Технологическая карта урока по математике в 6 классе с использованием БиС технологий. Урок изучения новой темы. Ученики самостоятельно выходят на проблему, решая ее, выводят алгоритм умножения десятичных дробей, формулируют правило. Закрепляя новый материал, отвечают на вопросы,оценивают себя и друг друга.
Ознакомьтесь с планом работы.
Изучите тему в группах.
1.Открыть ст. 153 , прочитать
2.Составить алгоритм умножения десятичных
дробей
3.Решить задачу своего варианта , используя
умножение десятичных дробей
4.Сравнить с предыдущем ответом.
P=?
S=?
1,5 м
0,5 м
P=?
S=?
0,2 дм
P=?S=?
Умножение десятичных дробей
Запиши множители столбиком
Выполни умножение, не обращая
внимания на запятые
В полученном произведении
отдели запятой столько цифр
справа, сколько их стоит после
запятых в обоих множителях
вместе
Запиши ответ
Домашнее задание:
1.Повторить темы «Умножение и
деление на 10,100,1000 » ,
«Площадь и периметр
прямоугольника, квадрата»,
«Перевод с одной единицы
измерения в другую»
2. На выбор.
- Если вы решили , что новую тему
усвоили хорошо , то №796 и №809
(а,б)
- Если вы думаете, что новую тему
вы усвоили не так хорошо как
хотелось бы, то №795 ии 809(а,б)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.