Технологическая карта по математике в предшколе " Состав чисел 2, 3, 4, 5"
Оценка 5

Технологическая карта по математике в предшколе " Состав чисел 2, 3, 4, 5"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
03.04.2017
Технологическая карта по математике в предшколе " Состав чисел 2, 3, 4, 5"
В технологической карте представлен план занятия по математике в предшколе на закрепление знаний о составе чисел от 2 до 5. Занятие проводится в игровой форме, что дает возможность детям легко и непринужденно работать с числами, выполнять действие с ними, закреплять свои знания.
состав чисел 2,3,4,5 ¦1.docx
Технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности   Білім беру саласы: Образовательная область: Познание Бөлімдері: Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тақырыбы:          Тема: «Состав чисел 2,3,4,5». Мақсаты: повторить и закрепить образование и состав чисел от 1 до 5, их цифровое  обозначение.          Задачи:  ­ научить соотносить количество предметов с цифрой, закреплять умение сравнивать группы      предметов;  ­ развивать математическую речь, навык прямого и обратного счета в пределах 5;  ­ воспитывать умение слушать других детей, самостоятельность формировать положительную  мотивацию к учению. Тәсілдер кезендері Этапы деятельности Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный Балалардың іс­ әрекеті Действия детей Делают разминку. Мұғалімнің іс­ әрекеті Действия воспитателя  ­ Здравствуйте, ребята! Я рада видеть всех вас,  поздоровайтесь друг с другом и с гостями. А давайте  сейчас подбодрим себя:  ­ Доброе утро, глазки, вы проснулись? (погладить  веки)  ­ Доброе утро, ушки, вы проснулись? (погладить  ушки)  ­ Доброе утро, щечки, вы проснулись? (погладить  щечки)  ­ Доброе утро, ручки, вы проснулись? (погладить  ручки)  ­ Доброе утро, ножки, вы проснулись? (погладить  ножки)  ­ Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и  улыбнулись! (Руки вверх потянуть и улыбнуться)   Іздену  ұйымдастырушы Организационно –  поисковый  ­ Ребята сегодня я пришла в школу и принесла  корзинку с фруктами и овощами. И сегодня мы проверим , как вы научились считать,  сравнивать. Какие вы стали внимательные и  находчивые. Счёт овощей из корзинки. Ответы детей ­ Каких овощей по три? По четыре? По пять?  ­ Чего меньше пяти? Чего поровну?  ­ Молодцы!   А давайте два апельсина разделим . Расскажите как  получилось число 2  Также продолжаем работать с другими овощами и  фруктами Давайте запишем это используя игровизоры. Пальчиковая гимнастика (пальцы обеих рук  сомкнуты в кулак)  ­ Пальчик Толстый и большой в лес за сливами пошёл.  ( показ детьми большого пальца)  ­ Указательный с порога указал ему  дорогу, (указательные пальцы направлены вперёд)  ­ Средний пальчик самый меткий, он сбивает сливы с  ветки (щелчки средним и большим пальцами )  ­ Безымянный поедает, (сгибание и выгибание  безымянных пальцев)  ­ А Мизинчик ­ господинчик в землю косточки  сажает (мизинцы показывают направление вниз) Давайте откроем рабочие тетради и продолжим  работать в тетради. С какими цифрами мы сегодня работали? Рефлевсивті ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий Болжамды нәтиже: Предполагаемый результат:  1+1 Раскладывают овощи и фрукты записывают  используя игровизоры. Выполняют  пальчиковую  гимнастику. Работают вв азбуке –  тетради. Ответы детей Қабылдайды: Воспроизводят: порядковый счёт в пределах пяти           Түсінеді:           Понимают: как получить состав числа2,3           Қолданады:                                                                                                                                               Применяют: полученные знания при устной работе.

Технологическая карта по математике в предшколе " Состав чисел 2, 3, 4, 5"

Технологическая карта по математике в предшколе " Состав чисел 2, 3, 4, 5"

Технологическая карта по математике в предшколе " Состав чисел 2, 3, 4, 5"

Технологическая карта по математике в предшколе " Состав чисел 2, 3, 4, 5"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017