Технологическая карта по русскому языку на тему" Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта по русскому языку на тему" Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
04.04.2017
Технологическая карта по русскому языку на тему" Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2 класс
План - конспект урока во 2 классе по теме "Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу." При подготовке урока использованы материалы из коллекции электронных образовательных ресурсов. Тип урока: изучение нового материала. Формы работы с учащимися: фронтальная, групповая, индивидуальная. Необходимое техническое оборудование - Проектор, интерактивная доска, ноутбук; - Нетбуки для работы в группах; - Листки для КОД (контрольно-оценочной деятельности);
Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2 класс.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи­ши, ча­ща, чу­щу.  Тема урока 1 ФИО Урушева Татьяна Валерьевна 2 Место работы МАОУ СОШ№43 с уиоп 3 Должность учитель начальных классов 4 Предмет начальные классы 5 Класс 2 класс 6 Тема и номер урока в теме  Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи­ши, ча­ща, чу­щу. (1 урок в теме) 7 Базовый учебник Л. Ф. Климанова Т. В. Бабушкина «Русский язык» 1. Цель  урока: повторение понятия «шипящие согласные звуки», понимание, почему написание буквосочетаний носит традиционный характер и является орфограммой 9. Ожидаемые результаты: ­ предметные: повторить понятие шипящие согласные звуки; понимать, почему написание буквосочетаний носит традиционный характер и  является орфограммой; понимать необходимость разграничивать случаи ударного и безударного употребления орфограмм: жи­ши, ча­ ща;  ­метапредметные: активно использовать слова с изученными орфограммами в письменной речи, связных текстах; развивать речь при  составлении словосочетаний и предложений из заданных слов и составлении собственных текстов; ­коммуникативные: умение работать в группе; ­личностные: формировать уважительное отношение к языку и его традициям; формировать интерес к истории языка; формирование  уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла  учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения; развитие этических чувств,  доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных  социальных ситуациях. 10. Тип урока: изучение нового материала 11. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная 12. Необходимое техническое оборудование ­ Проектор, интерактивная доска, ноутбук; ­ Нетбуки для работы в группах; ­ Листки для КОД (контрольно­оценочной деятельности); 13. Структура и ход урока                                                                                                                                                                            Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока Название используемых ЭОР (с указанием  порядкового номера из Таблицы 2) 1 2 Орг.момент Актуализация темы урока. Время (в мин.) 3 мин Деятельность ученика Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Получают листы для контрольно­ оценочной деятельности. Проверяют словарные слова. Раскрашивают кружок на листе контрольно­оценочной деятельности. Включаются в обсуждение проблемной ситуации. 7 мин Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку. Положительный настрой на урок. Выдаются листы для контрольно­ оценочной деятельности. Словарная работа. Отгадать  загадки, записать в строчку через запятую в тетрадях. На доске по  одному с комментированием и  выделением букв, которые  запоминаем: В серой шубке перовой И в морозы он герой, Скачет, на лету резвится, Не орёл, а все же птица. ВоРоБЕЙ Хозяйка с базара домой принесла:   Картошку, Капусту, Морковку,  Горох, Петрушку и свеклу. Ох!        ОВоЩИ В сенокос­горька, А в мороз­сладка. Что за ягодка? РяБИНА Ему грозит немало бед – Он не кушает  в …….оБЕД! Население одной страны, или  национальности – НаРОД Буквы­значки, как бойцы на парад, в строгом порядке построены в  ряд. Каждый в условленном месте  стоит Приложение к плану­конспекту урока                                                                                                                          Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР № Название ресурса Тип, вид ресурса  1 Гласные шипящих   после смешанный Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Интерактивное задание   на   доске, работа с нетбуком Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР Ресурс № 1

Технологическая карта по русскому языку на тему" Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2 класс

Технологическая карта по русскому языку на тему" Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2 класс

Технологическая карта по русскому языку на тему" Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2 класс

Технологическая карта по русскому языку на тему" Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2 класс

Технологическая карта по русскому языку на тему" Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2 класс

Технологическая карта по русскому языку на тему" Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2 класс

Технологическая карта по русскому языку на тему" Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2 класс

Технологическая карта по русскому языку на тему" Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2 класс

Технологическая карта по русскому языку на тему" Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2 класс

Технологическая карта по русскому языку на тему" Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017