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: «Драма» Тема: : «Игра –пантомима «Представьте себе»» Цель:продолжать знакомить с театральными играми, с пантомимой. Задачи: ОЗ.: помочь детям понять, что такое пантомима, жесты, мимика, показать как можно изображать мимикой , жестами и пантомимой различные ситуации. РЗ.:развивать воображение,пантомимические навыки, выразительность жестов; ВЗ.:воспитывать интерес к театральной деятельности. Оборудование: рисунки, на которых изображены лица с разным настроением. Словарная работа:мимика,пантомима, жесты. Билингвальный компонент:здравствуйте –Сәлеметсіз бе, hello. Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно- побудительный Психологический настрой: Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим. Билингвальный компонент: здравствуйте –Сәлеметсіз бе,hello. - Сегодня у нас с вами не совсем обычное занятие, а поэтому и задания для вас будут тоже необычные. Повторяют слова. Здороваются на трех языках. Проявляют интерес. Организационно–поисковый -Для начала отгадайте, с каким настроением я пришла к вам на занятие. (Мимикой и жестами изображает грусть, веселье, злость.) - А как вы догадались? Ведь я не сказала вам ни слова. -Верно, по внешнему виду мы вполне можем отличить грустного человека от веселого, злого от доброго, испуганного от удивленного. Вот перед вами рисунки, на которых изображены забавные мордашки детей. Внимательно рассмотрите их и определите какое у каждого из них настроение. Как вы догадались? - Правильно, если опущены уголки губ, сведены брови, глазки тоже опущены - это , конечно же, грусть. А если глазки превратились в щелочки, брови вразлет и рот до ушей – конечно же, это радость. А вот когда ротик округлился, глаза огромные – без сомнения – это испуг, ужас. Наверное, человек встретил что-то очень страшное на своем пути. Теперь вы поняли, что человеку не обязательно говорить “ мне грустно”, “ мне весело” или “ ой, как страшно”, его внутреннее состояние помимо его воли отражается на лице. Выражение лица называется мимикой. Движения рук, ног, гоовы, туловищи-всего тела называется пантомима. (Словарная работа) Игра –пантомима «Представьте себе» Давайте поиграем с вами в такую игру: я буду вам предлагать различные ситуации, а вы при помощи мимики и пантомимы изобразите то или иное эмоциональное состояние: -вы разбили мамину любимую вазочку; -вам подарили игрушку, о которой вы так давно мечтали; -вы съели кислый лимон; -вы укололись иглой; -вы кушаете нелюбимую кашу. -Вот, видите, вы не сказали ни слова, но всем сразу стало ясно, что вы испытываете: испуг, радость, боль по вашему выражению лица- по мимике. Но только ли мимика помогла вам показать, что вы ощутили? В ситуации, когда вы укололись иголкой, что вы сделали? -Верно, вы отдернули руку. Попробуйте отгадать, что я вам хочу сказать. ( Показывает жестом: встаньте, идите ко мне, стойте на месте, тихо, до свидания…) -Молодцы, а как вы догадались, что нужно делать, ведь я не сказала вам ни слова? - Верно, я показала вам руками те действия, которые вы должны выполнить. Движения рук называются жестами. Физминутка «У жирафа» Без мимики и жестов наша речь будет совсем невыразительной. Послушайте, как звучит потешка с помощью мимики и жестов, и рассказанная без выражения: Котишка- мурлыка, Серый лобишко! Не лезь в сметану, Оставь Степану! -Как вам больше понравилось? -Конечно же, когда были использованы мимика жесты. Вы сразу догадались, что хозяйка журит котика, она недовольна, что он полез в сметану. А сейчас вы превратитесь в артистов, которые без слов, используя только мимику и жесты, покажут нам, что они делают, что при этом испытывают. Готовы? Воспитатель. Передайте друг другу этот мячик, как будто это: - Тяжелый камень; - Хрустальная, хрупкая ваза; - Грязная тряпка; - Стакан, до краев наполненный водой. Возьмите со стола нитку, как будто это: -змея; -горячая, печеная картошка; -непоседа- кузнечик. Представьте, что вы: -солдат; -старый, больной человек; -мишка в лесу; -манекенщица. Воспитатель. Вы все такие талантливые артисты! Всем стало ясно без слов, что вы нам показали. А показали вы пантомиму, маленькую сценку без слов, используя только жесты и выражение лица- мимику. Угадывают настроение. ответы детей. Определяют настроение. Слушают педагога. Повторяют слова мимика, пантомима. Выполняют задание. -варианты ответов детей. Угадывают действия. Повторяют слова: жесты, пантомима. Выполняют физминутку. Слушают потешку в 2-х вариантах. Участвуют в выполнении игрового упражнения. Рефлексивно– корригирующий -Вот и закончилось наше занятие. Что нового вы узнали? -Верно, узнали, что общаться можно не только при помощи слов, но и при помощи жестов и мимики. Выражение лица о многом может нам поведать, передать то настроение, которое испытывает наш собеседник. А используя жесты, легко можно представить и какой ширины испекли каравай, и какой малюсенький жучок сел на цветок, и еще многое другое. От этого наша речь станет более эмоциональной и выразительной! Говорят, что они узнали нового, чему научились. Ожидаемый результат: Знать: о понятиях: мимика, жесты, пантомима; Иметь: представление об игре-пантомима; Уметь: отвечать на вопросы;внимательно слушать; участвовать в игровых упражнениях, изображать мимикой , жестами и пантомимой различные ситуации. Технологическая карта организованной учебной деятельности№ 6 Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: «Драма» Тема: : «Игра –пантомима «Представьте себе»» Цель:продолжать знакомить с театральными играми, с пантомимой. Задачи: ОЗ.: помочь детям понять, что такое пантомима, жесты, мимика, показать как можно изображать мимикой , жестами и пантомимой различные ситуации. РЗ.:развивать воображение,пантомимические навыки, выразительность жестов; ВЗ.:воспитывать интерес к театральной деятельности. Оборудование: рисунки, на которых изображены лица с разным настроением. Словарная работа:мимика,пантомима, жесты. Билингвальный компонент:здравствуйте –Сәлеметсіз бе, hello. Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно- побудительный Психологический настрой: Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим. Билингвальный компонент: здравствуйте –Сәлеметсіз бе,hello. - Сегодня у нас с вами не совсем обычное занятие, а поэтому и задания для вас будут тоже необычные. Повторяют слова. Здороваются на трех языках. Проявляют интерес. Организационно–поисковый -Для начала отгадайте, с каким настроением я пришла к вам на занятие. (Мимикой и жестами изображает грусть, веселье, злость.) - А как вы догадались? Ведь я не сказала вам ни слова. -Верно, по внешнему виду мы вполне можем отличить грустного человека от веселого, злого от доброго, испуганного от удивленного. Вот перед вами рисунки, на которых изображены забавные мордашки детей. Внимательно рассмотрите их и определите какое у каждого из них настроение. Как вы догадались? - Правильно, если опущены уголки губ, сведены брови, глазки тоже опущены - это , конечно же, грусть. А если глазки превратились в щелочки, брови вразлет и рот до ушей – конечно же, это радость. А вот когда ротик округлился, глаза огромные – без сомнения – это испуг, ужас. Наверное, человек встретил что-то очень страшное на своем пути. Теперь вы поняли, что человеку не обязательно говорить “ мне грустно”, “ мне весело” или “ ой, как страшно”, его внутреннее состояние помимо его воли отражается на лице. Выражение лица называется мимикой. Движения рук, ног, гоовы, туловищи-всего тела называется пантомима. (Словарная работа) Игра –пантомима «Представьте себе» Давайте поиграем с вами в такую игру: я буду вам предлагать различные ситуации, а вы при помощи мимики и пантомимы изобразите то или иное эмоциональное состояние: -вы разбили мамину любимую вазочку; -вам подарили игрушку, о которой вы так давно мечтали; -вы съели кислый лимон; -вы укололись иглой; -вы кушаете нелюбимую кашу. -Вот, видите, вы не сказали ни слова, но всем сразу стало ясно, что вы испытываете: испуг, радость, боль по вашему выражению лица- по мимике. Но только ли мимика помогла вам показать, что вы ощутили? В ситуации, когда вы укололись иголкой, что вы сделали? -Верно, вы отдернули руку. Попробуйте отгадать, что я вам хочу сказать. ( Показывает жестом: встаньте, идите ко мне, стойте на месте, тихо, до свидания…) -Молодцы, а как вы догадались, что нужно делать, ведь я не сказала вам ни слова? - Верно, я показала вам руками те действия, которые вы должны выполнить. Движения рук называются жестами. Физминутка «У жирафа» Без мимики и жестов наша речь будет совсем невыразительной. Послушайте, как звучит потешка с помощью мимики и жестов, и рассказанная без выражения: Котишка- мурлыка, Серый лобишко! Не лезь в сметану, Оставь Степану! -Как вам больше понравилось? -Конечно же, когда были использованы мимика жесты. Вы сразу догадались, что хозяйка журит котика, она недовольна, что он полез в сметану. А сейчас вы превратитесь в артистов, которые без слов, используя только мимику и жесты, покажут нам, что они делают, что при этом испытывают. Готовы? Воспитатель. Передайте друг другу этот мячик, как будто это: - Тяжелый камень; - Хрустальная, хрупкая ваза; - Грязная тряпка; - Стакан, до краев наполненный водой. Возьмите со стола нитку, как будто это: -змея; -горячая, печеная картошка; -непоседа- кузнечик. Представьте, что вы: -солдат; -старый, больной человек; -мишка в лесу; -манекенщица. Воспитатель. Вы все такие талантливые артисты! Всем стало ясно без слов, что вы нам показали. А показали вы пантомиму, маленькую сценку без слов, используя только жесты и выражение лица- мимику. Угадывают настроение. ответы детей. Определяют настроение. Слушают педагога. Повторяют слова мимика, пантомима. Выполняют задание. -варианты ответов детей. Угадывают действия. Повторяют слова: жесты, пантомима. Выполняют физминутку. Слушают потешку в 2-х вариантах. Участвуют в выполнении игрового упражнения. Рефлексивно– корригирующий -Вот и закончилось наше занятие. Что нового вы узнали? -Верно, узнали, что общаться можно не только при помощи слов, но и при помощи жестов и мимики. Выражение лица о многом может нам поведать, передать то настроение, которое испытывает наш собеседник. А используя жесты, легко можно представить и какой ширины испекли каравай, и какой малюсенький жучок сел на цветок, и еще многое другое. От этого наша речь станет более эмоциональной и выразительной! Говорят, что они узнали нового, чему научились. Ожидаемый результат: Знать: о понятиях: мимика, жесты, пантомима; Иметь: представление об игре-пантомима; Уметь: отвечать на вопросы;внимательно слушать; участвовать в игровых упражнениях, изображать мимикой , жестами и пантомимой различные ситуации. Раздел: «Драма» Тема: : «Игра –пантомима «Представьте себе»» Цель:продолжать знакомить с театральными играми, с пантомимой. Задачи: ОЗ.: помочь детям понять, что такое пантомима, жесты, мимика, показать как можно изображать мимикой , жестами и пантомимой различные ситуации. РЗ.:развивать воображение,пантомимические навыки, выразительность жестов; ВЗ.:воспитывать интерес к театральной деятельности. Оборудование: рисунки, на которых изображены лица с разным настроением. Словарная работа:мимика,пантомима, жесты. Билингвальный компонент:здравствуйте –Сәлеметсіз бе, hello.Раздел: «Драма» Тема: : «Игра –пантомима «Представьте себе»» Цель:продолжать знакомить с театральными играми, с пантомимой. Задачи: ОЗ.: помочь детям понять, что такое пантомима, жесты, мимика, показать как можно изображать мимикой , жестами и пантомимой различные ситуации. РЗ.:развивать воображение,пантомимические навыки, выразительность жестов; ВЗ.:воспитывать интерес к театральной деятельности. Оборудование: рисунки, на которых изображены лица с разным настроением. Словарная работа:мимика,пантомима, жесты. Билингвальный компонент:здравствуйте –Сәлеметсіз бе, hello.
конспект игра пантомимо.docx
Технологическая карта  организованной учебной деятельности№ 6 Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: «Драма» Тема: : «Игра –пантомима «Представьте себе»»  Цель:продолжать знакомить с театральными играми, с пантомимой. Задачи: ОЗ.:  помочь  детям понять, что  такое  пантомима,  жесты,  мимика,  показать как  можно изображать мимикой , жестами и пантомимой различные ситуации. РЗ.:развивать воображение,пантомимические навыки, выразительность жестов; ВЗ.:воспитывать интерес к театральной деятельности. Оборудование:  рисунки, на которых изображены лица с разным настроением. Словарная работа:мимика,пантомима, жесты. Билингвальный компонент:здравствуйте –Сәлеметсіз бе, hello. Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный  Организационно –поисковый Действия воспитателя Действия детей Психологический настрой: Каждый день – всегда, везде,  На занятиях, в игре,  Смело, чётко говорим  И тихонечко сидим.  Билингвальный компонент: здравствуйте –Сәлеметсіз бе,hello. ­ Сегодня у нас с вами не совсем  обычное занятие, а поэтому и задания для  вас будут тоже необычные. ­Для начала отгадайте, с каким  настроением я пришла к вам на занятие. (Мимикой и жестами изображает  грусть, веселье, злость.) ­ А как вы догадались? Ведь я не  сказала вам ни слова. ­Верно, по внешнему виду мы вполне  можем отличить грустного человека от  веселого, злого от доброго, испуганного от  удивленного. Вот перед вами рисунки, на которых  изображены забавные мордашки детей.  Внимательно рассмотрите их и определите  какое у каждого из них настроение. Как вы догадались? ­ Правильно, если опущены уголки  губ, сведены брови, глазки тоже опущены ­  это , конечно же, грусть. А если глазки  превратились в щелочки, брови вразлет и  Повторяют слова. Здороваются на трех  языках. Проявляют интерес. Угадывают настроение. ответы детей. Определяют настроение. рот до ушей – конечно же, это радость. А вот когда ротик округлился, глаза  огромные – без сомнения – это испуг, ужас. Наверное, человек встретил что­то очень  страшное на своем пути. Теперь вы поняли, что человеку не  обязательно говорить “ мне грустно”, “ мне весело” или “ ой, как страшно”, его  внутреннее состояние помимо его воли  отражается на лице. Выражение лица  называется мимикой. Движения рук, ног,  гоовы, туловищи­всего тела называется  пантомима. (Словарная работа) Игра –пантомима «Представьте  себе» Давайте поиграем с вами в такую игру: я буду вам предлагать различные ситуации, а вы при помощи мимики и пантомимы  изобразите то или иное эмоциональное  состояние: ­вы разбили мамину любимую  вазочку; ­вам подарили игрушку, о которой  вы так давно мечтали; ­вы съели кислый лимон; ­вы укололись иглой; ­вы кушаете нелюбимую кашу. ­Вот, видите, вы не сказали ни слова,  но всем сразу стало ясно, что вы  испытываете: испуг, радость, боль по  вашему выражению лица­ по мимике. Но только ли мимика помогла вам  показать, что вы ощутили? В ситуации,  когда вы укололись иголкой, что вы  сделали? ­Верно, вы отдернули руку. Попробуйте отгадать, что я вам хочу  сказать. ( Показывает жестом: встаньте, идите  ко мне, стойте на месте, тихо, до  свидания…) ­Молодцы, а как вы догадались, что  нужно делать, ведь я не сказала вам ни  слова? ­ Верно, я показала вам руками те  действия, которые вы должны выполнить.  Движения рук называются жестами. Слушают педагога. Повторяют мимика, пантомима.   слова Выполняют задание. ­варианты детей.   ответов Угадывают действия. Повторяют жесты, пантомима.   слова: Выполняют физминутку. Слушают потешку в 2­х вариантах.   Участвуют в выполнении   игрового упражнения. Физминутка «У жирафа» Без мимики и жестов наша речь будет  совсем невыразительной. Послушайте, как звучит потешка с  помощью мимики и жестов, и рассказанная  без выражения: Котишка­ мурлыка, Серый лобишко! Не лезь в сметану, Оставь Степану! ­Как вам больше понравилось? ­Конечно же, когда были использованы мимика жесты. Вы сразу догадались, что  хозяйка журит котика, она недовольна, что  он полез в сметану. А сейчас вы превратитесь в артистов,  которые без слов, используя только  мимику и жесты, покажут нам, что они  делают, что при этом испытывают. Готовы? Воспитатель. Передайте друг другу этот мячик, как  будто это: ­ Тяжелый камень; ­ Хрустальная, хрупкая ваза; ­ Грязная тряпка; ­ Стакан, до краев наполненный  водой. Возьмите со стола нитку, как будто  это: ­змея; ­горячая, печеная картошка; ­непоседа­ кузнечик. Представьте, что вы: ­солдат; ­старый, больной человек; ­мишка в лесу; ­манекенщица. Воспитатель. Вы все такие талантливые артисты!  Всем стало ясно без слов, что вы нам  показали. А показали вы пантомиму,  маленькую сценку без слов, используя  только жесты и выражение лица­ мимику. Рефлексивно– корригирующий ­Вот и закончилось наше занятие. Что  нового вы узнали? Говорят, что они узнали нового, чему научились. ­Верно, узнали, что общаться можно не только при помощи слов, но и при  помощи жестов и мимики. Выражение лица  о многом может нам поведать, передать то  настроение, которое испытывает наш  собеседник. А используя жесты, легко  можно представить и какой ширины  испекли каравай, и какой малюсенький  жучок сел на цветок, и еще многое другое.  От этого наша речь станет более  эмоциональной и выразительной! Ожидаемый результат: Знать: о понятиях: мимика, жесты, пантомима; Иметь: представление об игре­пантомима; Уметь:  отвечать на вопросы;внимательно слушать; участвовать в игровых упражнениях, изображать мимикой , жестами и пантомимой различные ситуации.

Технологическая карта организованной учебной деятельности № 6

Технологическая карта  организованной учебной деятельности № 6

Технологическая карта организованной учебной деятельности № 6

Технологическая карта  организованной учебной деятельности № 6

Технологическая карта организованной учебной деятельности № 6

Технологическая карта  организованной учебной деятельности № 6

Технологическая карта организованной учебной деятельности № 6

Технологическая карта  организованной учебной деятельности № 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2017