Технологическая карта по математике "Умножение на двузначное число"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.10.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип урока - повторение и обобщение пройденного материала. Урок по УМК "Гармония" в 4 классе. Использованы различные виды работ - фронтальная, работа в парах, самостоятельная работа. Четко прослеживаются все этапы работ. В конце каждого этапа проводится Рефлексия. технологическая карта написана в соответствии с ФГОС НОО.
Иконка файла материала Технологическая карта урока математики в 4 классе.docx
Технологическая карта урока математики в 4 классе. Тема: Закрепление письменного приема умножения на двузначное число.. Тип урока:  закрепление изученного материала Цели:  1. Совершенствование вычислительных навыков и умений; умения решать задачи разными арифметическими способами. 2. Воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой,  индивидуальной работе.  : выполнять письменное умножение на двузначное число. Задачи урока:      Предметные   Метапредметные: Личностные: ­ создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе; ­ определять правила работы в парах, группах; ­ положительное отношение к изучению математики. Регулятивные: ­ адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; ­ оценивать совместно с учителем и одноклассниками  результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством  учителя; ­высказывать свое предположение на основе учебного материала. Познавательные: ­ развивать творческое мышление, внимание, память; ­ проводить классификацию изучаемых объектов; ­ проводить сравнение; ­ проводить анализ учебного материала. Коммуникативные: ­ работать в группе, ­адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,­ формулировать своё мнение и выражать с точностью свои мысли, ­ слушать и понимать речь других, воспринимать различные точки зрения. Методы обучения: наглядный, словесный, исследовательский, проблемно­поисковый. Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, коллективная, парная. Этапы деятельности на  уроке в соответствии с  типом урока 1. Мотивация к учебной  деятельности Деятельность учителя Деятельность обучающихся Включаются в урок, во взаимодействие с учителем. Очень много лет тому назад один  античный мудрец сказал: “Не для школы,  а для жизни мы учимся”. ­ В чём же заключалась его мудрость? ­ А для чего вы учитесь? ­ Для чего вы учите математику? ­ Очень ли важен урок математики? ­ Тогда я желаю вам удачи! Будем  двигаться дальше за новыми знаниями. 2. Актуализация  опорных  знаний ­Ребята, над какой темой мы с вами  работаем? Дети называют тему урока ­Вот сегодня мы с вами закрепим наши  знания по теме . ­Вспомнить алгоритм умножения на двузначное число ­Решать примеры без ошибок ­Какие задачи перед собой вы поставите  на уроке? ­Решать задачи­Работать дружно Дети записывают только ответы. Вырабатывают критерии для оценивания. Взаимопроверка. Ответы детей. ­Начнем работу с математического  диктанта  1) Увеличьте число 3120 на 8 сотен  (3920) 2) Первый множитель­42, второй –  20.Чему равно произведение? (840) 3) Какое число меньше числа 720 на 100?  (620) 4) Увеличьте 920 на 80 (1000) 5) Чему равна разность чисел 320 и 60?  (260) 6) Увеличьте 350 в 2 раза (700) 7) Во сколько раз 360 больше 6? (60) 8) Найдите сумму чисел 80 и 130? (210) Проверку осуществляем на слайде. . Рефлексивное оценивание.  Есть ли ошибки, которых ты бы мог  избежать? ­ Что для этого нужно делать?3. Закрепление  пройденного  материала Практическая деятельность  № 170 (! ст) стр.64 Решают самостоятельно  и 5учеников с объяснением у  доски 4. Физкультминутка. 5. Закрепление  пройденного  материала № 163 Рефлексивное оценивание.  Кому было трудно выполнять это  задание? ­ Как вы помогали друг другу? Работа в парах № 171 Решение задач из учебника с проверкой у доски № 170 (2 ст) самостоятельное решение Выполняют самостоятельно.  . 6. Рефлексия Чему ты учился на уроке? Сможешь ли ты научить кого­нибудь  Самооценка результатов своей деятельностиИтог урока 7. Домашнее задание. умножать на двузначное число? Что было трудным для тебя? № 169 № 174