Технологическая карта по математике на тему "Пирамида. Решение задач"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта открытого урока по геометрии на тему: "Пирамида. Решение задач", в уроке используется опережающие задания исследовательского характера о пирамидах на земле, о их влиянии на человека, на природу. Цель урока: повторить понятие пирамиды, ее площади поверхности, решение задач с целью подготовки к итоговой аттестации.Технологическая карта открытого урока по геометрии на тему: "Пирамида. Решение задач", в уроке используется опережающие задания исследовательского характера о пирамидах на земле, о их влиянии на человека, на природу. Цель урока: повторить понятие пирамиды, ее площади поверхности, решение задач с целью подготовки к итоговой аттестации.
Иконка файла материала Проект урока по предмету.docx
Технологическая карта урока Этапы урока Содержание учебного материала.  Деятельность  учителя  Организацион ная часть Актуализация знаний проверка присутствующих; ­проверка готовности студентов к занятию; ­организация внимания ­активизация знаний по дисциплине «математика» ­выяснить степень усвоения заданного на дом материала;  определить типичные недостатки в знаниях и их причины; Ликвидировать обнаруженные недочеты Деятельность  обучающихся Подготовка к уроку Конспект, рабочие  инструменты ПК Работа стестом ­формирование познавательных мотивов по теме   дисциплины ­постановка цели занятия Мотивационное сообщение, сообщение темы   и   изучаемых вопросов Подготовка   к активному   и сознатель­ ному усвоению новых знаний Формирование УУД Регулятивные: целеполагание как  постановка учебной задачи на основе  соотнесения того, что уже известно и  усвоено учащимися, и того, что ещё  неизвестно; Познавательные: самостоятельное  выделение и формулирование  познавательной цели; Познавательные: поиск и выделение  необходимой информации, в том числе  решение рабочих задач с  использованием общедоступных   инструментов ИКТ и источников  информации; структурирование знаний; Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с учителем и  сверстниками — определение цели,  функций участников, способов  взаимодействия; Получение и усвоение ­ Работа студентов в группах по исследованию пирамид. Объяснение с  демонстрацией,  Познавательные: свободная ориентация и восприятие текстовновых знаний обсуждение Самостоятель ная работа ­Практическое подтверждение формул боковой  поверхности, полной поверхности ­практическое освоение решений задач на нахождение  частей пирамиды, полной и боковой поверхности ­ использование практических задач Выполнение   работы   с применением компьютерных технологий  Домашнее задание ­информация о домашнем задании Инструктаж по его выполнению Оценка самостоятельной работы у доски и в тетрадях ­обобщение и вывод по уроку ­оценка работы студентов на занятии Подведение итогов занятия, контроль знаний   ­Устное сообщение  по ­инструктаж выполнению домашней работы Самооценка; оценивание студентов художественного, научного,  публицистического и официально­ делового стилей; Коммуникативные: постановка  вопросов — инициативное  сотрудничество в поиске и сборе  информации; Познавательные: постановка и  формулирование проблемы,  самостоятельное создание алгоритмов  деятельности при решении проблем  творческого и поискового характера; знаково — символические действия:  моделирование и преобразование  модели с целью выявления общих  законов, определяющих данную  предметную область; Коммуникативные: умение с  достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации; Познавательные: синтез — составление целого из частей, в том числе  самостоятельное достраивание с  восполнением недостающих  компонентов; выбор оснований и критериев для  сравнения, классификации объектов и  явлений; подведение под понятие, выведениеследствий; установление причинно­следственных  связей, представление цепочек  объектов и явлений; построение логической цепочки  рассуждений, анализ истинности  утверждений; доказательство, выдвижение гипотез и их обоснованиеТема:  «Пирамида. Решение задач». Цели:  ­ Повторить понятие пирамиды, ее площади поверхности, решение задач с целью подготовки к итоговой аттестации. ­ Формирование аналитического мышления, выбора наиболее рационального метода решения. Анализ полученного результата. ­ систематизация и обобщение знаний, полученных в изучении курса геометрии. ­ воспитание средствами математики культуры личности, понимание значимости математики для других дисциплин. ­ развитие алгоритмической культуры, аккуратности выполнения математических преобразований. ­ учить искать нужные сведения в огромных информационных массивах и развивать способность обрабатывать данные в зависимости от  конкретной задачи; ­ учить применять полученные знания, умения, навыки и информацию в организации процесса собственного труда для плодотворной  работы. Оснащение занятия: учебники, ММК, тест по геометрии, диск «стереометрия 10­11 кл.»