Технологическая карта по театральной деятельности "Культура и техника речи. Д/игры «Волшебная корзина», «Дуем на свечу», «Игры со скороговорками»."
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Технологическая карта по театральной деятельности "Культура и техника речи. Д/игры «Волшебная корзина», «Дуем на свечу», «Игры со скороговорками»."

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
11.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Драма.docx

 

 

 

                                               Технологическая карта

организованной учебной деятельности для старшей группы

Образовательная область: Творчество

Раздел: Драма

Тема: Культура и техника речи. Игры «Мыльные пузыри», «Волшебная корзинка», «Ручной мяч».

Цели: учить подбирать определённые действия к словам, чётко произносить скороговорки; развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию, мышление, воображение; воспитывать желание играть в игры и вызвать радость от общения друг с другом.

Материал: корзина, мяч, бабочка.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

 

Моти-вационно-

Побудитель-ный

Воспитатель предлагает отправиться в страну Игралию и поиграть там. (Звучит веселая музыка)

-          Та-ра-ра, та-ра-ра,

Начинается игра!

Проявляют интерес.

Радуются.

 

Повторяют слов аза воспитателем.

Организационно – поисковый

 

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Мыльные пузыри»

Воспитатель предлагает разделиться на две команды. 1-ая группа с помощью воображения соломинки, на ровном выдохе выдувает «мыльные пузыри».

- Надо стараться, чтобы они не лопнули сразу, а становились как можно больше и улетали.

Второй группе воспитатель предлагает почитать вместе с ним стихотворение  «Мыльные пузыри»

- Ой, какие, ой,смотри:

 Раздуваются, блестят! Отрываются, летят!

 Мой – со сливу, мой -  с орех!

Мой не лопнул дольше всех!

Затем предлагает поменяются действиями.

 

Предлагает поиграть в д/игру «Волшебная корзинка»

- Сложите в корзинку то, что растёт на грядке, в саду,

что летает, не летает.

 

Игра «Ручной мяч».

Воспитатель предлагает детям подбросить мяч и назвать имя какого-либо ребёнка.

Д/и  «Скажи быстро»

Воспитатель предлагает произнести скороговорки:

- Сорока и ворона варили макароны.

- Наш Полкан, попал в капкан.

- Шесть мышат в камыше шуршат.

- Кукушка кукушонку купила капюшон.

- От топыта копыт пыль по полю летит.

 

 

 

Дети деляться на две группы.

1-ая группа с помощью воображения соломинки, на ровном выдохе выдувает «мыльные пузыри».

 

 

 

 

 

Вторая группа читает стихи.

 

 

Дети меняются действиями.

 

Дети называют слово и «ложат» его в волшебную корзинку.

 

 

 

Ребёнок должен быстро подбежать и  поймать мяч.

 

 

Сначала повторяют за воспитателем, затем самостоятельно

Рефлексивно – кори-гирующий

Итог занятия. – Расскажите, что вам сегодня понравилось на занятии? Какие игры вы запомнили?

Релаксация. Включает спокойную музыку, предлагает детям полетать, как бабочки (показывает бабочку).

Рассказывают, в какие игры играли, что понравилось. Под спокойнуюную музыку порхают по группе.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

 

ЗНАТЬ:   правила поведения во время игр;

ИМЕТЬ:  навык в правильном речевом дыхании;

УМЕТЬ:  подбирать определенные действия к словам, четко произносить скороговорки.

 

 

 

 


 

скачать по прямой ссылке