Технологическая карта по конструированию "Многоэтажный дом"
Оценка 5

Технологическая карта по конструированию "Многоэтажный дом"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
искусство
Детсад
03.05.2017
Технологическая карта по конструированию "Многоэтажный дом"
Технологическая карта по конструированию в классе предшкольной подготовки на тему: "Многоэтажный дом". Занятие направленно на умственное развитие детей, на неординарное мышление, непохожее ни на чье другое. Выполняем с помощью как пластмассового конструктора, так и железного. В наличии должны быть картинки домов.
конструирование 17.doc
Ұйымдастырылған оқу іс­әрекетінің технологиялық картасы № 17 Білім беру саласы: Познание. Бөлім: Конструирование. Тақырып: Многоэтажный дом. Бағдарламалық міндеттер: научить детей строить многоэтажный дом. Сформировать умение  осуществлять пространственный анализ образца, выделять части, из которых сделан образец (стены,  перекрытия, балкон, подъезд и т24.п.) и определять формы частей (призма, куб). Развивать умение делать  постройку прочной, распределять ее в высоту.  Демонстрациялық материал: наборы строительных материалов, мелкие игрушки. Сөздік сөздер: дом, улица. Билингвалды  компонент: үй, көше Әрекет кезеңі Тәрбиешінің әрекеті Балалардың әрекеті Мотивациялық –  қозғаушы Ұйымдастырушыл ық­ізденіс Рефлексивті­ коррекциялаушы 1. Оргмомент.       2.Сообщение темы занятия.       3. Вступительная беседа. В беседе с детьми воспитатель уточняет, какой дом  они строили на прошлом занятии (одноэтажный), и  из каких частей состоит дом (стены, крыша, окна,  двери, фундамент, крыльцо). Затем он предлагает  детям научиться строить многоэтажные дома. 4.Самостоятельно анализируют образец  трехэтажного дома с одним подъездом и двумя  балконами на втором этаже (установление общего и  различного). Воспитатель предлагает особенно  внимательно рассмотреть, как и из каких деталей  сделан балкон и рассказать об этом. (Балкон  расположен на пластине и построен из кубика и двух кирпичиков.) 5.Анализ последовательности построения образца  дети рассматривают в азбуке­тетради и затем  приступают к построению дома. Сначала строят  фундамент из кирпичиков или брусков, затем кладут  пластины для пола, возводят стены из кирпичиков и  кубиков, которые чередуются между собой, делают  перекрытия из пластин. Перекрытия опираются на  стены и выступают за стены для построения  балкона на 2­м этаже. Затем строятся стены 3­его  этажа, перекрытия и на них крыша. 6.Самостоятельная работа.. Если дети испытывают трудности в постройке  балкона, воспитатель может подсказать, как это  сделать лучше. В процессе выполнения задания он отмечает уровень  технических навыков детей, а также их старание  сделать постройку устойчивой, прочной и красивой.    7. Итог занятия. Күтілетін нәтиже: Білу керек: последовательные этапы выполнения работы. Дети внимательно слушают  воспитателя. Самостоятельная работа  детей. Анализируют свои работы. Білді: представление о многоэтажном доме. Айта, қолдана алады: конструировать многоэтажный дом.

Технологическая карта по конструированию "Многоэтажный дом"

Технологическая карта по конструированию "Многоэтажный дом"

Технологическая карта по конструированию "Многоэтажный дом"

Технологическая карта по конструированию "Многоэтажный дом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2017