Технологическая карта проектной задачи "Золотое кольцо России", 3 класс Плешаков УМК Школа России
Оценка 4.8

Технологическая карта проектной задачи "Золотое кольцо России", 3 класс Плешаков УМК Школа России

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
14.06.2017
Технологическая карта проектной задачи "Золотое кольцо России", 3 класс Плешаков УМК Школа России
Технологическая карта к уроку окружающего мира в форме проектной задачи по теме "Золотое кольцо России" составлена пго требованиям ФГОС для прохождения аттестации. В карте чётко видна структура проектной задачи, прописана деятельность учителя и учащихся, для каждого этапа указаны УУД учащихся.Технологическая карта к уроку окружающего мира в форме проектной задачи по теме "Золотое кольцо России" пригодится для аттестации
Технологическая карта проектной задачи Золотое кольцо России 3 класс Плешаков Школа россии.docx
Технологическая карта урока  ФИО учителя: Зуева Наталья Васильевна Класс: 3 УМК: «Школа России» Предмет. Окружающий мир Тема. «Путешествия по городам и странам» Золотое кольцо России. Тип урока: открытие нового знания Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок в теме “Путешествие по городам и странам”. Цели:  Обучающие: формировать представление о городах Золотого кольца России; учить использовать приобретенные знания и  умения в практической деятельности. Развивающие: развивать логическое мышление: анализ, синтез, сравнение, обобщение; умения обобщать, делать выводы,  активный и пассивный словарь; умение представлять свою работу. Воспитательные: воспитывать способность к взаимопониманию; личную ответственность за выполнение коллективной  работы,; воспитывать любовь к истории Родины. Предметные знания, предметные действия УУД Планируемые результаты регулятивные познавательные коммуникативные личностные Учащиеся будут:  ­рассказывать о местонахождении населенного  пункта, его достопримечательностях; ­находить города Золотого кольца России на  карте­схеме; ­составлять маршрутные листы для   путешествия по городам Золотого кольца  России. ­определять главную мысль текста и  обосновывать свое мнение; ­определять различие достопримечательностей в городах Золотого кольца России; ­использовать приобретённые знания при  оформлении рассказа о городах Золотого кольца России; ­выполнять учебное задание в соответствии с  целью; ­выполнять учебное действие в соответствии с  планом; ­формулировать высказывание, мнение в рамках  учебного диалога; ­учитывать разные мнения и стремиться к  сотрудничеству; ­адекватно использовать речевые средства для  представления результата деятельности. Р1. Принятие и  сохранение учебной  задачи. П1.Формулирование  проблемы. К1. Слушать и  понимать других. Р2. Планирование  своих действий в  соответствии с  поставленной  задачей.  П2. Осуществление  поиска  информации  для выполнения  учебных заданий с  использованием  учебной литературы. К2. Ориентировка на позицию партнера в  общении и  взаимодействии. К3. Осуществлять  взаимный  контроль. Р3. Осуществление  итогового контроля  по результату. П3­ анализировать  полученную  информацию. П4. Построение  речевого  высказывания в  устной форме. Р4. Оценка  правильности  выполнения  действия. Р5.Осуществлять  самооценку. К4. Участвовать в  общей беседе,  соблюдая правила  речевого поведения. К5. Умение  договариваться и  приходить к общему  решению в  совместной  деятельности. Л1 ­  организованность. Л2 – уважительно  относиться к истории  своего народа, страны. Л3. Развитие  самостоятельности и  личной ответственности  за свои поступки. Л4.  Формирование  границ собственного  знания и «незнания». Л5 – уметь работать в  сотрудничестве. Л6 – уважительно  относиться к  высказываниям  товарищей. 1 Название этапа урока 1 Мобилизующий  этап – включение  учащихся в активную интеллектуальную  деятельность.  Цель: организовать  познавательную  деятельность  учащихся  Задача,  которая  должна быть решена (в  рамках  достижения  планируемы х  результатов  урока) Создать  условия для  возникновени я внутренней  потребности  включения в  деятельность Ход урока Формы  организации  деятельности учащихся  Действия учителя по  организации деятельности  учащихся  Действия учащихся (предметные,  познавательные, регулятивные) Фронтальная  Организовать  познавательну ю  деятельность   через  актуализирую щий приём  «До и после» Концентрирует внимание  учащихся на учебную Де . Предлагает заполнить  таблицу (приём «До и  после») Вопрос «Золотое кольцо, что это?» до после Опираясь на  имеющиеся знания,  свой опыт  обучающиеся  отвечают на вопрос. Результат  взаимодейств ия учителя и  учащихся по  достижению  планируемых результатов  урока Л1, К1, Л3. Диагностика достижения  планируемых  результатов  урока Методом  наблюдения  определяем  возникновение  внутренней  потребности  включения в  деятельность. 2 Целеполагание –  формулирование  учащимися целей  урока по схеме:  вспомнить – узнать –  уметь. Создать  условия для  возникновени я и  понимания  проблемы Фронтальная Метод   проблемной  ситуации  через  эмоциональны Это ваше мнение в начале  урока, мы к нему ещё  вернёмся в конце урока и  посмотрим изменилось ли  ваше представление. Организует просмотр серии  киножурнала «Ералаш» № 78 «Как я провёл лето» для  активизации деятельности  учащихся.  Помогает учащимся осознать Р1,П1,П4,К1,  К4,Л4, Учащиеся отвечают   на вопросы и делают  предположения, о  чём пойдёт речь на  уроке, исходя из  этого, формулируют  Устный  индивидуальный  опрос для  фиксации  возникших  затруднений. 2 Цель: постановка перед  обучающимися  учебной проблемы 3 Момент осознания  учащимися   недостаточности  имеющихся знаний  и умений.  Коммуникация. Цель: восприятие нового  материала,  осознание  недостатка знаний,  выбор способа  пополнения знаний   4 Организация  деятельности Цель –  организация работы  групп Задачи:  1. Распределение  обязанностей в  группе; 2. Промежуточные  обсуждения продукта работы.  3. Осознание роли  Осознание   того,  в  чем   именно   состоит  недостаточно сть    знаний  или  умений   обучающихся. й  мотивирующи й приём  «Яркое  пятно» Фронтальная Метод  проблемно­ диалогового  обучения “  Проблемный  диалог” при помощи наводящих  вопросов  тему урока. тему и цель урока Помогает сформулировать  цель урока. Через проблемные вопросы  организует осознание  недостатка знаний у  обучающихся. Наталкивает на выбор формы работы на уроке. Организует  поиск учащимися способа  достижения поставленной  цели. Предлагает пакет заданий и  инструкцию.  Создает мотивацию у учащихся на деятельность. Знакомятся с  понятием  экскурсовод,  осознают, что не  смогут выполнить  работу, так как не  хватает знаний.  Понимают, что для  получения знаний  необходимо работать группой. Повторяют  правила работы в  группе. П4,К1, К4,Л1, Л3, Л4.е Групповая Метод  кооперативно го обучения Знакомство с  планом  решения  задачи,  распределени е ролей в  группе Сохраняет мотивацию у учащихся на деятельность. Оказывает консультатив­ ную помощь (по запросу участников) в обсуждение «продукта». Координирует работу. Р1, Р2, П1,  П4, К1, К2,  К4, К5, Л1,  Л3, Л4, Л5,  Л6. Получают задания. Распределяют роли в группах. Знакомятся с планом работы группы.   Вживаются в  ситуацию. Осуществляют  уточнение целей и задач. Методом  наблюдения  определяет, что  учащиеся  самостоятельно  умеют выделять  и формулировать тему и цель  учебной Де. Наблюдает за  умением  учащихся  договариваться о распределение  обязанностей в  группе адекватно возможностям  участников  группы.  3 5 каждого в работе  группы. Выполнение зада­ ний  (деятельностный) Цели и задачи: 1. Самост оятель ная работа учащихся  по своим  индивидуальным или  групповым задачам 2. Реализа ция замысла проектной  задачи (темы, целей,  конечного продукта). 3. Анализ полученного  результата.       4. Контроль,  коррекция, оценка  действий партнеров 6  Представление результатов  (рефлексивно­ оценочный)  осознание учеником и воспроизведение в  речи того, чему  научился и каким  способом действовал. Цель: выявление  Групповая  Метод  кооперативно го обучения В ходе  групповой  работы  получить  совместный  продукт и  подготовить  его  презентацию. Координирует работу. Осуществляет практическую  помощь (по необходимости)  в диалогическом общении  учащихся.  Наблюдает контролирует.  Р1, Р2, Р3,П1,  П2, П3, К1,  К2, К3, К4,  К5, Л1, Л2,  Л3, Л5, Л6. Работают над решением  индивидуальных и  групповых задач. Работают с текстами, выполняют  поисковую Де. Осуществляют  сведение отдельно  выполненных  заданий в единый  продукт группы. Оформляют  маршрутный лист в  соответствии с  планом работы. Строят рассуждения  понятные для  товарищей. Создать  условия для  презентации  маршрутных  листов,  оценки и  самооценки  работы  учащихся. Групповая Организует презентацию. Даёт экспертное заключение  работы каждой группы. Организует заполнение  листов самооценки,  выставление оценок работы  каждому члену группы. Организует взаимооценку  работы. Представляют про­ дукт деятельности (зрителям или эк­ спертам). Р1, Р2, Р3, Р4, Р5, П3, П4,  К1, К2, К4,  Л1, Л2, Л3. Производят  самооценку работы  группы и своей  работы. Наблюдение за  умениями  учащихся  сотрудничать:  адекватно  выражать свою  точку зрения,  умение слушать  другие мнения,   находить  необходимую  информацию,  анализировать  полученную  информацию и  делать выводы Взаимопроверка  (оценивание  группами  полученных  продуктов  деятельности) Самооценка  работы группы 4 ценностного  отношения  учащихся к  полученному знанию  и самому процессу  познания,  экспертиза  полученных  образовательных  продуктов 7 Домашнее задание Цель: Обеспечить  понимание  обучающимися цели,  содержания и  способов выполнения домашнего задания Фронтальная Дифференцир ованный  метод  Разъяснить  содержание и  способы  выполнения  домашнего  задания. Информирую о домашнем  задание.  Провожу инструктаж по его  выполнению. Создаю условия для  оптимального развития  самостоятельного мышления  и познавательной  деятельности учащихся. Понимают  содержание задания  и способы его  выполнения. Р1, П1, П3,  К1, Л1. Наблюдение за  осознанием  содержания и  способов  выполнения  домашнего  задания. 5

Технологическая карта проектной задачи "Золотое кольцо России", 3 класс Плешаков УМК Школа России

Технологическая карта проектной задачи "Золотое кольцо России", 3 класс Плешаков УМК Школа России

Технологическая карта проектной задачи "Золотое кольцо России", 3 класс Плешаков УМК Школа России

Технологическая карта проектной задачи "Золотое кольцо России", 3 класс Плешаков УМК Школа России

Технологическая карта проектной задачи "Золотое кольцо России", 3 класс Плешаков УМК Школа России

Технологическая карта проектной задачи "Золотое кольцо России", 3 класс Плешаков УМК Школа России

Технологическая карта проектной задачи "Золотое кольцо России", 3 класс Плешаков УМК Школа России

Технологическая карта проектной задачи "Золотое кольцо России", 3 класс Плешаков УМК Школа России

Технологическая карта проектной задачи "Золотое кольцо России", 3 класс Плешаков УМК Школа России

Технологическая карта проектной задачи "Золотое кольцо России", 3 класс Плешаков УМК Школа России

Технологическая карта проектной задачи "Золотое кольцо России", 3 класс Плешаков УМК Школа России

Технологическая карта проектной задачи "Золотое кольцо России", 3 класс Плешаков УМК Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017