Технологическая карта по литературному чтению. 2 класс УМК "Гармония"
Оценка 5

Технологическая карта по литературному чтению. 2 класс УМК "Гармония"

Оценка 5
Разработки курсов
docx
чтение
2 кл
21.03.2018
Технологическая карта по литературному чтению. 2 класс УМК "Гармония"
Тема. Сказка об игрушках. С.Воронин «Храбрый клоун» Цели: - познакомить детей с творчеством С.Воронина; - формировать навык выразительного чтения; - учить находить нужный отрывок в тексте; - развивать внимание ,память, речь учащихся; - воспитывать нравственные качества. Планируемые результаты Предметные УУД: - умение прогнозировать жанр произведения; - оп¬ределять мотив пове¬дения героев путем вы¬бора правильного отве¬та из текста; - читать осознанно текст худо¬жественного произве¬дения; - определять тему и главную мысль; - оце¬нивать события, героев; - создавать небольшой устный текст на задан¬ную тему. Метапредметные и личностные УУД: Читать «про себя», осознавая содержание текста. Опреде¬лять эмоциональный характер текста. Соотносить иллюстра¬ции с фрагментами текста. Оп¬ределять тему, идею произве¬дения. Оборудование: учебник О.В.Кубасовой «Литературное чтение», 2 класс, презентация.Технологическая карта по литературному чтению. 2 класс УМК "Гармония"
Чтение 2 класс 2 четверть.docx
Чтение 2 класс 2 четверть Тема. Сказка об игрушках. С.Воронин «Храбрый клоун» Цели: ­ познакомить детей с творчеством С.Воронина;  ­ формировать навык выразительного чтения;  ­ учить находить нужный отрывок в тексте; ­  развивать внимание ,память, речь учащихся;  ­ воспитывать нравственные качества. Планируемые результаты Предметные УУД: ­ умение прогнозировать жанр произведения;  ­ определять мотив поведения героев путем выбора правильного ответа из текста; ­  читать осознанно текст художественного произведения;  ­ определять тему и главную мысль;  ­ оценивать события, героев;  ­ создавать небольшой устный текст на заданную тему. Метапредметные и личностные УУД: Читать «про себя», осознавая содержание текста. Определять эмоциональный характер текста.  Соотносить иллюстрации с фрагментами текста. Определять тему, идею произведения. Оборудование: учебник О.В.Кубасовой «Литературное чтение»,  2 класс, презентация. Этапы урока Орг.момент.  Эмоциональный  настрой. Деятельность учителя Ход урока Вот учитель входит в класс. Что мы делаем сейчас? Встали дружно. Что нам нужно? Вот учебник, вот тетрадь, Их не надо открывать. Знает каждый ученик, Будет нужен и дневник. Деятельность учащихся Проверяют готовность к уроку. Козлова Е.И. учитель начальных классов МАОУ «Кваркенская СОШ» Актуализация опорных знаний Целеполагание и мотивация Открытие новых знаний Закрепление изученного материала. Не забудьте про пенал, Чтоб на парте он лежал. Проверка домашнего задания ­ О ком говорится в сказке С.Воронина? ­ В «Толковом словаре русского языка» читаем: Игрушка – вещь, служащая для игры. ­ Согласны ли вы с этим утверждением? ­ Что для вас значат игрушки? ­ Игрушки для детей – не только вещь для игры, но ещё и друзья. Её вы берёте, когда вам весело, и когда хочется плакать, и когда ложитесь спать. ­ Пофантазируйте, чем могут заниматься игрушки, когда вас нет дома. ­ Сегодня мы продолжим читать сказку об игрушках  С.Воронина «Храбрый клоун». ­ Какую цель поставим перед собой? 1. Подготовительная работа перед чтением –  самостоятельно С. 7 2. Проверка подготовительной работы  (Слайды 2­6) 3.Стихи о клоунах (Слайд 7 ­ 8) ­   Какие   чувства   у   нас   возникают,   когда   мы   видим клоуна? 4. Упр. в выразительном чтении реплик. КЛОУН (Слайды 9 ­10) Физминутка ­   Итак,   мы   продолжаем   знакомиться   со   сказкой   С. Воронина «Храбрый клоун» 5 .Чтение подготовленными детьми  до слов С.11 Я  спаслась! Бегите!  ­ Как вы думаете, что произошло дальше?  ­ Дочитайте сказку до конца, проверьте свои  Знакомятся со значением слова ИГРУШКА. Читают стихи об игрушках. Будем отрабатывать выразительное чтение, упражняться в  выборочном чтении. Читают стихи об игрушках по листочкам. Читают стихи о клоуне. Козлова Е.И. учитель начальных классов МАОУ «Кваркенская СОШ» предположения. 6.  Беседа по содержанию ­ Куда женщина принесла свою куклу?  ­ Как выглядела кукла? Почему? ­ О чём попросила женщина? ­ Что произошло в мастерской, когда мастер ушёл  домой? ­ Почему кукла прервала свой танец? ­ Что произошло потом? ­ Как мастер догадался, что в мастерской был бой? ­ Что значит «истерзанный»?  («Толковый словарь»: Истерзанный – растрёпанный,  исстрадавшийся, измученный, в полном беспорядке. ­ Почему мастер снова сделал из клоуна солдата? Физминутка 7.  Выборочное чтение ­ Найди отрывок о том, как мастер переделывал солдата  в клоуна. ­ Каким голосом нужно читать слова клоуна?  (Слайд 11) ­ Какое выражение лица у клоуна­солдата? Как отчаяние  изобразил мимикой солдат? ­ Найди и выразительно прочитай описание боя. 8. Работа с иллюстрациями (С.10,       слайд 12) ­ Найдите и прочитайте отрывок, который соответствует  данной картинке. ­ Что делали остальные игрушки? ­ Какие качества у солдата?  ­ Чем понравилась эта сказка? О чём она?  Хорошо вы потрудились,  Вам пора и отдыхать.  Переменку веселитесь И начнем урок опять.  Итог урока. Рефлексия Повторно читают сказку и отвечают на поставленные  вопросы. (Смелый, храбрый, он ни за что не хотел быть клоуном,  потому что его предназначение – защищать, а не веселить.) Подводят итог своей работы. О храбрости, о том, что надо оставаться собой, в каких бы ты ситуациях не оказался. Козлова Е.И. учитель начальных классов МАОУ «Кваркенская СОШ» Домашнее задание      1.Выраз чит. с.114 ­ 117      2.Придумать свою сказку об игрушках Козлова Е.И. учитель начальных классов МАОУ «Кваркенская СОШ»

Технологическая карта по литературному чтению. 2 класс УМК "Гармония"

Технологическая карта по литературному чтению. 2 класс УМК "Гармония"

Технологическая карта по литературному чтению. 2 класс УМК "Гармония"

Технологическая карта по литературному чтению. 2 класс УМК "Гармония"

Технологическая карта по литературному чтению. 2 класс УМК "Гармония"

Технологическая карта по литературному чтению. 2 класс УМК "Гармония"

Технологическая карта по литературному чтению. 2 класс УМК "Гармония"

Технологическая карта по литературному чтению. 2 класс УМК "Гармония"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018