Технологическая карта по математике в предшколе " Состав чисел 2, 3, 4, 5"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
03.04.2017
В технологической карте представлен план занятия по математике в предшколе на закрепление знаний о составе чисел от 2 до 5. Занятие проводится в игровой форме, что дает возможность детям легко и непринужденно работать с числами, выполнять действие с ними, закреплять свои знания.
состав чисел 2,3,4,5 ¦1.docx
Технологиялық картасы.
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Білім беру саласы:
Образовательная область: Познание
Бөлімдері:
Раздел: Формирование элементарных математических представлений.
Тақырыбы:
Тема: «Состав чисел 2,3,4,5».
Мақсаты: повторить и закрепить образование и состав чисел от 1 до 5, их цифровое
обозначение.
Задачи:
научить соотносить количество предметов с цифрой, закреплять умение сравнивать группы
предметов;
развивать математическую речь, навык прямого и обратного счета в пределах 5;
воспитывать умение слушать других детей, самостоятельность формировать положительную
мотивацию к учению.
Тәсілдер
кезендері
Этапы
деятельности
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Балалардың іс
әрекеті
Действия детей
Делают разминку.
Мұғалімнің іс әрекеті
Действия воспитателя
Здравствуйте, ребята! Я рада видеть всех вас,
поздоровайтесь друг с другом и с гостями. А давайте
сейчас подбодрим себя:
Доброе утро, глазки, вы проснулись? (погладить
веки)
Доброе утро, ушки, вы проснулись? (погладить
ушки)
Доброе утро, щечки, вы проснулись? (погладить
щечки)
Доброе утро, ручки, вы проснулись? (погладить
ручки)
Доброе утро, ножки, вы проснулись? (погладить
ножки)
Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и
улыбнулись!
(Руки вверх потянуть и улыбнуться)
Іздену
ұйымдастырушы
Организационно –
поисковый
Ребята сегодня я пришла в школу и принесла
корзинку с фруктами и овощами.
И сегодня мы проверим , как вы научились считать,
сравнивать. Какие вы стали внимательные и
находчивые.
Счёт овощей из корзинки.
Ответы детей Каких овощей по три? По четыре? По пять?
Чего меньше пяти? Чего поровну?
Молодцы!
А давайте два апельсина разделим . Расскажите как
получилось число 2
Также продолжаем работать с другими овощами и
фруктами
Давайте запишем это используя игровизоры.
Пальчиковая гимнастика (пальцы обеих рук
сомкнуты в кулак)
Пальчик Толстый и большой в лес за сливами пошёл.
( показ детьми большого пальца)
Указательный с порога указал ему
дорогу, (указательные пальцы направлены вперёд)
Средний пальчик самый меткий, он сбивает сливы с
ветки (щелчки средним и большим пальцами )
Безымянный поедает, (сгибание и выгибание
безымянных пальцев)
А Мизинчик господинчик в землю косточки
сажает (мизинцы показывают направление вниз)
Давайте откроем рабочие тетради и продолжим
работать в тетради.
С какими цифрами мы сегодня работали?
Рефлевсивті
коррекциялаушы
Рефлексивно –
корригирующий
Болжамды нәтиже:
Предполагаемый результат:
1+1
Раскладывают овощи и
фрукты записывают
используя игровизоры.
Выполняют
пальчиковую
гимнастику.
Работают вв азбуке –
тетради.
Ответы детей
Қабылдайды:
Воспроизводят: порядковый счёт в пределах пяти
Түсінеді:
Понимают: как получить состав числа2,3
Қолданады:
Применяют: полученные знания при устной работе.
Технологическая карта по математике в предшколе " Состав чисел 2, 3, 4, 5"
Технологическая карта по математике в предшколе " Состав чисел 2, 3, 4, 5"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.