Технологическая карта по математике
Оценка 4.6

Технологическая карта по математике

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
13.02.2019
Технологическая карта по математике
Технологическая карта к уроку математики в 1 классе по теме "Равные фигуры", учебник Л.Г.Петерсон, УМК «Перспектива». На уроке под руководством учителя дети проводили классификацию изучаемых объектов (самостоятельно находили разные основания для классификации, проводили разбиение объектов на группы по выделенному основанию);
техкарта.docx
Технологическая карта урока математики Автор: Плотникова Светлана Владимировна   1 А класс 1.Дидактическое обоснование:  «Математика 1 класс» (2  часть)  Л.Г.Петерсон,  УМК «Перспектива». 2.Тема урока: «Равные фигуры». 3.Дидактическая цель: создать условия для активизации  знаний обучающихся. 4.Тип урока: открытие новых знаний 5.Задачи урока:  Предметные: формировать умение находить равные фигуры Метапредметные: Личностные:  ­ создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,  ­ положительное отношение к изучению математики. Регулятивные: ­ формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в  учебном материале,  ­ оценивать совместно с учителем и одноклассниками  результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы  под руководством учителя  Познавательные: ­ под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание  классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по  выделенному основанию); ­ проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное или по представлению). Коммуникативные: ­адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,  ­ формулировать своё мнение, ­ воспринимать различные точки зрения. 6.Методы обучения: продуктивный  метод. 7.Формы организации познавательной деятельности учащихся: коллективная, парная,групповая. 8.Средства обучения: учебник ­тетрадь 9.Технологическая карта урока: Этапы урока Деятельность учителя 1.Самоопределение к деятельности.  Настрой на работу.   К нам сегодня в гости пришел  наш друг и помощник­ Смайлик. 2.Актуализация  знаний и фиксация затруднений в  деятельности.   он   нам   принес? 1)Начнем   наш   урок   с математической   разминки   и покажем   Смайлику,   как   мы умеем считать. 2)Смайлик   пришел   к   вам   с   не пустыми руками.  Что (геометрические фигуры).  Какие геометрические фигуры вы видите?   Что общего у этих фигур?   По   каким   признакам   можно разбить   эти   фигуры   на   группы? (По   форме,   по   цвету,     по размеру.) Деятельность  учащихся Подготовка класса к  работе. Настрой на дальнейшую  работу. Универсальные учебные действия Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с учителем и  сверстниками Работа с веером  Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Познавательные: самостоятельное  выделение и формулирование  познавательной цели Дают характеристику,  выделяют части Разбивают фигуры по  различным признакам,  составляют выражения слайд  Посмотрите,   как   Смайлик разбил   фигуры.     По   какому принципу?   Какое   выражение составили? (3 + 4.)  Что   мы   найдем   этим выражением? слайд 3) Пробное действие.  Что   вы   сейчас   повторили? Какое   задание   нам   предложит Смайлик?   (Задание,   с   помощью которого   мы   поймем,   чего   мы еще не знаем.)   на  Посмотрите   данные фигуры.   Смайлику   необходимо определить,     есть   ли   среди   них равные.   Я   и   вам   предлагаю   это сделать.  Новое задание?  Что   нового   для   вас   в   этом задании?   Какую   цель   вы   поставите перед собой на уроке?   Как   назовете   наш   урок? 3.Постановка  учебной задачи. Цель: выявить   зафиксировать место   и   причину затруднения. и Выполняют пробное  действие и фиксируют  затруднение Ставят цели,  формулируют  (уточняют) тему урока. Выявляют  причину  затруднения Регулятивные: целеполагание,  прогнозирование; Познавательные: выбор наиболее  эффективных способов решения задач  в зависимости от конкретных условий Логические – формулирование проблемы. Попробуйте   выполнить   это задание   в   паре.   Но   сначала давайте   вспомним   правила работы в паре.  Итак, давайте посмотрим, что у вас получилось.  Кто   не   смог   выполнить   это задание?  Что вы можете сказать?   У кого есть ответ?  Обоснуйте   свои   результаты. Какой следующий шаг вы должны сделать?   В чем же затруднение? Почему же возникло затруднение? Как мы выйдем из данного затруднения?  Какова   же   цель   дальнейшей деятельности?   Какие   будут предложения  Итак, какие фигуры оказались равными? (Фигура А = фигуре Б.)  Почему   другие   фигуры   не равные?   Проверьте   ваш   вывод   на фигурах,   которые   на   доске можно фигуры наложить друг на друга. Учащиеся  самостоятельно  выполняют задание Разбираются, в чем  затруднение. строят проект выхода из затруднения: Один   из методом     учащихся наложения 4.Построение  проекта выхода из  затруднения. Цель: поставить цель проекта, определить средства, сформулировать шаг   достижения поставленной цели.   Регулятивные: планирование прогнозирование, Познавательные: моделирование,  логические – решение проблемы,  Коммуникативные: инициативное  сотрудничество в поиске и выборе  информации определяет равные фигуры   на   доске. Делается   вывод,   что фигура А = фигуре Б.  Давайте проверим это.  Когда   фигуры   называются равными?   Когда   фигуры   не равные?  Следующий   конверт(   работа   в паре)   фигуры   нарисованы   на клетках Как здесь быть? (Посчитать квадратики)  Когда   фигуры   называются равными?   (Фигуры   называются равными,   если   при   наложении совпадают занимают одинаковое кол­во клеточек).)   или    Какой   вывод   вы   можете сделать?  Смогли   вы   преодолеть затруднение?   Что позволяет вам открытие? Какой следующий шаг на уроке?  осознанность Первичное обобщение.  Какой   следующий   шаг   в нашей работе? (Закрепить эталон порядка действий.)  Устанавливает   восприятия. 5.Первичное  закрепление. Цель: создать условия для фиксации изученного   способа во действия   Регулятивные: контроль, оценка,  коррекция; Познавательные: общеучебные – умение  структурировать знания, выбор наиболее  эффективных способов решения задач,  умение осознанно и произвольно строить  речевое высказывание, рефлексия способов внешней речи.   1 (а),   стр.   1)    №      36. путем    Найдите № 1 на стр.36.  Найдите равные фигуры.  Посмотрите   на   это   задание, что   вы   заметили?   (Фигуры состоят из клеток.)  Как   это   может   помочь?   (Мы можем   определять   равные фигуры   подсчета клеточек.)  Раскрасьте   равные   фигуры синим карандашом. 2) Работа в парах.  Закончите   выполнять   это задание в парах.  А как убедиться в том, что вы хорошо   поняли   и   не   допускаете ошибок?   (Нужно   выполнить самостоятельную работу.) Проводят анализ рисунков и делают вывод    и условий действия;  Коммуникативные: управление поведением  партнёра – контроль, коррекция, оценка  действий партнёра.   Учащиеся   в   парах находят среди оставшихся фигур равные, раскрашивают их одним цветом. 6.Самостоятельная  работа с  самопроверкой по  эталону. Цель: организовать самопроверку самооценку учащимися   умения определять   равные фигуры. и   7.Рефлексия  деятельности  Организует деятельность по применению новых знаний.        стр   . 36. образец задания выполнение №    1 (б),     Выполните вторую часть этого задания самостоятельно. На   отводится 2–3 минуты.  Проверим. Учитель   раздает   учащимся подробный для самопроверки Р­5.  У   кого   есть   ошибки?   В   чем они? Сделайте вывод.  Организует рефлексию. Какую цель вы ставили перед собой?   Достигли ли вы цели?  Кому   удалось   сделать «открытие» самому.   Оцените   свою   работу   на уроке.  Самостоятельная работа. Анализируют рисунок,  выполняют задание,  проверка Регулятивные: контроль, коррекция и  осознание того, что уже усвоено и что ещё  подлежит усвоению,  Личностные: самоопределение. Коммуникативные: умение с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли; Познавательные: рефлексия;  Личностные: самообразование. Осуществляет  самооценку  собственной учебной  деятельности,  соотносят цель и  результаты, степень их  соответствия.

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2019