Технологическая карта ОУД по аппликации на тему: «Рябиновая веточка».
Оценка 4.6

Технологическая карта ОУД по аппликации на тему: «Рябиновая веточка».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
28.04.2017
Технологическая карта ОУД по аппликации на тему:  «Рябиновая веточка».
Учить сминать, уминать при помощи пальцев маленькие шарики из кусочка салфетки. Учить наклеивать полученные шарики на тарелочку. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знания цветов (красный, зеленый).Развивать умение составлять композицию. Разрабатывать мелкую моторику. Воспитывать трудолюбие, доводить начатое дело до конца. Воспитывать заботливое отношение к природе.Учить сминать, уминать при помощи пальцев маленькие шарики из кусочка салфетки. Учить наклеивать полученные шарики на тарелочку. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знания цветов (красный, зеленый).Развивать умение составлять композицию. Разрабатывать мелкую моторику. Воспитывать трудолюбие, доводить начатое дело до конца. Воспитывать заботливое отношение к природе.
Рябиновая веточка.docx
Технологическая карта вариативного компонента по ИЗО №23 во 2 младшей группе №2 14.02.2017г. Білім беру саласы/Образовательная область: «Шығармашылық»/«Творчество» Бөлімдері/Раздел: «Аппликация». Тақырыбы/Тема: «Рябиновая веточка». Мақсаты/Цель: О: Учить сминать, уминать при помощи пальцев маленькие шарики из кусочка салфетки. Учить наклеивать   полученные   шарики   на   тарелочку.   Упражнять   в   аккуратном   наклеивании. Закреплять знания цветов (красный, зеленый) Р: Развивать умение составлять композицию. Разрабатывать мелкую моторику. В:  Воспитывать   трудолюбие,   доводить   начатое   дело   до   конца.   Воспитывать   заботливое отношение к природе. Қостілділік   компоненты/Билингвальный   компонент:      жидек   ­   ягоды,  шетен­рябина,   қызы­ красныйл, жасыл­зеленый, тәрелке­тарелка,  кірпі­ежик. Іс – әрекет кезеңдері Этапы деятельности Мотивациялық­ қозғаушылық Мотивационно­ побудительный Ұйымдастыру ­ іздестіру Организационно­ поисковый Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Участвуют кругу радости. Ребенок ощупывает мешочек и пытается дать ответ на  вопрос    Достают из мешочка тарелочки Объясняют, что на них  изображено Отвечают на вопросы Участвуют в беседе Отгадывают загадку Тәрбиеші іс ­ әрекеті (жетекшілік, әдіс­тәсіл, көрсету, жүктеме) Действия педагога (руководство, методы, указания) Проводит круг радости. Воспитатель заглядывает в чудесны  мешочек и достает из него ёжика и уточняет у детей, что это за животное, где оно живет. Затем просит одного ребенка подойти и  посмотреть, что еще находится в чудесном  мешочке.   Воспитатель просит достать из мешочка  тарелочки. Дети объясняют,что на них изображено. Все тарелочки одинаковые, с наклеенными на  них веточкой и листиком рябины, а одна  тарелочка, с уже наклеенными ягодами  рябины. Воспитатель спрашивает, что не хватает на  тарелочках и просит детей помочь ёжику  украсить тарелочки ягодами рябины. Дети рассматривают тарелочки, а воспитатель раздает материал для аппликации,  комментируя свои действия. Беседа с детьми о форме и цвете  раздаточного материала. Воспитатель достает из чудесного мешочка  картинку рябиновой веточки и рябиновую  веточку­ муляж. Спрашивает у детей ,что это такое ,где мы это видели. Ёжик загадывает загадку. Дети должны  отгадать. Ягоды не сладость, Зато глазу радость. И лесам украшение, И дроздам угощение. Ёжик показывает детям коробочку , в которой лежат ягоды рябины. Просит детей сказать, на что они похожи и  какой они формы. Воспитатель поэтапно объясняет технику  аппликации, обращая внимание на картинку и  муляж ветки рябины и на ягодки , которые  принес ежик из леса. Обращать внимание детей на правильные  приёмы приклеивания: правильно держать кисть , набирать немного клея,  намазать клеем поверхность, положить кисть на подставку,  намазанную клеем деталь положить в нужное  место, при помощи салфетки слегка прижать  наклеенные шарики. Следить за действиями детей , поправлять их  в случае необходимости. Анализирует и задает вопросы.    В конце занятия все работы выставить на  доске, вместе с детьми порадоваться  красивым ярким веточкам рябины. Воспитатель уточняет у детей, что мы сегодня научились делать. Предложить назвать цвет ягодки­рябинки.  Воспитатель хвалит детей за успешно  выполненную работу, предлагает подарить  тарелочки маме. Внимательно смотрят показ  воспитателя Самостоятельно работают   Отвечают на вопросы. выбирают самую аккуратную  работу  называют цвет ягодки­рябинки Рефлексивті ­ түзетушілік Рефлексивно­ корригирующий Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:  Нені біледі/Знать: название цветов (красный, зеленый). Қандай түсніктерді игереді/Иметь: навык аккуратного наклеивания  Меңгерген дағдылары мен іскерліктері/Уметь: сминать, уминать при помощи пальцев  маленькие шарики из кусочка салфетки, доводить начатое дело до конца.  Провела: Шишканова Н.А.

Технологическая карта ОУД по аппликации на тему: «Рябиновая веточка».

Технологическая карта ОУД по аппликации на тему:  «Рябиновая веточка».

Технологическая карта ОУД по аппликации на тему: «Рябиновая веточка».

Технологическая карта ОУД по аппликации на тему:  «Рябиновая веточка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017