Технологическая карта по английскому языку на тему:" Семья девочки Mag" (4 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта по английскому языку на тему:" Семья девочки Mag" (4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
12.02.2017
Технологическая карта по английскому языку на тему:" Семья девочки Mag" (4 класс)
Технологическая карта составлена к уроку английского языка в 4 классе. Данная технологическая карта соответствует требованиям ФГОС при проведении уроков в начальной школе. В карте указаны планируемые результаты и формируемые УУД. В содержании определены основные этапы урока,деятельность учителя и учащихся и формируемые умения.
Технологическая карта урока английского языка 4 класс Семья девочки Мэг Мазитова Р. Л.docx
Технологическая карта урока английского языка  Класс:4 Тема: Счастливы ли вместе? Семья девочки Мэг. Подготовила:  учитель английского языка  МОБУ СОШ с. Октябрьское Стерлитамакского района  Республики Башкортостан Мазитова Розалия Латыповна Технологическая карта  урока английского языка в 4 классе «Семья девочки Мэг». Тема урока Оборудование Цели урока Предметные Личностные Метапредметные  Познавательные Регулятивные Семья девочки Мэг 1.М.З.Биболетова и др. УМК « Enjoy English» для 4го  класса 2. Презентация к уроку. 3. Компакт диск. Обучающая компьютерная программа для  4го класса. 4. Картины для введения лексики. 1.Введение в тему «Семья». Создание условий для  самореализации  обучающихся при решении поставленных  в ходе урока задач. 2. Первичное закрепление учебных навыков  Планируемые результаты 1.Формировать языковые навыки ( фонетические,  орфографические, лексические, в рамках темы «Семья». 2.Совершенствование навыков монологической речи. 3.Закрепление навыков чтения. 1.Развивать  мотивацию учебной деятельности. 2.Развивать трудолюбие, дисциплинированность, чувство  уважения. 3.Осознавать степень своего усвоения материала. 1.Научиться самостоятельно определять цели своего  обучения. 2.Научиться соотносить свои действия с планируемыми  результатами. 3.Научиться организовывать учебное сотрудничество. Универсальные учебные действия 1.Овладевать способностью определять цели и задачи  учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2.Выполнять операции анализа, сравнения, классификации. 3.Осознанно строить устно –речевые высказывания. 4.Выбирать соответствующие языковые средства для  говорения. 1.Принимать  учебные и коммуникативные задачи. 2.Планировать и выполнять учебные действия  в соответствии с поставленными задачами. 3.Осознавать уровень своих достижений. 4.Принимать решения и самостоятельный выбор в учебной и  познавательной деятельности. Коммуникативные 1.Развивать навыки сотрудничества со сверстниками. 2.Адекватно оценивать свое поведение. 3.Адекватно принимать оценку учителя. Содержание  урока Этапы урока 1.Самоопределен ие в деятельности Деятельность  учителя 1.Настраивает  учеников на  работу; вводит в  атмосферу  иноязычной речи  через речевую  разминку.  (приложение1) 2.Предлагает  проблемные  задания для  введения в тему и  создания ситуации  самостоятельного  определения темы  и содержания ее  изучения. 2.Учебно­ познавательная  деятельность 1.Предъявляет  новую лексику по  теме «Семья». 2.Предлагает  назвать членов  семьи, парами  соотнести слова и  их перевод. Ответы показываются на  экране. Деятельность  учеников 1.Угадывают слово  по буквам: “Family”. 2.Определяют тему  урока. 3.Продолжают  фразу: “I like my  family because... Предлагают, что  можно сделать на  уроке для изучения  этой темы. 1. Знакомятся с  новой лексикой  о  том, чем любят  заниматься  в семье  на выходных. 2.Парами соотносят  слова и перевод.  Проверяют по  ключу. (Приложение 2.) Формируемые  умения Регулятивные УУД: ­ определять цели и  задачи урока; ­участвовать в  обсуждении  проблемы; Познавательные  УУД: ­уметь строить  логические  высказывания,  используя свой опыт; Личностные УУД: ­осознавать неполноту знаний, проявлять  интерес к новому  содержанию; ­уметь высказывать  свою точку зрения Предметные УУД: ­ Уметь употреблять  новую лексику в  известных и новых  ситуациях; Личностные УУД: ­ Осознавать роль  членов семьи, считают ли семью счастливой. Регулятивные УУД: ­ Контролировать и  корректировать 3.Предлагает дать  определение тому,  кем являются дети  для остальных  членов семьи. 4. Предлагает  прочитать текст,  заполнив пропуски  словами из  картины. 5.Предлагает  выразить свое  отношение к  вопросу Are these  people happy?  Why? ( Почему  члены семьи  счастливы?) 6.Предлагает  физкультурную  паузу для снятия  напряжения. 3.Интеллекту­ ально­ преобразо­ вательная  деятельность. 1.Предлагает  образовать четыре  рабочие группы,  выбрать себе  картину и  составить рассказ о семье по картине. 3.Учащиеся  выполняют задание  по образцу с.66  упр.4 Bill is a brother for  his sister. 4.Учащиеся читают  парами текст  и  заполняют  пропуски. Затем  проверяются навыки чтения.с.66 упр.3 5. Учащиеся  предлагают свои  идеи по вопросу.  They are happy  because they live  together. 6. Читают стих и  выполняют  действия: Hands on your hips, Hands on your knees Put them behind you  If you please. 1.Учащиеся  работают в группах: ­ распределяют  темы; ­ готовят  сообщения.; ­ помогают слабым  товарищам; ­ определяют  очередность  выполненное задание. Познавательные  УУД: ­ Работать с текстом,  понимая информацию; Коммуникативные  УУД: ­ общаться с  партнером; ­ слушать партнера; ­ работать в группе. Предметные УУД: ­ уметь употреблять  лексику; ­ осуществлять  осознанное  построение речевого  высказывания. Личностные УУД: ­ осозноватьсвою роль  в группе; 4. Контроль и  оценка  результатов  деятельности. 5. Рефлексия. ­ развивать творческое воображение; РегулятивныеУУД: ­ планировать учебное  сотрудничество; Коммуникативные  УУД: ­ работать в группе; ­ общаться с  партнером. Личностные УУД: ­анализировать личные достижения по теме; ­ осуществлять  самоконтроль и  оценку. Регулятивные УУД: ­ соотносить  полученный результат  с планируемым. выступлений. 2.Предлагает  представить свои  рассказы в классе. 2.Рассказывают о  семье по картинам. 1.Предлагает и  объясняет  домашнее задание. 1.Получают  домашнее задание,  выясняют детали  при необходимости. 1.Анализируют  результаты урока,  отвечая на вопросы. 2.Самостоятельно  оценивают свою  деятельность на  уроке. 1.Предлагает  обсудить итоги  урока по вопросам: ­Что нового вы  узнали? ­Достаточно ли  практиковались? ­Что было трудно? ­Что понравилось? 3.Предлагает  учащимся оценить  свою работу на  уроке. Список  использованной литературы: 1.Биболетова М.З. и др.Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 4  класса общеобраз.учрежд.­ Обнинск: Титул, 2011. 2.Биболетова М.З. и др.Английский язык:  Книга для учителя к учебнику Enjoy  English для 4 класса общеобразоват. учрежд.­ Обнинск: Титул, 2011 Приложение 1 Приложение 2 Стихотворение для разминки: I have a father I have a mother. I have a sister. I have a brother. Father, mother, sister and brother ­, Hand in hand with one another. Маtch:  1.father 2.brother 3.aunt 4.gradmother 5.sister 6.mother 7.dradfather 8.uncle a) бабушка b) сестра c) папа d) дядя e) мама f) брат g) тетя h) дедушка

Технологическая карта по английскому языку на тему:" Семья девочки Mag" (4 класс)

Технологическая карта по английскому языку на тему:" Семья девочки Mag" (4 класс)

Технологическая карта по английскому языку на тему:" Семья девочки Mag" (4 класс)

Технологическая карта по английскому языку на тему:" Семья девочки Mag" (4 класс)

Технологическая карта по английскому языку на тему:" Семья девочки Mag" (4 класс)

Технологическая карта по английскому языку на тему:" Семья девочки Mag" (4 класс)

Технологическая карта по английскому языку на тему:" Семья девочки Mag" (4 класс)

Технологическая карта по английскому языку на тему:" Семья девочки Mag" (4 класс)

Технологическая карта по английскому языку на тему:" Семья девочки Mag" (4 класс)

Технологическая карта по английскому языку на тему:" Семья девочки Mag" (4 класс)

Технологическая карта по английскому языку на тему:" Семья девочки Mag" (4 класс)

Технологическая карта по английскому языку на тему:" Семья девочки Mag" (4 класс)

Технологическая карта по английскому языку на тему:" Семья девочки Mag" (4 класс)

Технологическая карта по английскому языку на тему:" Семья девочки Mag" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017