Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)
Оценка 4.9

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)

Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
математика
6 кл
19.02.2019
Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)
Технологическая карта урока по математике в 6 классе с использованием БиС технологий. Урок изучения новой темы. Ученики самостоятельно выходят на проблему, решая ее, выводят алгоритм умножения десятичных дробей, формулируют правило. Закрепляя новый материал, отвечают на вопросы,оценивают себя и друг друга.
Умножение десятичных дробей.ppt

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)
Критерии

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)
3,12*10 =      0,125*1000 =      Внимание! Устный счёт! 0,02*10 =       3,3*100 =      0,3* 1000 =  2,39*1000 =     0,041* 100 =     0,0005* 1000 =  1,02*10000 = 126,36* 100 =

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)
Соотнесите  формулы и их названия Периметр прямоугольника S= a*a S= a*b Площадь прямоугольника Периметр квадрата Площадь квадрата Р = 4*а Р = 2(а+в)

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)
S=? P=? 100 см P=? S=? 1,5 м 50 см 0,5 м S=? P=? 70 cм P=? S=? 0,2 дм S=?P=?P=?S=?

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)
Цель: научиться умножать десятичные дроби

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)
Ознакомьтесь с планом работы.   Изучите тему в группах. 1.Открыть ст. 153 , прочитать 2.Составить алгоритм умножения десятичных  дробей 3.Решить задачу  своего  варианта ,  используя  умножение десятичных дробей 4.Сравнить с  предыдущем ответом.  P=? S=? 1,5 м 0,5 м P=? S=? 0,2 дм P=?S=?

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)
Умножение десятичных дробей Запиши множители столбиком Выполни умножение, не обращая внимания на запятые В полученном произведении отдели запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятых в обоих множителях вместе Запиши ответ

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)
т к а т м и н у Ф и з к у л ь

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)
Самостоятельная работа НПС 1 вариант 2,4*2 = 2 вариант 3,1 *3 = ППС 5,2* 0,4= 7,1*0,9 = ВПС 7,6* 0,005= 0,6*3,054= НПС ППС ВПС 5,2* 0,4=2,08  7,6* 0,005=0,038  1 вариант 2,4*2 =4,8 2 вариант 3,1 *3 = 9,3 7,1*0,9 =6,39  0,6*3,054=1,8324

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)

Технологическая карта "Умножение положительных десятичных дробей " (6 класс, математика)
Домашнее задание: 1.Повторить темы «Умножение и деление на 10,100,1000 » , «Площадь и периметр прямоугольника, квадрата», «Перевод с одной единицы измерения в другую» 2. На выбор. - Если вы решили , что новую тему усвоили хорошо , то №796 и №809 (а,б) - Если вы думаете, что новую тему вы усвоили не так хорошо как хотелось бы, то №795 ии 809(а,б)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019