Технологическая карта ОУД в старшей группе по лепке «Ваза для колосков» (рельефная лепка).
Оценка 4.6

Технологическая карта ОУД в старшей группе по лепке «Ваза для колосков» (рельефная лепка).

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
17.01.2018
Технологическая карта ОУД в старшей группе по лепке «Ваза для колосков» (рельефная лепка).
Тақырыбы /цель: Продолжать учить детей технике рельефной лепки на примере вазы для колосков. задачи: Обучить приемам декорирования налепами. Развить мелкую моторику рук, речь, глазомер, чувства цвета. Расширить представления о керамической посуде. Воспитывать аккуратность, чувство прекрасного. Воспитывать бережное отношение к хлебуМақсаты /цель: Продолжать учить детей технике рельефной лепки на примере вазы для колосков. Міндеттер /задачи: Обучить приемам декорирования налепами. Развить мелкую моторику рук, речь, глазомер, чувства цвета. Расширить представления о керамической посуде. Воспитывать аккуратность, чувство прекрасного. Воспитывать бережное отношение к хлебу
лепка ваза для цветов.docx
ҰОІ – Ә технологиялық картасы Технологическая карта ОУД Ересектер  тобы  (5­6 жас) Старшая группа (5­6 лет) 16.10.2017г. Тәрбиеші  ­  Воспитатель:   Гладышева С.Е. Білім беру саласы/ Образовательная область: «Творчество»  ҰОІ – Ә/ОУД:  Лепка Тақырыбы /тема: «Ваза для колосков» (рельефная лепка). Мақсаты /цель: Продолжать учить детей технике рельефной лепки на примере вазы для колосков.  Міндеттер /задачи: Обучить приемам декорирования налепами. Развить мелкую маторику рук,   речь,   глазомер,   чувства   цвета.   Расширить   представления   о   керамической   посуде. Воспитывать   аккуратность,   чувство   прекрасного. Воспитывать   бережное   отношение   к хлебу Коррекционная работа с детьми ООП: игр. Упр. «Украсим горошком» Цель: развитие м.м.рук. Педагогикалық   технологиялар   /   Педагогические   технологии:      технология Воскобовича,   ИКТ,     технология   полилингвального   обучения,   технология   сохранения   и стимулирования здоровья ( пальчиковая гимнастика) Құралдар  /оборудование:  керамическая   посуда,   картон,   разноцветный   пластилин, бусинки, дощечка, бумажное полотенце, стека, рабочая тетрадь № 2.геоконт Көптілділік/ Полиязычие                                                           Қазақ тілі: ваза ­ сауыт , кувшин ­ құмыра, орнамент­ ою­өрнек. English: ваза ­ vase , кувшин ­ jug, орнамент­ ornament. Іс ­әрекет  кезеңдері Этапы деятельности l этап Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Педагогтың басқару іс­әрекеті Управленческие действия педагога Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей   колосок   Организовывает  круг   радости «Букет желаний» Обращает   внимание   детей   на   то, чтобы   аккуратно передавали друг другу, т.к. каждый колосок   достается   хлеборобам очень тяжело. ­вот такой большой букет колосков мы собрали и услышали столько же добрых слов. Предлагает   сесть  за   столы   и построить   вазу   для   колосков. Использует «Геоконт» Воскобовича. Цель: ориентировка на плоскости.  развитие м.м.рук,     Встают   в   круг.   Передавая   аккуратно колосок,   говорят   друг   другу   добрые пожелания. Дети   по   схеме   (Ф3­К3­К1­Ж3­Г3­Ф1) строят вазу для цветов. ll этап Іздену­ Показывает  керамическую посуду. Интересуется у детей, знают ли они, Берут и рассматривают посуду. ұйымдастырушы Организационно  – поисковый Внимательно слушают рассказ педагога. Смотрят презентацию керамической  посуды. ваза ­ сауыт ­ vase ­, кувшин ­ құмыра ­  jug, орнамент­ ою­өрнек ­ ornament. Рассматривают вазу и образец лепки. Слушают объяснение педагога и  приступают к работе. Выполняют упражнения пальцами. По образцу и указаниям педагога  украшают вазу.  показывает  из чего она сделана. (дать детям в руки,   чтобы   они   почувствовали тяжесть посуды.) Сообщает:­   эта   посуда   сделана   из глины, высушена и обожжена в печи. Ее называют керамической. Проводит   словарную   работу  со словосочетанием   «керамическая посуда». Обращает   внимание  на   форму посуды;   сначала   на   низкую   (пиалы чаши), ее   части: донышко,   стенки,   расширяющиеся кверху;   затем   на   высокую   посуду­ цветочную   вазу   и   купшин,   называя их части: ­Эта   ваза   для   колосков   и   кувшин для напитков. У них есть тулово и горлышко, а у кувшина еще носик и ручка.   Нарисованные   на   посуде украшения   называются   росписью (проводит   словарную   работу  с новым словом). Особое   значение   в   росписи   имеет композиция, ритмичное расположение   на предмете. Вводит полиязычный компонент:      оргамента Предлагает   стать  мастерами­ вылепить ремесленниками,   цветочную   вазу   из   пластилина способом рельефной лепки. Просит   рассмотреть  вазу   на картинке   в   рабочей   тетради   (стр. 10), отмечает, что горлышко у вазы узкое,   а   бока   округлые.   Ваза красиво расписана. Объясняет приемы лепки вазы: ­расплющим пластилин по дощечке (см. Рис. 1 на стр. 11). ­кончиком   стеки   нарисуем   вазу   и вырежем ее по кунтуру (см. Рис. 2). Перенесем на картон. Скрутим жгутик и выложим им упор (см. Рис. 3). Физминутка «пять пальцев»: (стихотворение У. Утетлеуова) Большой палец_ дедушка, Безымянный­ бабушка, Средний – папа,  Указательный – мама! А мизинчик – это я! Продолжает объяснение: Коррекционная  работа с детьми  ООП lll этап Рефлесивтік ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий ­украшаем вазу бусинками (см. Рис. 4). Проводит индивидуальную работу. Предлагает   игр.   Упр.   «Украсим горошком» Цель: развитие м.м.рук. Рефлексия: поощряет детей: ­какие красивые вазы!  Спрашивает: каким способом  лепили вазу: Предлагает поставить колосок в  самую правильную и красивую  вылепленную вазу. Украшают   вазу   слепленными   горошками. Рассматривают поделки ­ Способом рельефной лепки. анализируют работы друг друга.  Күтілетін  нәтиже/ Ожидаемый результат:                                                                                Ұғынады / Воспроизводят: технику выполнения работы, вырезание предмета по контуру, декорирование лепными узорами и бусами. Түсінеді /Понимают: керамическая посуда делается из глины и украшается росписью.  Қолданады /Применяют:  новые знания в ответах на вопросы, полученные навыки в  процессе деятельности.

Технологическая карта ОУД в старшей группе по лепке «Ваза для колосков» (рельефная лепка).

Технологическая карта ОУД в старшей группе по лепке «Ваза для колосков» (рельефная лепка).

Технологическая карта ОУД в старшей группе по лепке «Ваза для колосков» (рельефная лепка).

Технологическая карта ОУД в старшей группе по лепке «Ваза для колосков» (рельефная лепка).

Технологическая карта ОУД в старшей группе по лепке «Ваза для колосков» (рельефная лепка).

Технологическая карта ОУД в старшей группе по лепке «Ваза для колосков» (рельефная лепка).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2018