Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 7 классе.
Оценка 4.8

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 7 классе.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
7 кл
05.06.2019
Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 7 классе.
На уроке были использованы здоровосберегающие технологии. Здоровьесберегающие образовательные технологии являются самыми значимыми из всех технологий, по степени влияния на здоровье учащихся, так как основаны на возрастных особенностях познавательной деятельности детей, оптимальном сочетании двигательных и статических нагрузок, обучении в малых группах, использовании наглядности и сочетании различных форм предоставления информации. Практика показывает, что применение игровых технологий с учетом возрастных особенностей не теряет актуальности. Каждому возрасту соответствует свой набор игр, хотя бывают и исключения. Игровая технология является уникальной формой обучения, которая позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным. Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе.Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психолого-педагогическую природу ребенка, отвечает его потребностям и интересам. Проведенный урок получил положительные отзывы коллег. Разработка была внесена в школьный банк данных методических разработок и размещена на сайте школы.
технологическая карта Никонорова.doc
Технологическая карта урока по физической культуре в 6 классе Составила: Никонорова Светлана Валерьевна МБУ «Школа 1» 1.Тема « Баскетбол. Обучение ловле и передаче мяча  двумя руками от груди» 2. Цель урока: обеспечить усвоение учащимися технических действий «ловля и передача мяча  двумя руками от груди с  места и в движении» 3. Показатели результативности: увеличение количества учащихся, технически правильно выполняющих ловлю и  передачу мяча  двумя руками от груди в парах; увеличение количества учащихся, технически правильно выполняющих  ловлю и передачу мяча  двумя руками  в движении. 4. Задачи:   1. Сформировать умение учащихся технически правильно выполнять двигательное действие «ловля и передача  мяча  двумя руками   от груди».  2.  Воспитание личностных качеств: трудолюбие, дисциплинированность, целеустремлённость,  коммуникативность, умение работать в  парах.  3. Соблюдение ТБ при выполнении  двигательного действия. Развитие всех систем организма и их  функциональных возможностей, развитие психологических процессов: внимания, памяти, мышления. 5. Урок с образовательно – обучающей направленностью 6. Тип урока – комбинированный урок Этап урока № п/ п Содержание Планируемые результаты Предметн УУД ые 1 2 Настрой учащихся к деятельности на  уроке, Построение, приветствие.  Повторение техники безопасности  ­ Класс, равняйсь! ­ Смирно! –По  порядку рассчитайсь. Органи зация  подгот овки  учащих ся к  уроку Наличие  спортивно й формы,  готовность помещения и  построени е учащихся Постан овка  цели  урока и обеспе чение   ­Сегодня на уроке изучим  двигательное действие ловля и  передача мяча и закрепим изученные  приемы. ­ Мотивация учащихся к деятельности.  Создание проблемной ситуации: «  Организов анная  активность учащихся,  ответы на  вопросы,  Строить  продуктивное  взаимодействие между  учащимися и  педагогом  (коммуник.);  Осуществлять  самоконтроль  по организации  рабочего места  (регулятивные) Осознание  смысла  предстоящей  деятельности   (познавател.) Умение  Средства, методы Деятельность Деятельн образования и воспитания, формы организации учебной деятельности, методы и формы контроля Метод обучения  словесный   (распоряжения,  команды) Форма  организации –  фронтальная учителя ость обучающи хся Приветствуе т учащихся,  проверяет  готовность к  уроку Выполня ют  команды  учителя Метод обучения  словесный   (беседа) Форма  организации ­  фронтальная Создаёт  проблемную  ситуацию.  Задаёт  проблемные  вопросы. Активное участие в  диалоге её  воспри ятия Какими способами можно передавать  мяч  в парах?»          « зависит ли успех  игры от умения игроков правильно  выполнять передачи» участие в  обсуждени и  проблемы участвовать в  диалоге по  заданной теме  (коммуникат.) Разновидности ходьбы: 1) ходьба на  носках, руки на поясе; 2) ходьба на  пятках, руки за спину;   ­ Разновидности бега: 1) в стойке  баскетболиста правым боком,  приставными шагами, то же самое  только левым боком; 2) с  захлестыванием голени; 3) с высоким  подниманием бедра; ОРУ 1) И.п. ноги  ноги на ширине плеч, руки на поясе;  наклоны головы вперед, назад, вправо,  влево; 2) И.п. – ноги на шире плеч, руки перед грудью. Рывки руками; 3) И.п. –  Ноги на ширине плеч, руки на поясе,  наклоны туловища; 4) И.п.­ ноги на  шире плеч, руки на поясе, наклоны  туловища к полу; 5) И.п. основная  стойка. 1­4 шагаем руками вперед, 5­8  назад в и.п.; 6) И.п. основная стойка.  Выпады. 7) Приседания. 8) Прыжки 3 Подгот овка  обучаю щихся  к  двигате льным  действ иям,  форми ровани ю  двигате льного  навыка  ловля и переда ча мяча двумя  руками от  груди Умение  воспринимать  объяснения  педагога  (коммуник.) Умение  проводить  подготовку  организма для  эффективной  работы в  основной части  урока  (познавател.) Умение  выделять  существенную  информацию.  (регулятив.) Соответст вие ОРУ  задачам  основной  части  урока,  логическая связь ОРУ, подготови тельных и  специальн ых  упражнени й,  оценивани е  эффективн ости  выполнени я разминки по  внешним  показателя м Средства  обучения­ упражнения. Методы обучения – словесные  (распоряжения,  команды,  коментарии,  замечания) Наглядные  (демонстрация) Метод обучения  (целостный) Метод  воспитания  (поощрение) Форма  организации –  фронтальная Метод контроля  техники  двигательных  действий  (наблюдение) Проводит  ОРУ в  движении Выполня ют ОРУ в  движении ,  команды.  распоряж ения Выполня ют  команды,  распоряж ения,  само­ и  взаимооц енка Средства  обучения­ упражнения. Методы обучения – словесные  (объяснение,  инструктирование , распоряжения,  команды,  коментарии,  замечания) Наглядные  (демонстрация) Метод контроля  (наблюдение) Показывает,  даёт  распоряжени я, команды,  делает  замечания. Помогает  учащимся  корректиров ать и  исправлять  ошибки  Ориентирует  в правильнос  и выполнения упражнения Соотнесение  известного и  неизвестного,  оценка  соответственны х действий и  взаимооценка  (регулятивные) Продуктивное  взаимодействие между  учащимися и  педагогом  (коммуник.) Проводить  самоанализ  выполненных  упражнений.  (личност.) Обеспечение правильного выполнения   передачи и ловли мяча в парах на месте и в движении с соблюдением его  ритмических характеристик. ­Сейчас мы с вами будем выполнять  передачу мяча в парах. Специальные  упражнения в парах: 1. Передача мяча  в парах  двумя руками от груди;  2.Передача мяча с отскоком от пола  двумя руками. 3. Передача мяча двумя  руками из­за головы; 4 Обучен ие  двигате льным  действ иям  (форми ровани е  двигате льного  навыка  ловля и переда ча мяча двумя  руками от  груди Техническ и  правильное и  свободное  выполнени е  двигательн ого  действия в целом с  соблюдени ем  соответств ующих  временных ,  динамичес ких,  пространст венных  характерис тик.  Устранени е типичных ошибок.  Взаимоана лиз  учителя, Игра «Десять передач» Две команды. Задача первой­ сделать  последовательно 10 передач игрокам  своей команды (одному и тому же  игроку передавать нельзя). Задача  второй – не дать соперникам сделать  передачи. При потере мяча задачи  команд меняются. Правила  баскетбольные. учащихся. Взаимообс уждение Техническ и  правильное и  свободное  выполнени е  двигательн ого  действия в целом. Закреплен ие  двигательн ого навыка Установка на  здоровый образ  жизни   (личностные), Умение  проводить  анализ  действий  игроков во  время игры  (коммуникатив. ) Методы обучения – словесные  (объяснение,  инструктирование , распоряжения,  команды,  комментарии,  замечания) Наглядные  (демонстрация) Метод контроля  (наблюдение) Выполня ют  игровые  задания Создаёт  эмоциональн ый настрой  на уроке  Следит за  правильность ю  выполнения  задания ­Давайте проанализируем двигательные действия и попробуем исправить  типичные ошибки, допускаемые при  усвоении техники передачи мяча от  груди двумя руками. Организац ия  оценивани я  учителем,  само­и  взаимооце Оценка  собственных  действий ,  способность к  волевому  усилию  (регулятивные). Методы  воспитания –  поощрение Формы  организации –  фронтальная Метод контроля  Предлагает  оценить  уровень  своих  достижений Анализир уют,  оцениваю т свою  деятельно сть 5 6 Подви жная  игра  для  закрепл ения  двигате льного  навыка  ловля и переда ча мяча двумя  руками от  груди  «Пять  переда ч» Оценка и  анализ  результ атов  учебно й деятель ности  занима ющихс я 7 Сниже ние  физиче ской  нагрузк и  учащих ся. Игра  «Мину ­Приводим ЧСС в норму. Игра:  «Лес,Кусты,Поляна»  знаний Метод опроса  (устный) Форма  организации  контроля –  фронтальная Средства –  упражнение,  Форма контроля – фронтальная Метод контроля ­ наблюдение Даёт  распоряжени я , команды Выполня ют  распоряж ения,  команды нивание. Умение  проанализи ровать  результаты учебной  деятельнос ти. Выполнени е  дыхательн ых  упражнени й Познавательны й анализ  (познават.). Уметь  обсуждать  содержание и  результаты  совместной  деятельности,  умение  логически  грамотно  излагать,  аргументироват ь и  обосновывать  собственную  точку зрения  (коммуник.) Владение  знаниями об  особенностях  функциональны х возможностей организма,  знание  математически х мер  измерения тка» 8 Подвед ение  итогов  урока.  Выставление оценок за урок самими  учащимися  Организац ия  обсуждени я в целом Рефлексия Своевременное завершение урока. ­ Строем выходим из зала. Настроени е учащихся 9 Органи зованно е  заверш ение  урока времени ( познавательны е) Формирование  положительног о отношения к  занятиям   (личностные) Умение  оценивать  правильность  выполнения  учебной задачи  (регулятивные)  Самостоятельн о выполнять и  закреплять  полученные  навыки  физкультурно – оздоровительно й деятельности  (познават.) Адекватно  оценить  собственное  поведение и  поведение  окружающих  Слушают  и  запомина ют  задание  на дом Метод обучения – словесный  (разбор,  комментарии,  замечания). Форма  организации  ­  фронтальная. Выставляет  оценки. Даёт  домашнее  задание:  знание  техники  ловли и  передачи  мяча двумя  руками от  груди Форма  организации ­  фронтальная Даёт  распоряжени я , команды Выполня ют  распоряж ения,  команды (коммуникат.)

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 7 классе.

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 7 классе.

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 7 классе.

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 7 классе.

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 7 классе.

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 7 классе.

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 7 классе.

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 7 классе.

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 7 классе.

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 7 классе.

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 7 классе.

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 7 классе.

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 7 классе.

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 7 классе.

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 7 классе.

Технологическая карта открытого урока по физической культуре в 7 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2019