Технологическая карта по математике на тему "Пирамида. Решение задач"
Оценка 5

Технологическая карта по математике на тему "Пирамида. Решение задач"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
11 кл
05.05.2017
Технологическая карта по математике на тему "Пирамида. Решение задач"
Технологическая карта открытого урока по геометрии на тему: "Пирамида. Решение задач", в уроке используется опережающие задания исследовательского характера о пирамидах на земле, о их влиянии на человека, на природу. Цель урока: повторить понятие пирамиды, ее площади поверхности, решение задач с целью подготовки к итоговой аттестации.Технологическая карта открытого урока по геометрии на тему: "Пирамида. Решение задач", в уроке используется опережающие задания исследовательского характера о пирамидах на земле, о их влиянии на человека, на природу. Цель урока: повторить понятие пирамиды, ее площади поверхности, решение задач с целью подготовки к итоговой аттестации.
Проект урока по предмету.docx
Технологическая карта урока Этапы урока Содержание учебного материала.  Деятельность  учителя  Организацион ная часть Актуализация знаний проверка присутствующих; ­проверка готовности студентов к занятию; ­организация внимания ­активизация знаний по дисциплине «математика» ­выяснить степень усвоения заданного на дом материала;  определить типичные недостатки в знаниях и их причины; Ликвидировать обнаруженные недочеты Деятельность  обучающихся Подготовка к уроку Конспект, рабочие  инструменты ПК Работа стестом ­формирование познавательных мотивов по теме   дисциплины ­постановка цели занятия Мотивационное сообщение, сообщение темы   и   изучаемых вопросов Подготовка   к активному   и сознатель­ ному усвоению новых знаний Формирование УУД Регулятивные: целеполагание как  постановка учебной задачи на основе  соотнесения того, что уже известно и  усвоено учащимися, и того, что ещё  неизвестно; Познавательные: самостоятельное  выделение и формулирование  познавательной цели; Познавательные: поиск и выделение  необходимой информации, в том числе  решение рабочих задач с  использованием общедоступных   инструментов ИКТ и источников  информации; структурирование знаний; Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с учителем и  сверстниками — определение цели,  функций участников, способов  взаимодействия; Получение и усвоение ­ Работа студентов в группах по исследованию пирамид. Объяснение с  демонстрацией,  Познавательные: свободная ориентация и восприятие текстов новых знаний обсуждение Самостоятель ная работа ­Практическое подтверждение формул боковой  поверхности, полной поверхности ­практическое освоение решений задач на нахождение  частей пирамиды, полной и боковой поверхности ­ использование практических задач Выполнение   работы   с применением компьютерных технологий  Домашнее задание ­информация о домашнем задании Инструктаж по его выполнению Оценка самостоятельной работы у доски и в тетрадях ­обобщение и вывод по уроку ­оценка работы студентов на занятии Подведение итогов занятия, контроль знаний   ­Устное сообщение  по ­инструктаж выполнению домашней работы Самооценка; оценивание студентов художественного, научного,  публицистического и официально­ делового стилей; Коммуникативные: постановка  вопросов — инициативное  сотрудничество в поиске и сборе  информации; Познавательные: постановка и  формулирование проблемы,  самостоятельное создание алгоритмов  деятельности при решении проблем  творческого и поискового характера; знаково — символические действия:  моделирование и преобразование  модели с целью выявления общих  законов, определяющих данную  предметную область; Коммуникативные: умение с  достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации; Познавательные: синтез — составление целого из частей, в том числе  самостоятельное достраивание с  восполнением недостающих  компонентов; выбор оснований и критериев для  сравнения, классификации объектов и  явлений; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно­следственных  связей, представление цепочек  объектов и явлений; построение логической цепочки  рассуждений, анализ истинности  утверждений; доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование Тема:  «Пирамида. Решение задач». Цели:  ­ Повторить понятие пирамиды, ее площади поверхности, решение задач с целью подготовки к итоговой аттестации. ­ Формирование аналитического мышления, выбора наиболее рационального метода решения. Анализ полученного результата. ­ систематизация и обобщение знаний, полученных в изучении курса геометрии. ­ воспитание средствами математики культуры личности, понимание значимости математики для других дисциплин. ­ развитие алгоритмической культуры, аккуратности выполнения математических преобразований. ­ учить искать нужные сведения в огромных информационных массивах и развивать способность обрабатывать данные в зависимости от  конкретной задачи; ­ учить применять полученные знания, умения, навыки и информацию в организации процесса собственного труда для плодотворной  работы. Оснащение занятия: учебники, ММК, тест по геометрии, диск «стереометрия 10­11 кл.»

Технологическая карта по математике на тему "Пирамида. Решение задач"

Технологическая карта по математике на тему "Пирамида. Решение задач"

Технологическая карта по математике на тему "Пирамида. Решение задач"

Технологическая карта по математике на тему "Пирамида. Решение задач"

Технологическая карта по математике на тему "Пирамида. Решение задач"

Технологическая карта по математике на тему "Пирамида. Решение задач"

Технологическая карта по математике на тему "Пирамида. Решение задач"

Технологическая карта по математике на тему "Пирамида. Решение задач"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017