Технологическая карта по рисованию ( 2 младшая группа)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

технологическая карта по рисованию для второй младшей группы на тему: "Одуванчик". Цель занятия: расширить знания детей о весенней природе; научить рисовать одуванчик; развивать эстетический вкус; воспитывать любовь к природе, оберегать ее. Способ рисования - кончиком кисти. На занятии проводится дыхательная гимнастика "Одуванчик".
Иконка файла материала техн рисов 30.docx
Ұйымдастырылған оқу іс­әрекетініңтехнологиялық картасы № 30 ІІ кіші тобына арналған Білім беру саласы /Образовательная область: «Шығармашылық» Бөлім/ Раздел: Рисование Тақырыбы/ Тема: «Одуванчик» Мақсаты/ Цель: расширить знания детей о весенней природе; научить рисовать одуванчик; развивать  эстетический вкус; воспитывать любовь к природе, оберегать ее. Сөздік жұмысы/ Словарная работа: одуванчик. Билингвальді компонент: бақбақ­ одуванчик. Көрнекіліктер: демонстрационный материал, гуашь, альбом для рисования. Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Действия детей Воспитатель напоминает детям, как они собирали во время  прогулки цветы одуванчика. Спрашивает, какого цвета  листья. Показывает картинки одуванчика. Читает стихотворение Е.Серовой «Одуванчик»: Носит одуванчик Желтый сарафанчик. Подрастет – нарядится В беленькое платьице: Воспитатель говорит, что сегодня на занятии дети научатся рисовать одуванчик. Предлагает посмотреть на рабочий  лист. ­Что вы видите, какое время года? Чего там не хватает? ­Нет одуванчиков, потерялись желтые платьица. Дети рассказывают, что одуванчики  желтые, круглые, а листья у них  зеленые. Слушают стихотворение. Дети видят на листе: летают стрекозы,  ползет улитка, светит солнце, растет  трава. ­Это – весна. Нет только одуванчика,  один стебель с листочками. Способ рисования: Воспитатель объясняет, как кончиком кисти, обмакнув ее в желтую краску, делать точки, чтобы получился одуванчик.  Можно попробовать и пальчиком. Воспитатель просит  детей нарисовать одуванчики. Показывает, как правильно  держать кисточку в руке. Напоминает правила работы с  красками. Проводит индивидуальную работу. Дети рисуют одуванчик, макая кончик  кисти в желтую краску и делая точки. После работы моют кисточку,  вытирают и кладут на место.   ц а в и т о М ы з у а ғ з о қ ­ і   т е к е р ә ­ с І р е д ң е з е к и қ т с ы о ы н л п ь я а л т и е Э т ц я е а д в и т о М ­ қ о н ы н л о ы и ш у р ы т с а д м ы й Ұ к і л і ш у н е д з і о н н о и ц а з и н а г р О й ы в о к с и о пң е з е к у т е з ү т к і т с к е л ф е Р й и щ ю у р и г и р р о к і Воспитатель хвалит детей. Предлагает на доске сделать  «цветущий луг» ­ выставку рисунков. Дети делятся впечатлениями,  помогают воспитателю сделать  выставку. Убирают рабочее место. о н в и с к е л ф Айтады / (Воспроизводят): рисуют кончиком кисти. е Р Түсінеді/ (Понимают): об особенностях природы весной; о цветке одуванчике. Қолданады/ (Применяют): полученные знания в процессе деятельности. Тәрбиеші: Бобрешова Г.Б. Күні:   24.03.2017г                               Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат: