Технологическая карта по математике "Умножение на двузначное число"
Оценка 4.8

Технологическая карта по математике "Умножение на двузначное число"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
22.10.2017
Технологическая карта по математике "Умножение на двузначное число"
Тип урока - повторение и обобщение пройденного материала. Урок по УМК "Гармония" в 4 классе. Использованы различные виды работ - фронтальная, работа в парах, самостоятельная работа. Четко прослеживаются все этапы работ. В конце каждого этапа проводится Рефлексия. технологическая карта написана в соответствии с ФГОС НОО.
Технологическая карта урока математики в 4 классе.docx
Технологическая карта урока математики в 4 классе. Тема: Закрепление письменного приема умножения на двузначное число.. Тип урока:  закрепление изученного материала Цели:  1. Совершенствование вычислительных навыков и умений; умения решать задачи разными арифметическими способами. 2. Воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой,  индивидуальной работе.  : выполнять письменное умножение на двузначное число. Задачи урока:      Предметные   Метапредметные: Личностные: ­ создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе; ­ определять правила работы в парах, группах; ­ положительное отношение к изучению математики. Регулятивные: ­ адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; ­ оценивать совместно с учителем и одноклассниками  результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством  учителя; ­высказывать свое предположение на основе учебного материала. Познавательные: ­ развивать творческое мышление, внимание, память; ­ проводить классификацию изучаемых объектов; ­ проводить сравнение; ­ проводить анализ учебного материала. Коммуникативные: ­ работать в группе, ­адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке, ­ формулировать своё мнение и выражать с точностью свои мысли, ­ слушать и понимать речь других, воспринимать различные точки зрения. Методы обучения: наглядный, словесный, исследовательский, проблемно­поисковый. Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, коллективная, парная. Этапы деятельности на  уроке в соответствии с  типом урока 1. Мотивация к учебной  деятельности Деятельность учителя Деятельность обучающихся Включаются в урок, во взаимодействие с учителем. Очень много лет тому назад один  античный мудрец сказал: “Не для школы,  а для жизни мы учимся”. ­ В чём же заключалась его мудрость? ­ А для чего вы учитесь? ­ Для чего вы учите математику? ­ Очень ли важен урок математики? ­ Тогда я желаю вам удачи! Будем  двигаться дальше за новыми знаниями. 2. Актуализация  опорных  знаний ­Ребята, над какой темой мы с вами  работаем? Дети называют тему урока ­Вот сегодня мы с вами закрепим наши  знания по теме . ­Вспомнить алгоритм умножения на двузначное число ­Решать примеры без ошибок ­Какие задачи перед собой вы поставите  на уроке? ­Решать задачи ­Работать дружно Дети записывают только ответы. Вырабатывают критерии для оценивания. Взаимопроверка. Ответы детей. ­Начнем работу с математического  диктанта  1) Увеличьте число 3120 на 8 сотен  (3920) 2) Первый множитель­42, второй –  20.Чему равно произведение? (840) 3) Какое число меньше числа 720 на 100?  (620) 4) Увеличьте 920 на 80 (1000) 5) Чему равна разность чисел 320 и 60?  (260) 6) Увеличьте 350 в 2 раза (700) 7) Во сколько раз 360 больше 6? (60) 8) Найдите сумму чисел 80 и 130? (210) Проверку осуществляем на слайде. . Рефлексивное оценивание.  Есть ли ошибки, которых ты бы мог  избежать? ­ Что для этого нужно делать? 3. Закрепление  пройденного  материала Практическая деятельность  № 170 (! ст) стр.64 Решают самостоятельно  и 5учеников с объяснением у  доски 4. Физкультминутка. 5. Закрепление  пройденного  материала № 163 Рефлексивное оценивание.  Кому было трудно выполнять это  задание? ­ Как вы помогали друг другу? Работа в парах № 171 Решение задач из учебника с проверкой у доски № 170 (2 ст) самостоятельное решение Выполняют самостоятельно.  . 6. Рефлексия Чему ты учился на уроке? Сможешь ли ты научить кого­нибудь  Самооценка результатов своей деятельности Итог урока 7. Домашнее задание. умножать на двузначное число? Что было трудным для тебя? № 169 № 174

Технологическая карта по математике "Умножение на двузначное число"

Технологическая карта по математике "Умножение на двузначное число"

Технологическая карта по математике "Умножение на двузначное число"

Технологическая карта по математике "Умножение на двузначное число"

Технологическая карта по математике "Умножение на двузначное число"

Технологическая карта по математике "Умножение на двузначное число"

Технологическая карта по математике "Умножение на двузначное число"

Технологическая карта по математике "Умножение на двузначное число"

Технологическая карта по математике "Умножение на двузначное число"

Технологическая карта по математике "Умножение на двузначное число"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2017