Технологическая карта по конструированию "Многоэтажный дом"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 03.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта по конструированию в классе предшкольной подготовки на тему: "Многоэтажный дом". Занятие направленно на умственное развитие детей, на неординарное мышление, непохожее ни на чье другое. Выполняем с помощью как пластмассового конструктора, так и железного. В наличии должны быть картинки домов.
Иконка файла материала конструирование 17.doc
Ұйымдастырылған оқу іс­әрекетінің технологиялық картасы № 17 Білім беру саласы: Познание. Бөлім: Конструирование. Тақырып: Многоэтажный дом. Бағдарламалық міндеттер: научить детей строить многоэтажный дом. Сформировать умение  осуществлять пространственный анализ образца, выделять части, из которых сделан образец (стены,  перекрытия, балкон, подъезд и т24.п.) и определять формы частей (призма, куб). Развивать умение делать  постройку прочной, распределять ее в высоту.  Демонстрациялық материал: наборы строительных материалов, мелкие игрушки. Сөздік сөздер: дом, улица. Билингвалды  компонент: үй, көше Әрекет кезеңі Тәрбиешінің әрекеті Балалардың әрекеті Мотивациялық –  қозғаушы Ұйымдастырушыл ық­ізденіс Рефлексивті­ коррекциялаушы 1. Оргмомент.       2.Сообщение темы занятия.       3. Вступительная беседа. В беседе с детьми воспитатель уточняет, какой дом  они строили на прошлом занятии (одноэтажный), и  из каких частей состоит дом (стены, крыша, окна,  двери, фундамент, крыльцо). Затем он предлагает  детям научиться строить многоэтажные дома. 4.Самостоятельно анализируют образец  трехэтажного дома с одним подъездом и двумя  балконами на втором этаже (установление общего и  различного). Воспитатель предлагает особенно  внимательно рассмотреть, как и из каких деталей  сделан балкон и рассказать об этом. (Балкон  расположен на пластине и построен из кубика и двух кирпичиков.) 5.Анализ последовательности построения образца  дети рассматривают в азбуке­тетради и затем  приступают к построению дома. Сначала строят  фундамент из кирпичиков или брусков, затем кладут  пластины для пола, возводят стены из кирпичиков и  кубиков, которые чередуются между собой, делают  перекрытия из пластин. Перекрытия опираются на  стены и выступают за стены для построения  балкона на 2­м этаже. Затем строятся стены 3­его  этажа, перекрытия и на них крыша. 6.Самостоятельная работа.. Если дети испытывают трудности в постройке  балкона, воспитатель может подсказать, как это  сделать лучше. В процессе выполнения задания он отмечает уровень  технических навыков детей, а также их старание  сделать постройку устойчивой, прочной и красивой.    7. Итог занятия. Күтілетін нәтиже: Білу керек: последовательные этапы выполнения работы. Дети внимательно слушают  воспитателя. Самостоятельная работа  детей. Анализируют свои работы.Білді: представление о многоэтажном доме. Айта, қолдана алады: конструировать многоэтажный дом.

Посмотрите также