Технологическая карта по музыке «Кукла Айгерим заболела» вторая младшая группа
Оценка 5

Технологическая карта по музыке «Кукла Айгерим заболела» вторая младшая группа

Оценка 5
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
16.05.2017
Технологическая карта по музыке  «Кукла Айгерим заболела» вторая младшая группа
Занятия музыкой значительно облегчают процесс обучения ребенка в целом. Поскольку развиваются музыкальный слух и память, значительно легче даются иностранные языки, запоминаются и учатся наизусть тексты. Материал, который учитель объясняет на уроке, воспринимается быстрее и полноценнее, потому что на музыкальных занятиях ребенок привыкает много слушать и анализировать услышанное.
«Кукла Айгерим заболела».docx
ББОҚ  технологиялық   картасы Технологическая карта ОУД  № 4 2 младшаягруппа сентябрь Білім беру саласы: Образовательная область: «Творчество» Бөлімі:  Раздел: «Музыка» Тақырыбы: Тема: «Кукла Айгерим заболела» Мақсаты: Цель:Побуждать  выполнять танцевальные движения, игровые музыкальные   действия. Обучать петь естественным голосом, без напряжения внятно произносить слова,  брать  дыхание между музыкальными фразами, начинать и заканчивать песню  одновременно, правильно  передавать мелодию. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения. Жабдықталуы: Оборудование: нотный материал, звукозаписи, игрушка – кукла Айгерим, 3  иллюстрации  с изображением идущей девочки, танцующих в паре,  Қос тілділік компоненті: Билингвальный компонент:кукла ­ қуыршақ, колыбельная. Қызметтің кезендері Этапы деятельности Мотивациялық­       қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Іздену­ ұйымдастырушылық Организационно –  поисковый  Рефлексивті ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий Тәрбиешінің іс­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­ әрекеті Деятельность детей Вход в зал «Ножками затопали»  муз.М.Раухвергера Муз.рук. предлагает детям походить под  музыку, четкими шагами. Музыкально­ритмическое движение:  «Ай­да!» муз.и сл Г.Ильиной  Муз.рук. говорит, что к ним в гости  пришла кукла и просит детей показать,  как они умеют переступать с ноги на ногу и притопывать. Слушание «Прогулка» муз.В. Волкова Муз.рук. предлагает детям послушать  произведение. Рассказывает о  настороении и характере пьесы.  Предлагает рассмотреть 3 картинки с  изображением детей, выбрать  подходящюю картинку к пьесе.  Просит  ребенка пройтись под музыку вместе с  куклой Айгерим.  Пение  Песня «Листик красный» ­  повторяют осеннюю песенку с  движениями. Танец «Гопак» муз.М. Мусоргского Муз.рук. предлагает детям поплясать. Выход из зала«Ножками затопали»  муз.М.Раухвергера Дети идут по залу  маршеобразным шагом. Дети  откликаются на просьбу  куклы Айгерим –  исполняют   движения. Плавно  переступают с ноги на ногу и  притопывают. Дети внимательно слушают  пьесу. Активно беседуют с  муз. рук­лем о характере и  настроении пьесы, выбирают  подходящюю картинку.  Дети весело пляшут под  музыку Дети с удовольствием пляшут.  Выполняют кружение лодочки  в паре, хлопки, притопы. Дети реагируют на смену  мелодийМалыши активно  реагируют на поощрения. Дети идут по  залумаршеобразным шагом. Күтілетін нәтиже:          Ожидаемый результат:           Ұғынады:          Воспроизводить: ­ танцевальные элементы: переступать с ноги на ногу,                                             маршеобразный шаг.          Гүсінеді:          Понимать:­элементарные  выразительные средства, создающие музыкальный образ.                              ­ понятия: музыка спокойная, быстрая, грусная, веселая Қолданады:          Применять:­танцевальные движения, игровые музыкальные действия.

Технологическая карта по музыке «Кукла Айгерим заболела» вторая младшая группа

Технологическая карта по музыке  «Кукла Айгерим заболела» вторая младшая группа

Технологическая карта по музыке «Кукла Айгерим заболела» вторая младшая группа

Технологическая карта по музыке  «Кукла Айгерим заболела» вторая младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2017