Технологическая карта по естествознанию мини-центр
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
естествознание
Детсад
01.04.2019
Познакомить детей с солнцем как источником тепла и жизни. Отметить взаимосвязь неживой и живой природы. Воспитывать наблюдательность, желание беречь объекты природы. Ребята, послушайте загадку и определите, о чем будем говорить на сегодняшнем занятии.
« Голубой платок,
Алый клубок
По платку катается,
Людям улыбается » (Солнце)
- Правильно, сегодня мы поговорим о солнышке.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Ұйымдастырылғаноқуіс – әрекеттіңтехнологиялықкартасы
Білім беру саласы: Таным
Бөлімі: естествознание
Тақырып: «Солнце источник жизни»
Мақсат: Познакомить детей с солнцем как источником тепла и жизни. Отметить взаимосвязь неживой и живой природы. Воспитывать наблюдательность, желание беречь
объекты природы
Костілдіккомпонент су, күн, ауа, табиғат, адамдар, жануарлар,
Әрекеткезендері
Тәрбиешініңіс әрекеті
Балалардың ісәрекеті
Мотивациялыққозғаушылық
Ребята, послушайте загадку и определите, о чем будем говорить на сегодняшнем
Высказывают свое мнение, отгадывают .
занятии.
« Голубой платок,
Алый клубок
По платку катается,
Людям улыбается » (Солнце)
Правильно, сегодня мы поговорим о солнышке.
.
Ұйымдастыру
шылықіздестіру
Воспитатель: Ребята, я прошу вас сесть на ковер и посмотреть на Солнце.
Размышляют, учатся доказывать свою точку зрения
Что вы ощущаете, обращая свое лицо к Солнцу?
Можно ли на него смотреть прямо?
Почему?
(На солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени)
(Тело намазывать защитным кремом от загара, носить
легкую одежду и панамки)
Солнце светит необычайно сильно, поэтому, даже находясь на таком большом
(Дети смотрят, определяют изменения)
расстоянии от него, мы не можем смотреть на него прямо: больно глазам.
(Которое было на солнце)
Помните! Никогда не надо смотреть прямо на Солнце, так как яркий свет
вреден для глаз.
Как мы можем защитить свои глаза от яркого солнечного света?
Опыты:
Воспитатель: Ребята, до начала нашего занятия мы положили 2 камешка, один –
на солнышко, другой – в тень, закрыв плотным деревянным ящичком, чтобы там
было темно. Давайте проверим какой камешек теплее.
Какой же вывод сделаем из этого опыта?
Как защитить себя от ожога и солнечного удара? Воспитатель: Ребята, мы
заранее налили с вами в два блюдца воды. Одно блюдце поставили на солнце,
другое – в тень. Посмотрим, что случилось с водой.
В каком блюдце быстрее испарилась вода?
Помните! В жаркие летние дни вода быстрее испаряется с поверхности земли.
Растения могут погибнуть без воды, поэтому их надо поливать чаще, чтобы они
нас радовали своей красотой и давали хороший урожай.
Рефлексивтікоррекциялаушы
Ребята, что вы узнали о тепле и свете?
Ответы летей
Солнце является источником тепла и света, и имеет большое значение для
жизни на Земле
Күтілетін нәтиже
Ненібіледі: солнце как источник тепла и жизни
Қандайтүсініктердіигерді:понятие о закономерностях в живой и неживой природе.
Меңгергендағдылары мен іскерліктері: наблюдательность, желание беречь объекты природы
Технологическая карта по естествознанию мини-центр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.