Технологическая карта по естествознанию мини-центр

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Познакомить детей с солнцем как источником тепла и жизни. Отметить взаимосвязь неживой и живой природы. Воспитывать наблюдательность, желание беречь объекты природы. Ребята, послушайте загадку и определите, о чем будем говорить на сегодняшнем занятии. « Голубой платок, Алый клубок По платку катается, Людям улыбается » (Солнце) - Правильно, сегодня мы поговорим о солнышке.
Иконка файла материала Технологическая карта организованной учебной деятельности.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности Ұйымдастырылғаноқуіс – әрекеттіңтехнологиялықкартасы Білім беру саласы: Таным Бөлімі: естествознание Тақырып: «Солнце источник  жизни» Мақсат: Познакомить детей с солнцем как источником тепла и жизни. Отметить взаимосвязь неживой и живой природы. Воспитывать наблюдательность, желание беречь  объекты природы Костілдіккомпонент су, күн, ауа, табиғат, адамдар, жануарлар, Әрекеткезендері Тәрбиешініңіс ­ әрекеті Балалардың іс­әрекеті Мотивациялық­қозғаушылық Ребята, послушайте загадку и определите, о чем будем говорить на сегодняшнем  Высказывают свое мнение, отгадывают . занятии.               « Голубой платок,                 Алый клубок                 По платку катается,                 Людям улыбается » (Солнце) ­ Правильно, сегодня мы поговорим о солнышке. . Ұйымдастыру шылық­іздестіру Воспитатель: Ребята, я прошу вас сесть на ковер и посмотреть на Солнце. Размышляют, учатся доказывать свою точку зрения ­ Что вы ощущаете, обращая свое лицо к Солнцу? ­ Можно ли на него смотреть прямо? ­ Почему? (На солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени) (Тело намазывать защитным кремом от загара, носить  легкую одежду и панамки)    Солнце светит необычайно сильно, поэтому, даже находясь на таком большом  (Дети смотрят, определяют изменения) расстоянии от него, мы не можем смотреть на него прямо: больно глазам. (Которое было на солнце)    Помните! Никогда не надо смотреть прямо на Солнце, так как яркий свет  вреден для глаз. ­ Как мы можем защитить свои глаза от яркого солнечного света? Опыты: Воспитатель: Ребята, до начала нашего занятия мы положили 2 камешка, один –  на солнышко, другой – в тень, закрыв плотным деревянным ящичком, чтобы там  было темно. Давайте проверим какой камешек теплее. ­ Какой же вывод сделаем из этого опыта? ­ Как защитить себя от ожога и солнечного удара? Воспитатель: Ребята, мы  заранее налили с вами в два блюдца воды. Одно блюдце поставили на солнце,  другое – в тень. Посмотрим, что случилось с водой. ­ В каком блюдце быстрее испарилась вода?    Помните! В жаркие летние дни вода быстрее испаряется с поверхности земли.  Растения могут погибнуть без воды, поэтому их надо поливать чаще, чтобы они  нас радовали своей красотой и давали хороший урожай. Рефлексивтікоррекциялаушы Ребята, что вы узнали о тепле и свете? Ответы летей    Солнце является источником тепла и света, и имеет большое значение для  жизни на Земле Күтілетін нәтиже Ненібіледі: солнце­ как источник тепла и жизни Қандайтүсініктердіигерді:понятие о закономерностях в живой и неживой природе. Меңгергендағдылары мен іскерліктері: наблюдательность, желание беречь объекты природы