Технологическая карта урока по математике в 6 классе с использованием БиС технологий. Урок изучения новой темы. Ученики самостоятельно выходят на проблему, решая ее, выводят алгоритм умножения десятичных дробей, формулируют правило. Закрепляя новый материал, отвечают на вопросы,оценивают себя и друг друга.
3,12*10 = 0,125*1000 =
Внимание! Устный счёт!
0,02*10 = 3,3*100 =
0,3* 1000 = 2,39*1000 =
0,041* 100 = 0,0005* 1000 =
1,02*10000 = 126,36*
100 =
Соотнесите формулы и их названия
Периметр прямоугольника
S= a*a
S= a*b
Площадь прямоугольника
Периметр квадрата
Площадь квадрата
Р = 4*а
Р = 2(а+в)
S=?
P=?
100 см
P=?
S=?
1,5 м
50 см
0,5 м
S=?
P=?
70 cм
P=?
S=?
0,2 дм
S=?P=?P=?S=?
Цель:
научиться умножать десятичные дроби
Ознакомьтесь с планом работы.
Изучите тему в группах.
1.Открыть ст. 153 , прочитать
2.Составить алгоритм умножения десятичных
дробей
3.Решить задачу своего варианта , используя
умножение десятичных дробей
4.Сравнить с предыдущем ответом.
P=?
S=?
1,5 м
0,5 м
P=?
S=?
0,2 дм
P=?S=?
Умножение десятичных дробей
Запиши множители столбиком
Выполни умножение, не обращая
внимания на запятые
В полученном произведении
отдели запятой столько цифр
справа, сколько их стоит после
запятых в обоих множителях
вместе
Запиши ответ
т к а
т м и н у
Ф и з к у л ь
Самостоятельная работа
НПС
1 вариант 2,4*2 =
2 вариант 3,1 *3 =
ППС
5,2* 0,4=
7,1*0,9 =
ВПС
7,6* 0,005=
0,6*3,054=
НПС
ППС
ВПС
5,2* 0,4=2,08 7,6* 0,005=0,038
1 вариант 2,4*2 =4,8
2 вариант 3,1 *3 = 9,3 7,1*0,9 =6,39 0,6*3,054=1,8324
Домашнее задание:
1.Повторить темы «Умножение и
деление на 10,100,1000 » ,
«Площадь и периметр
прямоугольника, квадрата»,
«Перевод с одной единицы
измерения в другую»
2. На выбор.
- Если вы решили , что новую тему
усвоили хорошо , то №796 и №809
(а,б)
- Если вы думаете, что новую тему
вы усвоили не так хорошо как
хотелось бы, то №795 ии 809(а,б)