Технологическая карта по русскому языку на тему" Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2 класс
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
04.04.2017
План - конспект урока во 2 классе по теме "Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу."
При подготовке урока использованы материалы из коллекции электронных образовательных ресурсов.
Тип урока: изучение нового материала.
Формы работы с учащимися: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование
- Проектор, интерактивная доска, ноутбук;
- Нетбуки для работы в группах;
- Листки для КОД (контрольно-оценочной деятельности);
ПЛАНКОНСПЕКТ УРОКА
Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жиши, чаща, чущу.
Тема урока
1 ФИО Урушева Татьяна Валерьевна
2 Место работы МАОУ СОШ№43 с уиоп
3 Должность учитель начальных классов
4 Предмет начальные классы
5 Класс 2 класс
6
Тема и номер урока в теме Шипящие согласные звуки. Правописание
буквосочетаний жиши, чаща, чущу. (1 урок в теме)
7 Базовый учебник Л. Ф. Климанова Т. В. Бабушкина «Русский язык»
1. Цель урока: повторение понятия «шипящие согласные звуки», понимание, почему написание буквосочетаний носит традиционный
характер и является орфограммой
9. Ожидаемые результаты:
предметные: повторить понятие шипящие согласные звуки; понимать, почему написание буквосочетаний носит традиционный характер и
является орфограммой; понимать необходимость разграничивать случаи ударного и безударного употребления орфограмм: жиши, ча ща;
метапредметные: активно использовать слова с изученными орфограммами в письменной речи, связных текстах; развивать речь при
составлении словосочетаний и предложений из заданных слов и составлении собственных текстов;
коммуникативные: умение работать в группе;
личностные: формировать уважительное отношение к языку и его традициям; формировать интерес к истории языка; формирование
уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла
учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения; развитие этических чувств,
доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях. 10. Тип урока: изучение нового материала
11. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная
12. Необходимое техническое оборудование
Проектор, интерактивная доска, ноутбук;
Нетбуки для работы в группах;
Листки для КОД (контрольнооценочной деятельности);
13. Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА №
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из
Таблицы 2)
1
2
Орг.момент
Актуализация
темы урока.
Время
(в мин.)
3 мин
Деятельность ученика
Приветствуют учителя,
проверяют свою
готовность к уроку.
Получают листы для
контрольно оценочной
деятельности.
Проверяют словарные
слова. Раскрашивают
кружок на листе
контрольнооценочной
деятельности.
Включаются в обсуждение
проблемной ситуации.
7 мин
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР,
например, демонстрация)
Приветствует обучающихся,
проверяет их готовность к
уроку. Положительный
настрой на урок.
Выдаются листы для
контрольно оценочной
деятельности.
Словарная работа. Отгадать
загадки, записать в строчку через
запятую в тетрадях. На доске по
одному с комментированием и
выделением букв, которые
запоминаем:
В серой шубке перовой
И в морозы он герой,
Скачет, на лету резвится,
Не орёл, а все же птица. ВоРоБЕЙ
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку, Капусту, Морковку,
Горох, Петрушку и свеклу. Ох!
ОВоЩИ
В сенокосгорька,
А в морозсладка.
Что за ягодка? РяБИНА
Ему грозит немало бед –
Он не кушает в …….оБЕД!
Население одной страны, или
национальности – НаРОД
Буквызначки, как бойцы на парад,
в строгом порядке построены в
ряд.
Каждый в условленном месте
стоит Приложение к плануконспекту урока
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ Название ресурса
Тип, вид
ресурса
1
Гласные
шипящих
после
смешанный
Форма
предъявления
информации
(иллюстрация,
презентация,
видеофрагменты,
тест, модель и
т.д.)
Интерактивное
задание на доске,
работа с нетбуком
Гиперссылка на
ресурс,
обеспечивающий
доступ к ЭОР
Ресурс № 1
Технологическая карта по русскому языку на тему" Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2 класс
Технологическая карта по русскому языку на тему" Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2 класс
Технологическая карта по русскому языку на тему" Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2 класс
Технологическая карта по русскому языку на тему" Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2 класс
Технологическая карта по русскому языку на тему" Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.